23:33 Серж Винтеркей. Отправляйся в ад! Эгида 15 | |
Серж ВинтеркейОтправляйся в ад! Эгида 15-50% до 25 декабряЖанр: боевое фэнтези, юмористическое фэнтези, LitRPG Трой вовсе не стремился попасть в Ад. Ему по шею хватало приключений в двух мирах «Эгиды». Но, если так надо, то можно и в Ад! Раз уж Дух Ада слишком силен, и без этой миссии армию нечисти не победить! Из серии: Эгида #15 Возрастное ограничение: 16+ Написано страниц: 280 из ~300 Дата последнего обновления: 12 Июля 2022г. готовность 100% Периодичность выхода новых глав: примерно раз в 3 дня Дата начала написания: 08 апреля 2022 Правообладатель: Автор Содержание цикла 1. Легенда нубятника (2019) 2. Три данжа (2019) 3. Месть нуба (2019) 4. Чертов данж (2019) 5. Королевский квест (2019) 6. Проклятие нуба Эгида 6 (2019) 7. Демонический рубеж Эгида 7 (2019) 8. Адская компания Эгида 8 (2020) 9. Ритм войны Эгида 9 (2020) 10. Эффект дракона Эгида 10 (2020) 11. Кровавый колдун Эгида 11 (2020) 12. Кровавый бог. Эгида 12 (2021) 13. Десятый храм. Эгида 13 (2021) 14. Гномий Бог. (2022) 15. Отправляйся в ад! Черновик Литрес Книга 1 Серж Винтеркей. Легенда нубятника
Инженер едет домой к семье, но внезапно погибает в автомобильной аварии. Жизнь после смерти приобретает форму участия в виртуальной игре, в ней ему поставлены строгие ограничения, невыполнение которых приведет к окончательной гибели. Но если герой справится с испытаниями, то получит шанс вернуться к семье. Первичная локация нубятник. Так ли он безопасен, как наивно ожидают игроки? Могут ли помочь технические навыки выжить в мире эльфов и гномов, монстров и вампиров? Протянут ли другие игроки руку помощи оказавшемуся в сложной ситуации новичку или от них приходится ждать только удара в спину?
199.00 руб. Читать фрагмент Серж Винтеркей. Три данжа
Приключения игрока Троя, оказавшегося после смерти в реальном мире в виртуальной игре, продолжаются! Стоит ли отдавать огромную сумму за непонятное заклинание «призыв крота»? Как уцелеть, столкнувшись с опасным вниманием клана агров? Может ли низкоуровневый игрок обращать коварные засады против тех, кто их устраивает? Можно ли спастись от короля-призрака в его собственном подземелье, оказавшись там в полном одиночестве? Стоит ли бояться тех, кто обращает пещерных медведей в дворовых псов? Как найти новую любовь и удастся ли сберечь ее, если агры готовы на все ради мести?
199.00 руб. Читать фрагмент Серж Винтеркей. Месть нуба
Третья книга серии. Агры из клана «Черных соколов», оказавшись не в силах поймать Троя, убивают его девушку. Разозленный убийством, Трой выходит на тропу войны против всего клана. Как отомстить клану, в котором больше тысячи игроков, превосходящих тебя по уровню? Удастся ли найти союзников, и должны ли они знать настоящие причины разожженной у них неприязни к клану «Черные соколы»? Какие способы мести наиболее эффективны?
199.00 руб. Читать фрагмент Серж Винтеркей. Чертов данж
Четвертая книга серии про игрока Троя. Можно ли выкрутиться, если случайно доставшаяся проклятая вещь толкает тебя на путь кровавого колдуна? Стоит ли продавать крутой данж клану, который не сможет с ним справиться, и как спасти ситуацию? Можно ли влюбиться, если ты умер в реальном мире, но твое виртуальное сердце все еще так же взволнованно бьется в груди при виде твоего идеала? Что лучше, путь меча или взяток для спасения дорогих тебе людей от казни по приказу короля эльфов?
