10:05 Дмитрий Чайка. Гибель старых богов. Меня зовут Заратуштра 2 | |
Дмитрий Чайка. Гибель старых боговМеня зовут Заратуштра 2историческая фантастика, попаданцы, альтернативная история, перемещение во времени, приключенческая фантастика, путешествия в прошлоеНаш современник, провалившийся в древнюю Месопотамию и попавший в рабство, смог сделать неплохую карьеру. Выпускник провинциального вуза и обладатель бесполезного диплома бакалавра политологии путем бесконечных интриг стал пророком новой религии – зороастризма. При этом он бессовестно присвоил себе имя пророка Заратуштры, который еще не родился, а потому не обиделся на это. Он помог своему другу и зятю Ахемену стать князем и прародителем персидской династии Ахеменидов. Небольшое княжество стали атаковать могущественные соседи, и только изощренный мозг нашего современника помог выпутаться из массы безнадежных ситуаций. Решив одну проблему, он неизбежно получал новую. Ведь непреодолимой силой в то время была Ассирийская империя и ее царь, Синаххериб, лучший полководец своего времени. И снова друзьям нужно спасать свою страну. Получится ли у них? Из серии: RED. Фантастика Из серии: Меня зовут Заратуштра #2 Возрастное ограничение: 18+ Дата написания: 2022 Объем: 210 стр. ISBN: 978-5-04-174542-4 Издатель: Редакция Eksmo Digital (RED) Правообладатель: Эксмо цикл Меня зовут Заратуштра на сайте Попаданец1. Храмовый раб 2. Гибель старых богов 3. Львиное логово 4. Огни у пирамид 5. Когда будущее стало чужим Литрес 1 Дмитрий Чайка. Храмовый раб. Меня зовут Заратуштра 1
Какая судьба ждет обычного парня из средней полосы России, провалившегося в восьмой век до рождества Христова, да еще и в древнюю Месопотамию? Конечно же, по всем канонам жанра, он должен немедленно стать великим волшебником, полководцем и покорителем принцесс. И люди вокруг обязаны изъясняться на понятном ему языке. Все получилось совсем не так, и действительность оказалась куда прозаичней. Ведь обычный горожанин не умеет и не знает ничего, что может оказаться полезным в такой ситуации. Он даже не умеет завязывать сандалии и ездить на лошади. А потому он становится обычным рабом и вкалывает за еду и побои. Но наш современник, хоть и не обладающий никакими особенными познаниями, не желает мириться с этой ситуацией. Как же он из нее выкрутится?
Комментарий Редакции: Незабываемое приключение попаданца в Древнюю Месопотамию, экзотический антураж которой воссоздан в романе со всей живостью и правдоподобностью. 179.00 руб. 2 Дмитрий Чайка. Гибель старых богов. Меня зовут Заратуштра 2
Наш современник, провалившийся в древнюю Месопотамию и попавший в рабство, смог сделать неплохую карьеру. Выпускник провинциального вуза и обладатель бесполезного диплома бакалавра политологии путем бесконечных интриг стал пророком новой религии – зороастризма. При этом он бессовестно присвоил себе имя пророка Заратуштры, который еще не родился, а потому не обиделся на это. Он помог своему другу и зятю Ахемену стать князем и прародителем персидской династии Ахеменидов. Небольшое княжество стали атаковать могущественные соседи, и только изощренный мозг нашего современника помог выпутаться из массы безнадежных ситуаций. Решив одну проблему, он неизбежно получал новую. Ведь непреодолимой силой в то время была Ассирийская империя и ее царь, Синаххериб, лучший полководец своего времени. И снова друзьям нужно спасать свою страну. Получится ли у них? Комментарий Редакции: Захватывающее продолжение романа "Храмовый раб", в котором гениальность главного героя превосходит человеческие возможности и устремляется к божественному всемогуществу. 179.00 руб. 3 Дмитрий Чайка. Львиное логово. Меня зовут Заратуштра 3
Наш современник, провалившийся в древнюю Месопотамию, добился очень многого. Он – второй человек в одном из могущественнейших царств Древнего Востока и зять царя. Крошечное княжество под его руководством расцвело благодаря многочисленным победам над ассирийцами. Но могущественные соседи жаждут реванша. Совсем скоро они встретятся в смертельном бою. Соседние государства падают к ногам победоносной конницы персов. Но перед главным героем встают новые вызовы. Как завоевать страны с миллионами жителей, не превратив их в пепелище? Как взять Вавилон, окруженный гигантскими стенами? И как, наконец, спасти любимую жену, которую украли прямо из дома? Комментарий Редакции: Третья книга серии «Меня зовут Заратуштра», в которой фэнтези о попаданце оборачивается самым захватывающим историческим романом, не теряя при этом сюжетной дерзости, на которую так щедро воображение автора. 179.00 руб. 4 Дмитрий Чайка. Огни у пирамид. Меня зовут Заратуштра 4Приключения нашего современника в мире Древнего Востока продолжаются. Египетское царство будет повержено, несмотря на козни жрецов Амона-Ра. Великий шелковый путь пробит в Китай с другой стороны, и история той страны пошла совсем другим путем. А бывший наследник ассирийского престола готовится отбыть за океан, чтобы завоевать себе царство, воюя с племенами майя и ольмеков. Комментарий Редакции: Поклонники серии уже успели оценить мастерство, с которым Дмитрий Чайка повествует о несчастном попаданце, провалившемся в Древнюю Месопотамию. А для тех, кто впервые знакомится с творчеством автора – начните читать серию с первой книги, она точно не оставит вас равнодушной. 179.00 руб. 2
