В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное количество миров. Герой книги – один из игроков. Игрок получает шанс на обретение богатства и власти, однако при этом рискует сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но любая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться?
При случайной встрече на морском побережье Торвард, конунг фьяллей, невольно убил Скельвира, приняв его за Бергвида Черную Шкуру, своего давнего врага. У Скельвира нет сыновей, за него некому мстить. Его дочь, Ингитора, оказывается перед выбором: выйти замуж и предоставить право мести мужу или же попытаться сделать это самой. Она не воительница, зато обладает сильным поэтическим даром и мстит за смерть отца, складывая о Торварде позорящие стихи. Но этой мести деве-скальду показалось мало. Эгвальд, сын конунга слэттов, влюблен в нее и хочет видеть своей женой. И тогда она посылает его с войском на Торварда, желая получить голову своего врага…
Картошка есть? А если найду? – фантастический роман Дмитрия Дорничева, первая книга цикла «Моё пространственное убежище», жанр ЛитРПГ, постапокалипсис.
Представьте: Вы очнулись в больнице, чувствуете себя, мягко говоря, не очень, а тут вокруг тучи зомби! Пытаетесь убежать и находите план здания, а он на французском! Да и вообще Вы во Франции! Из одежды лишь бита, а зомби уже в шаге от того, чтобы укусить Вас за оголенный зад. Не отчаивайтесь, ведь у Вас есть личное пространственное убежище!
Юрий Хользов. Давно пора
Жанр: боевое фэнтези, героическое фэнтези, эротическое фэнтези, LitRPG, РеалРПГ
Марк – обычный мужчина тридцати лет. Еще в детстве у него умерла мама, а с отцом он общается раз в полгода. Внутреннюю пустоту, которая образовалась в душе Марка после смерти матери, он заполняет сексом, наркотиками и алкоголем. Но все меняется в один миг. За Марком приходит Ксунауфейн – Темная Эльфийка из Арк-Раззана. Города, что под землей. В другом мире. Марк узнает, что он герой и его призывают. Не задавая лишних вопросов, Марк соглашается уйти с ней, даже после того как узнает, что вероятно погибнет. В конце концов, что в его жизни есть такого, чем стоило бы дорожить?
Вадим Калашов. Хольмганг
Жанр: боевое фэнтези
Фьорды и скалистые острова, драккары и набеги, конунги и ярлы, мечи и секиры, воины и скальды, светловолосые жены и смуглые полонянки, – всё это мир викингов. Тор, Один и Локи – это их боги. А Вальгалла – цель их жизни, но туда попадут лишь самые отважные. В этом мире острый меч всё ещё сильнее мешка с золотом, а обида смывается кровью. Для последнего и придуманы хольмганги – поединки чести.
Человечество вступило в онлайн-игру, которая искажает реальность. Эту игру навязали землянам инопланетные расы, в своём развитии превосходящие людей на несколько порядков.
Главный герой «случайно» находит артефакт. И оказывается вовлечён в игру, участники которой могут спорить с богами, решая судьбы миров. Ставка в каждом раунде - твоя жизнь. А приз неизвестен. До вершины добрались немногие, и их судьбы - еще одна тайна Великой Игры. ГГ, ты хотел изменить свою жизнь? Она изменилась. Лестница в сотню ступеней ждет тебя.
Кровавые Цепи – фантастический роман Бориса Романовского, третья книга цикла «Арчи», жанр боевое фэнтези.
Чернокнижник или Огранённый. Гуль или зверь. Любой, кто встанет у меня на пути – погибнет от моих цепей.
Я – Арчи Белов. Тот, кто должен убивать, чтобы продлить свою жизнь. Кровавый Огранённый и убийца.
Немногим на Рапсодии удается достичь того, чего достиг Алтай. Статус чемпиона, высокий уровень, повышенная лояльность администрации… Но когда все идет кувырком и сама система «Полигона» трещит по швам, виртуальные достижения теряют значение. Когда гибнут форты и рушится Периметр, когда ксеносы захлестнули Лимб и рвутся в Элизиум, ценятся лишь реальные вещи: крепкие стены, запас патронов, да плечо друга рядом. Все это есть у Алтая, вот только отсидеться не получится. Шанс, который выпадает всего однажды, зовет его в самый эпицентр вторжения. И отказаться от него нельзя.
На мир, очень похожий на наш с вами решили бросить свой взгляд могущественные сущности, способные щелчком пальца стереть его из этой вселенной. Они решили сыграть с этим миром в игру, в которую играют уже бесчисленное количество миров.
Cкажите, вам доводилось спасать города от злобных колдунов? Сражаться с оборотнями, големами, гарпиями? Нет? Вот и мне тоже. Только если в компьютерных играх.
Седьмой – фантастический роман Максима Зарецкого, вторая книга одноименного цикла, жанр боевое фэнтези, городское фэнтези.
Над Империей сгущаются тучи. Непокорные кланы строят планы свержения императора, а из появляющихся порталов на города нападают смертельно опасные существа. В это тяжёлое время Ян, молодой наследник одного из старших кланов, продолжает пытаться найти и вернуть свою сестру, похищенную несколько лет назад.
Удивительно знакомый и в то же время чужой мир. Мир, где не было Второй мировой, и где в 2020 году высокотехнологичные армии корпораций спорят за мировое господство с владеющими магией аристократами.
Там ему было тридцать пять. Здесь нет и пятнадцати, зато проблем на все сто – ненависть неожиданных родственников, перечеркнутый бастардной перевязью герб, презрение окружающих и запретный дар, применение которого грозит смертной казнью. Еще и в школу надо идти.
Люди любознательны, но не у всякого есть возможность удовлетворить жажду познания. Главному герою повезло, он может получить ответы на многие вопросы, за каждый из которых многие расплачивались годами жизни. Но и его ждет плата. Он еще не знает цену, но уже понимает – пора делать выбор. Что главное в жизни? Для чего нужны знания? И что с ними делать?
Оксана Гринберга
Гувернантка для драконьего принца
Жанр: любовно-фантастические романы, любовное фэнтези, попаданцы
Спасая чужого ребенка, я угодила в другой мир. Туда, где в борьбе за трон сошлись благородные лорды, и каждый из них мнит себя истинным претендентом. В мир, где мне придется стать гувернанткой, надеясь, что однажды меня вернут домой. И все бы ничего, но мой подопечный – драконий принц, его отец – опальный король, а один из Горных Лордов потребовал в уплату за свою помощь вовсе не деньги, а… меня.
Современный киберспорт – отнюдь не игра. Можно вполне потерять всё и даже жизнь из-за одной глупейшей ошибки.
Я был топовым игроком планеты, но после того как меня подставили, вынужден был уйти. Хоть и с большими долгами, зато живой. А вот брат остался и, похоже, связался не с теми людьми. Сейчас он пропал, и всё, что у меня есть – это несколько скудных подсказок из виртуала.
Что ж, держись, братишка, я иду.
Далёкое будущее. Человечество погибло в ходе таинственной катастрофы, оставив после себя лишь своих наследников и слуг — разветвленную сеть искусственных интеллектов, ноэмов. 1