199.00 руб. Читать фрагмент Серж Винтеркей. Королевский квест
Пятая книга о приключениях игрока Троя. Можно ли устоять, если твоим врагом выступает целое государство? Зачем в одной и той же игре существуют два мира? Можно ли отомстить и заработать одновременно? Как определить уровень данжа, чтобы в нем не погибнуть? Можно ли замаскироваться под донатера и зачем это делать? Какой враг безопаснее – эльфийский король или костяной дракон?
199.00 руб. Читать фрагмент Серж Винтеркей. Проклятие нуба
Шестая книга серии «Эгида» о приключениях игрока-гнома Троя, продолжение серии бестселлеров ЛитРес весны-лета 2019 года. Хочется радоваться жизни, но разве это интересно преследующему тебя огромному дракону, стремящемуся во что бы то ни стало отомстить за смерть короля эльфов! При этом попытки разобраться с драконом раз и навсегда вовлекают тебя в пучину коварных планов и хитроумных интриг новых могущественных противников. А вопрос, может ли дружба стать проклятием, а проклятие – дружбой, становится делом жизни и смерти.
199.00 руб. Читать фрагмент Серж Винтеркей. Демонический рубеж
Находка одного игрока приводит в действие грандиозные силы. Выступает в поход огромная армия альянса восьми кланов, могущественные силы сталкиваются в сражениях такого размаха, который не видывал мир «Эгиды» до этого. Враги Троя не могут и представить, что гном-игрок, оставшись без единой запасной жизни, пережидает опасные времена, спасаясь от дракона и всеэльфийской лиги колдунов на базе повстанцев. Но поможет ли это ему избежать вовлечения в водоворот столкновений врагов и друзей?
199.00 руб. Читать фрагмент Серж Винтеркей. Адская кампания
Восьмая книга серии бестселлеров ЛитРес «Эгида» про приключения бывшего инженера Павла, а ныне – гнома Троя! Казалось бы, в битве за параллельный мир основные игроки определены – армия ада, армия гномов и орков, армия эльфов и армия альянса восьми кланов. Но никто из них не подозревает о том, что на огромных просторах формируется новая могущественная сила – армия нежити.
199.00 руб. Читать фрагмент Серж Винтеркей. Ритм войны
Девятая книга серии бестселлеров ЛитРес «Эгида» про приключения бывшего инженера Павла, а ныне – гнома Троя! Армия Ада под ударом, но Дух Ада внимает ее мольбам и оказывает поддержку – на арену сражений выходят новые воины, ставшие непростым сюрпризом для армии альянса восьми кланов и армии двух королей. Вдобавок новые игроки появляются на сцене, внося сумятицу и перекраивая карту параллельного мира. Перед Троем стоит нелегкая задача – находясь, как всегда, в гуще событий, уцелеть и выйти победителем.
176.00 руб. Читать фрагмент 10 Эффект дракона. Эгида 10 11
Кровавый колдун12 Кровавый бог 13 Десятый храм14 Гномий Бог15 Отправляйся в ад! Глава 1 Новое задание Наконец, мы скомплектовали необходимый набор для призыва и по золоту, и по камням. Всё было собрано в сундуки, призывать Гномьего Бога Перфундар и Глендаин решили в Двалгуине, как раз на краю того самого ущелья, где я и развлекался со своими зебрами. Решили, что раз город такой древний, это придаст ритуалу дополнительную сакральность. Открыли портал, добрались до места, раскладку сокровищ в нужном порядке, учитывая значимость события, взяли на себя оба короля. В свете установленных в изобилии факелов, золото и драгоценные камни давали множество бликов. Наконец, всё было готово. Поскольку королей было двое, а свиток, выданный мёртвым королём для призыва, был только один, сломать печать доверили мне. Я решительно дёрнул пергамент за край, печать легко треснула пополам, и свиток раскрылся. Прошло несколько секунд в полной тишине, никто из нас даже не дышал – уж больно волнующий момент! Хоть мы и ждали этого, появление Гномьего Бога все же стало неожиданностью. Только что куча золота и алмазов лежали сами по себе, а тут вдруг они