Гибель старых боговГлава первая, где рассказывается, что успел сделать Макс за последние годы После захвата Аншана персами, жизнь в городах княжества просто забила ключом. Размеренная и тягучая, как резина, она в очень короткий срок стала напоминать скачки на верблюдах, любимые соседними арабами. Не успели ввести деньги, как отменили долговое рабство. Потом появился новый бог, который стал успешно теснить богов старых, а следом за ним как-то незаметно храмовая проституция стала считаться постыдным занятием. Рыночные менялы, десятками поколений зарабатывавшие на курсе металлов и мухлеже с пробой, потеряли бизнес и проклинали новые власти. Слали свои проклятья и заклинатели, приравненные напрямую к служителям демонов, и жрецы старых богов, которых таковыми считали множащиеся огнепоклонники. Ахемен, по совету Заратуштры (он же Максим Гончаров в девичестве), провел перепись населения, благо это было крайне просто. Подданные жили общинами и мобильность имели нулевую. К удивлению, обоих, в княжестве проживал один миллион пятьдесят тысяч человек, что, определенно, внушало. Опять же, по совету пророка, имевшего практически картбланш на изменения, была проведена административная реформа. Княжество было разделено на графства, а те – на сельские общины, возглавляемые старостами. Почему-то, когда это все придумывалось, Максу это сначала показалось забавным, а потом разумным. Впрочем, чужеродное слово «граф» не прижилось, и в обиход вошло слово «азат», как более привычное местному уху. Ахемен, отличающийся повышенной прямолинейностью мышления, идею поддержал, и жизнь стала налаживаться. Вместо многослойного и крайне запутанного административного устройства в прошлом, состоявшего из наделённых различными полномочиями жрецов, наместников и местной аристократии, новая система была простой, как лом. Староста- азат-князь. Население очень долго искало, где подвох и кому нести взятки, но тут случилась проблема. Старую аристократию физически уничтожили, а жрецов, владеющих землями, изгнали, и коррупционная цепочка была разорвана. Крестьяне, ошалевшие от непривычной сытости и твердой ставки налогов, начали продавать излишки зерна за живые деньги и понесли их на рынок, который просто взорвался от увеличившегося спроса. Селяне потащили в родные деревни новый инструмент, одежду и бусы для жен, что ранее было просто немыслимо. Вдобавок, половинный налог последователям священного огня тоже способствовал увеличению благосостояния населения. Купцы из соседних стран, почуяв количество серебра и золота, выброшенного в оборот из храмовых запасов, потянулись караванами в Аншан, получая сумасшедшие доходы. Таможенных пошлин пока не было. Сбор на торговлю был абсолютно подъемный, дороги охранялись, а взяток никто не вымогал. К тому же Ахемен издал указ, что владелец любого каравана, ограбленного в его владениях, получит компенсацию. Соответственно, за разбой-смерть, и за мошенничество при получении компенсации – смерть. Практика Нормандии десятого-одиннадцатого века, которую Макс беспардонно позаимствовал у потомков викинга Рольфа Пешехода, и тут сработала на ура. Купцы молились всем богам, включая Ахурамазду, получая такие прибыли без рисков. Новая аристократия, которая еще пару лет назад пасла баранов и спала на блохастой кошме, приводилась к присяге лично князем. Нарушить данное слово было немыслимо для перса, а потому взяток никто не брал, вводя в ступор дуреющее от счастья население. Не всё, конечно, было так благостно. Писцы из местных эламитов тоже приводились к присяге, но давая ее, те держали скрещенные пальцы за спиной, что означало… ну сами понимаете. Для таких случаев Макс организовал тайный отдел, специализировавшийся на провокациях, и ловил негодяев с поличным. Будучи человеком с юмором, он предложил переводить чиновников, уличенных в коррупции, на должность золотарей с проживанием в родном ему рабском бараке, сроком на пять лет. Причем, все эти пять лет, бывшие высокопоставленные служащие, с выбритыми на рабский манер головами, чистили выгребные ямы у других государственных служащих, как бы намекая. Персидские князья, голосуя за такое изменение уголовного кодекса, хохотали до слез, и делали Максу прозрачные намеки на тему «пиши исчо». Видеть задумчивые лица писцов, к которым вчера приходил бывший начальник почистить туалет, было просто уморительно. Ничто сильнее не показывало всю бренность бытия, как вчерашний вельможа, голышом ведущий под уздцы мула с телегой, нагруженной дерьмом.
Рейтинг: 5/3
| |
Категория: Попаданцы в Древний Мир | Просмотров: 1186 | | |
Всего комментариев: 0 | |
[ rel="nofollow" Регистрация | Вход ]