боевая фантастика, героическая фантастика, LitRPG, иные миры, постапокалипсис
Мы пережили волны новичков, победили неведомую тварь и даже уничтожили штаю бешеных шобак-мутантов. Однако рашшлаблятьшя рано. На ношу война районов, где каждый хочет завладеть нашими припашами. И не штоит шпишывать шо шчетов Голош, который вше время норовит подложить нам швинью. Но это ничего. Ведь ш нами Шипаштый. Вторая книга из цикла «Город».
Антон Текшин. Волшебство не вызывает привыкания. Книга 3
городское фэнтези, LitRPG, постапокалипсис
За всё в жизни нужно платить. Даже будучи магом.
И чем больший подарок тебе преподнесла госпожа Судьба, тем выше окажется её ценник. Меня буквально выдернули с того света обратно, позволив начать с нуля, так что задолжал я по-крупному. Теперь мне предстоит разгрести ворох глобальных и не очень проблем, что оказались не под силу моим предшественникам, и постараться при этом не сойти с ума. Снова…
Глупо вышло: часовой выстрелил на движение — и привет. Ну а дальше — ад или рай. Вот только выяснилось, что в списках умерших меня нет. Оказалось, я попал, причём попал конкретно. В июнь 1941 года. Хорошо хоть, не прогадал с просьбой и получил почти безразмерное магическое Хранилище. Так что все брошенные склады Советской армии — мои.
Каково это — быть бессмертным Путником? А знаете, интересно. Каждый раз открывается что-то новое, что не позволяет затосковать от бездействия. Единственное, что вызывает недоумение — каждый раз оказываюсь перед началом Второй Отечественной войны. И пусть пока это было всего дважды, но такая тенденция настораживает.
Итак, в этот раз я попал в тело командира подводного корабля, и у меня уже появились интересные задумки по грядущей войне. И пусть я ничего не знаю о службе подводников, разве подобное меня когда-нибудь останавливало?.
Остросюжетный "герметичный" детектив в виртуальном пространстве.
Шестерым победителям лотереи достается уникальная возможность протестировать новую игру — целых 24 часа полного погружения в виртуальную копию Москвы, синхронизированную с Москвой настоящей! Здесь можно стать кем угодно, здесь можно осуществить все то, о чем ты мечтал в реале, здесь можно прокачаться до высшего уровня… И, как выяснилось, отсюда нельзя выйти.
Два разных мира, разные судьбы, но есть нечто общее, что делает их похожими друг на друга: и тот и другой появились в результате жестоких экспериментов. Как итог – отравленные радиацией земли, искалеченные жизни, изуродованные социумы.
Экшен, подземелья, клановые войны, ништяки и лучшие в своём роде дваргийские тачки. И всё это на фоне исследования мира и постепенно сгущающихся глобальных событий.
Колонии удалось избежать уничтожения, но связь с Федерацией потеряна, а конкурирующие группировки правящих элит единственного мегаполиса планеты преследуют исключительно собственные интересы. Рой отступил из системы Бриганы, но Рич уверен, что это ненадолго. Враг не оставит в покое планету, на которой потерпел унизительное поражение. Вот только Рич всё еще не имеет достаточного политического веса, а те, у кого он есть полностью сосредоточились на борьбе за власть над разрушенным городом, считая, что раз анклав Роя на планете практически уничтожен, то всё худшее позади, и теперь самое время азартно делить плоды чужой победы.
Выпуск 68 / Попаданец
Сознание офицера спецназа с позывным "Ермак", прошедшего Афган, две чеченских кампании, несколько других конфликтов и загранкомандировок, после смерти переносится в 1888 год. Новое тело принадлежит четырнадцатилетнему сироте — будущему казаку Амурского войска. Теперь Ермаку надо найти своё место в новом мире.