трансформировались в некоторое подобие трона, на котором перед нами предстал огромный гном. Высотой он был метра в три, одет в серебристые доспехи, выглядящие не богато, а величественно, седая борода спадала до колен, но серые глаза отнюдь старыми не выглядели – в них бушевала сила и энергия. Океан энергии! Мелькнуло уведомление, потом еще одно – смотреть я их не стал. Уж больно мне было интересно поглазеть на Бога! – Храбрецы и мудрецы, что пробудили меня! – голос Бога был мягким и обволакивающим, ему хотелось верить, его хотелось слушать, казалось, до бесконечности, – моя первая награда вам – все богатства, что вы собрали с целью призыва меня, вернутся вам втройне! Бог замолк, а меня в тот же момент пронзила неожиданная догадка. И вот зря я недавно радовался прокачанной репе с Глендаином III! Не причем она вообще, не было с его стороны проявлено никакой неожиданной щедрости! Хитрый жук где-то просто добыл дополнительную информацию о призыве, догадался, какой может быть награда, и полностью оттеснил меня от финансовой стороны вопроса! Ну Глендаин, ну и пройдоха! Просто офонареть! Не нужно больше посылать воинов в данжи, рискуя, что враги их проследят до базы. Просто положит в свою казну три миллиона, и будет счастлив, как может быть счастлив гном с тремя миллионами в золоте и алмазах! Ну и хрен он теперь от меня получит супер-легендарку в подарок! – Кроме того, каждый из вас имеет также право на одно личное желание. Поспешите – долго я тут задержатся не смогу. Не стесняйтесь говорить – вас услышу только я, – продолжил Гномий Бог. Я торжествующе улыбнулся. Пусть я из-за мастерски проведенной спецоперации Глендаина III и пролетаю мимо схемы утроения активов, имеется у гнома Троя желаньице, которое не оставит его обделенным! О да, обо мне заговорят в обоих мирах! – Хочу быть единственным, кто может открыть портал из параллельного мира в основной, и наоборот!!! – скромно сказал я. Гномий Бог молча кивнул, вызвав у меня сомнения, что можно было попросить и что-то покруче. Но что? Ну, к примеру, чтобы каждый, в кого тыкаешь пальцем и говоришь: «Бах!» падал тут же замертво! Можно было бы не только легко заваливать супербоссов в данжах, но и вызывать взрыв мозга у всех, кто бы это видел. С другой стороны, у меня очень важный квест от Перфундара завис, который без полученного мной от Гномьего Бога портала, похоже, не решить. А там санкции такие драконовские, что лучше все же его вовремя закрыть. Мелькнуло уведомление: Вы получили новую способность – открывать порталы из параллельного мира в основной, и из основного в параллельный! Это уникальная способность – никто больше не сможет делать то же самое. И тут же мелькнуло еще одно уведомление: Репутация с Гномьим Богом выросла на 30 пунктов. Собственно, на этом аудиенция у призванного божества и закончилась. Пронесся сильный порыв ветра, факелы мигнули, почти потухнув, а когда видимость восстановилась, никакого Бога уже не было. Как, кстати, и золота с драгоценными камнями, что еще недавно воплотились в трон – видимо сокровища, увеличив их число, Гномий Бог переправил сразу в сокровищницу Глендаина. Мы с королями переглянулись – надо сказать, лица у нас всех были очень довольными. Интересно, а они что у бога выпросили? Короли направились к городу, а я залез в интерфейс – уж очень глодало любопытство, что там за новый этап нужно будет выполнять? Отмотал уведомления и прочел: – Поздравляем, Вы успешно прошли отбор по итогам шестого этапа. Вам удалось сохранить одиннадцать из запасных жизней – они переходят на следующий этап в качестве бонуса. – Поздравляем, по совокупности полученных достижений Вы продолжаете возглавлять рейтинг! Ваша награда – плюс десять единиц к интеллекту! Ознакомьтесь с условиями седьмого этапа! Этап седьмой: Обезвредь силу, стоящую за армией Ада! Дух