Новинки » 2020 » Сентябрь » 16 » Серж Винтеркей. Эффект дракона. Эгида 10
23:04

Серж Винтеркей. Эффект дракона. Эгида 10

Серж Винтеркей. Эффект дракона. Эгида 10

Серж Винтеркей

Эффект дракона. Эгида 10


 Дата последнего обновления: 16 сентября 2020г.
готовность 70%
 

с 23.07.20

Жанр: боевое фэнтези, юмористическое фэнтези, LitRPG

Вот уже два года, как инженер Павел, погибший в своей реальности, сражается за право вернуться к семье в параллельном мире. Здесь он – гном Трой, бесстрашный воитель. Когда-то ему было обещано, что он сможет найти выход из игры. Возможно, это его последнее сражение?
Новой задачей будет убийство дьявола. Насколько знал Трой, за время его пребывания здесь ни одну тварь подобной силы не удалось уничтожить. И все же, он вступает в эту безрассудную схватку, и это – лишь начало. После гибели дьявола образуется данж, который нашему герою предстоит пройти, не погибнув.
Возможно, в другой ситуации это задание не показалось бы таким сложным. Но порталы открыты, из них идут полчища адских чудовищ, а с другого фланга атакует созданная драконом армия нежити. Миссия становится практически невыполнимой. Однако Трой не готов отступать. Он берется за выполнение задачи, не подозревая, какие опасности поджидают его впереди.

Описание от издательства

Десятая книга серии бестселлеров ЛитРес «Эгида» про приключения бывшего инженера Павла, а ныне – гнома Троя! Чтобы продвинуться в выполнении череды испытаний, ему необходимо уничтожить дьявола, и пройти данж, который образуется на месте его гибели. Выполнение этой невероятно трудной задачи осложнено тем, что армия ада, заставив сбежать с поля боя объединённую армию орков и гномов, кажется несокрушимой. Неожиданно для всех в дело вступает и созданная при помощи дракона армия нежити…

Из серии: Эгида #10
Возрастное ограничение: 16+
Написано страниц: 140 из ~310
Дата последнего обновления: 28 августа 2020
Периодичность выхода новых глав: примерно раз в 4 дня
Дата начала написания: 23 июля 2020
Правообладатель: Серж Винтеркей

1. Легенда нубятника (2019)  
2. Три данжа (2019)  
3.  Месть нуба (2019)  
4. Чертов данж (2019)  
5. Королевский квест (2019)  
6. Проклятие нуба  Эгида 6 (2019)  
7. Демонический рубеж Эгида 7 (2019)  
8. Адская компания Эгида 8 (2020)   н
9. Ритм войны Эгида 9 (2020)
10. Эффект дракона Эгида 10 (2020)
 
Книга 1

Серж Винтеркей. Легенда нубятника

Легенда нубятника

 

Инженер едет домой к семье, но внезапно погибает в автомобильной аварии. Жизнь после смерти приобретает форму участия в виртуальной игре, в ней ему поставлены строгие ограничения, невыполнение которых приведет к окончательной гибели. Но если герой справится с испытаниями, то получит шанс вернуться к семье. Первичная локация нубятник. Так ли он безопасен, как наивно ожидают игроки? Могут ли помочь технические навыки выжить в мире эльфов и гномов, монстров и вампиров? Протянут ли другие игроки руку помощи оказавшемуся в сложной ситуации новичку или от них приходится ждать только удара в спину?

 

199.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу

Книга 2

Серж Винтеркей. Три данжа

Три данжа

 

Приключения игрока Троя, оказавшегося после смерти в реальном мире в виртуальной игре, продолжаются! Стоит ли отдавать огромную сумму за непонятное заклинание «призыв крота»? Как уцелеть, столкнувшись с опасным вниманием клана агров? Может ли низкоуровневый игрок обращать коварные засады против тех, кто их устраивает? Можно ли спастись от короля-призрака в его собственном подземелье, оказавшись там в полном одиночестве? Стоит ли бояться тех, кто обращает пещерных медведей в дворовых псов? Как найти новую любовь и удастся ли сберечь ее, если агры готовы на все ради мести?

 

199.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу

Книга 3

Серж Винтеркей. Месть нуба

Месть нуба

 

Третья книга серии. Агры из клана «Черных соколов», оказавшись не в силах поймать Троя, убивают его девушку. Разозленный убийством, Трой выходит на тропу войны против всего клана. Как отомстить клану, в котором больше тысячи игроков, превосходящих тебя по уровню? Удастся ли найти союзников, и должны ли они знать настоящие причины разожженной у них неприязни к клану «Черные соколы»? Какие способы мести наиболее эффективны?