Ада дарует нечисти множество преимуществ в бою! Найди дорогу в Ад и подорви его силы, чтобы армия Ада не могла больше рассчитывать на его поддержку. Нельзя умереть более пятнадцати раз. Огнестрельное оружие запрещено. Возможность сравнить темпы своего развития с конкурентами отсутствует. Возможность анализировать базы данных по игре вне ее отсутствует. Выход на контакт с друзьями и родными запрещен. Попытка нарушить запрет всеми возможными путями расценивается как отказ от дальнейшего участия в игре, игрок дисквалифицируется. Другой шанс не предоставляется. Если Вам удастся сохранить одну из запасных жизней, она перейдет на следующий этап в качестве бонуса. Было, как и после появления Кровавого Бога, и второе уведомление: Внимание! Второй бог появился в параллельном мире! Гномий Бог был призван своими последователями, гномами! В течение месяца они должны возвести десять храмов, чтобы закрепить его присутствие в мире! Выбирайте сторону, за которую будете сражаться! Прочитав условия нового этапа, призадумался. И пригорюнился тоже. Как говорится, час от часу не легче! Меня, собственно, хотят отправить в ад – уже есть над чем задуматься. А я туда дорогу даже не знаю! Все, что пока выяснил – что есть в него какой-то переход из параллельного мира, после которого путешественников очень сильно глючит. Что еще хуже – мало того, что надо найти этот переход, так еще и суметь ослабить силу, стоящую за могущественной армией ада! Тем более что это за Дух Ада такой – я пока представления не имел. Но вряд ли с ним можно легко справиться, просто заглянув к нему в гости. К счастью, хоть убивать его не требуют – видимо, это все же слишком сложно. Просто как-то ослабить. Знать бы еще как! Жаль, что в новом этапе не прописали что попроще – к примеру, помочь построить несколько храмов, чтобы Гномий Бог мог закрепиться в обоих мирах. Вот уж с чем я справился бы достаточно комфортно! Пока искал базы кровавых колдунов, я нашёл такое количество мест, пригодных для размещения храмов, что строить в них храмы мог бы десятками, и хрен бы кто нашёл. Видимо, потому что без проблем бы прошёл такой этап, мне такое задание и не дали. Любят, паразиты, заставлять меня вертеться! Несколько пугало и то, что глаза Перфундара, когда мы расставались, задумчиво горели – что-то он явно задумал. Это предвещало проблемы, но я уже пообвык. Все равно, что бы он ни задумал, пока рассказывать явно не хочет, иначе позвал бы меня, уходя, составить ему компанию. А значит, займемся собственными делами. Но сначала важный психологический момент – надо отпраздновать. Если твой организм расстарался, и сделал что-то важное и полезное, всегда нужно его похвалить. Потому как помимо сознания есть еще и подсознание. И в нем тоже нужно закрепить простую формулу: я хорошо работаю – я получаю за это вознаграждение. Тогда меньше всякой лени будет и других проблем со стороны подсознания. Тут же организовал небольшой банкет для членов отряда на первом этаже таверны. Но даже проставиться не успел, как это сделали сидевшие в таверне гномы. Их собиралось все больше и больше, со всего Двалгуина. Естественно, все получили уведомление о пробуждении Гномьего Бога, и, если это не повод для гномов закатить пир на весь мир… Прекрасное настроение гномов разделяли и остальные посетители. Их можно было понять – жить в мире, в котором только у кровавых колдунов есть свой бог, было, как минимум, неуютно, если не откровенно страшно. Вот так, в обстановке всеобщего веселья и прошел вечер. И я себя не ограничивал со спиртным вплоть до момента, когда все отправились спать. Вот тогда я уже выпил скрафтенный Адельхейд эликсир, чтобы убрать все лишние эффекты. Это означало, что проснусь я здоровым и энергичным. Сразу после этого пошел к пропасти. День, действительно, оказался удачным по всем направлениям! Сотая скастованная зебра внезапно ожила! Рубеж визуализации в две сотни килограммов был пройден! Теперь решил перейти на четыре сотни килограммов. И еще одна мысль появилась в расслабленном после отдыха мозгу – а что, если мне все время кастовать дракона, по мере освоения каждого этапа просто повышая его массу? Может быть, тогда, когда полностью войду в силу, и смогу оживлять дракона массой до четырех тонн, он будет у меня более живым и энергичным? Решено – никаких больше пони и зебр, буду штамповать небольших дракончиков! Вернулся домой в приподнятом настроении и сразу отправился спать. Несмотря на то, что праздновал весь вечер, стараясь расслабиться, мозг потихоньку информацию по заданию обрабатывал. Поэтому, когда проснулся, некоторые контуры моих дальнейших действий уже наметились. Тихонько, чтобы не разбудить Адельхейд, сел за стол, и принялся помечать себе, что и как надо делать. Во-первых, нужно вспомнить всё, что рассказывали обращённые на алтаре кровавых колдунов пленники из армии Ада. Эта процедура делала их готовыми сотрудничать душой и телом, на все сто процентов. Как я теперь жалел, что не расспрашивал в свою бытность кровавым колдуном пленников из армии Ада получше! Черт возьми, да они бы мне тогда всё выложили бы! Но меня это в тот момент вообще не интересовало. Ну, есть какой-то Дух Ада, и что с того? Он всё равно находится в третьем мире, далеко и от параллельного, и от основного миров. Кто же знал, что он баффит армию ада даже из него? Во-вторых, все же нечего отчаиваться – у нас с Адельхейд иногда получалось разговорить пленников на полную катушку при помощи наших с ней навыков. Значит, мне нужны новые пленники из армии ада, и побольше, потому как срабатывают наши навыки редко. Говорить с ними нужно часами, потому как нужна полная картина этого самого ада. Если уж в него отправляться, то нужно идти туда максимально готовым. И вряд ли у первого пленника, что разговорится, будет вся необходимая мне информация. Так в жизни не бывает! К примеру, если тебе нужна информация о королевстве гоблинов, то мало поймать и разговорить одного гоблина. Может, он всю жизнь месил говно с соломой и выкладывал из этой смеси кирпичи для строительства хижин. Вот про этот процесс он тебе все сможет рассказать, в отличие от того, что и как устроено в королевстве. Он попросту об этом ничего и не знает. В-третьих, нужно подкопить денег на то, чтобы как следует снарядиться в предстоящую экспедицию. Так-то, вроде, у меня уже круглая сумма, почти миллион, или даже и миллион, если продать абсолютно все. Но я не имел иллюзий, что этой суммы хватит. У меня, вон, на груди поблескивал амулет за миллион, и его я точно никогда продавать не буду! А если таких серьезных артефактов несколько понадобится? Одно я знал точно – легко не будет! Простых заданий мне не дают, и, вполне возможно, при этом учитывают и те ресурсы, что у меня уже есть – с тем, чтобы их мне не хватало. В-четвертых, нужно было проверить, как работает мой новый портал. Не то, чтобы я не доверял Гномьему Богу, мне и уведомление прислали, что все работает, но на всякий случай стоит все же проверить. Вышел к пропасти, и из чувства ностальгии скастовал портал прямо к границе нубятника. Той самой, что я пересек однажды, будучи очень решительно настроенным. Гляну-ка на это место с позиции своего нынешнего опыта! Портал успешно сработал, и вот я уже на той самой дороге из нубятника, что дальше разветвляется на узкие дороги и тропинки, ведущие через чащу к хребту Гвомон. В тот раз улетал я из нубятника в сумерки, рассмотреть ничего особо не успел. Но все же, когда оказался здесь, ностальгия тронула сердце. Эх, славные были времена!
Рейтинг: 5/1
| |
Категория: Черновик | Просмотров: 2088 | | |
Всего комментариев: 1 | |
| |
[ rel="nofollow" Регистрация | Вход ]