 

199.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу

Книга 4

Серж Винтеркей. Чертов данж

Чертов данж

 

Четвертая книга серии про игрока Троя. Можно ли выкрутиться, если случайно доставшаяся проклятая вещь толкает тебя на путь кровавого колдуна? Стоит ли продавать крутой данж клану, который не сможет с ним справиться, и как спасти ситуацию? Можно ли влюбиться, если ты умер в реальном мире, но твое виртуальное сердце все еще так же взволнованно бьется в груди при виде твоего идеала? Что лучше, путь меча или взяток для спасения дорогих тебе людей от казни по приказу короля эльфов?

 

199.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу

Книга 5

Серж Винтеркей. Королевский квест

Королевский квест

 

Пятая книга о приключениях игрока Троя. Можно ли устоять, если твоим врагом выступает целое государство? Зачем в одной и той же игре существуют два мира? Можно ли отомстить и заработать одновременно? Как определить уровень данжа, чтобы в нем не погибнуть? Можно ли замаскироваться под донатера и зачем это делать? Какой враг безопаснее – эльфийский король или костяной дракон?

 

199.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу

Книга 6

Серж Винтеркей. Проклятие нуба

Проклятие нуба (Эгида-6)

 

Шестая книга серии «Эгида» о приключениях игрока-гнома Троя, продолжение серии бестселлеров ЛитРес весны-лета 2019 года. Хочется радоваться жизни, но разве это интересно преследующему тебя огромному дракону, стремящемуся во что бы то ни стало отомстить за смерть короля эльфов! При этом попытки разобраться с драконом раз и навсегда вовлекают тебя в пучину коварных планов и хитроумных интриг новых могущественных противников. А вопрос, может ли дружба стать проклятием, а проклятие – дружбой, становится делом жизни и смерти.

 

199.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу

Книга 7

Серж Винтеркей. Демонический рубеж

Демонический рубеж (Эгида-7)

 

Находка одного игрока приводит в действие грандиозные силы. Выступает в поход огромная армия альянса восьми кланов, могущественные силы сталкиваются в сражениях такого размаха, который не видывал мир «Эгиды» до этого. Враги Троя не могут и представить, что гном-игрок, оставшись без единой запасной жизни, пережидает опасные времена, спасаясь от дракона и всеэльфийской лиги колдунов на базе повстанцев. Но поможет ли это ему избежать вовлечения в водоворот столкновений врагов и друзей?

 

199.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу

Книга 8

Серж Винтеркей. Адская кампания

Адская кампания

 

Восьмая книга серии бестселлеров ЛитРес «Эгида» про приключения бывшего инженера Павла, а ныне – гнома Троя!

Казалось бы, в битве за параллельный мир основные игроки определены – армия ада, армия гномов и орков, армия эльфов и армия альянса восьми кланов. Но никто из них не подозревает о том, что на огромных просторах формируется новая могущественная сила – армия нежити.

 

199.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу

Книга 9

Серж Винтеркей. Ритм войны

Ритм войны

 

Девятая книга серии бестселлеров ЛитРес «Эгида» про приключения бывшего инженера Павла, а ныне – гнома Троя! Армия Ада под ударом, но Дух Ада внимает ее мольбам и оказывает поддержку – на арену сражений выходят новые воины, ставшие непростым сюрпризом для армии альянса восьми кланов и армии двух королей. Вдобавок новые игроки появляются на сцене, внося сумятицу и перекраивая карту параллельного мира. Перед Троем стоит нелегкая задача – находясь, как всегда, в гуще событий, уцелеть и выйти победителем.

 

176.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу


10
Эффект дракона. Эгида 10
Легенда нубятника
Эффект дракона

Глава 1

Великая битва

Подошёл к цепи королевской охраны:

– Приветствую! Что тут за дела?

– Атака огромной армии ада! – тут же ответил ближайший ко мне орк, – окружают нас со всех сторон, но короли и не против! Предвкушают знатную рубку!

Вызвал грифона, поднялся над полем на сотню метров. Действительно, со всех сторон сверкали сотни порталов, из которых валили зомби и бесы, демоны и черти. Выходящие тут же пристраивались к уже стоявшим в круге представителям нечисти, делая его плотнее. Зомби впереди, за ними бесы, на заднем фоне черти и демоны. Дьяволов не заметил, то ли не подоспели еще, то ли где незаметно затихарились и командуют через своих представителей. Джиннов тоже не было видно, впрочем, с их огромной скоростью, их можно держать в любой ложбине поблизости, и прислать на поле боя в нужное место за считанные минуты.

Ни одного реального столкновения между войском двух армий и армией ада не заметил, орки и гномы выстраивались во внутреннее кольцо – впереди воины с самыми длинными копьями, за ними воины с копьями покороче, затем лучники. С королевского холма ожесточенно махали флагами, видимо, распоряжаясь о тактике и стратегии для посвященных в систему сигналов при помощи флагов военноначальников.

Судя по всему, несколько минут у меня еще есть. Тут же вспыхнуло любопытство – я же сделал сотню уровней! Ну-ка, что там с четвертым этапом? И дали ли какие плюшки за выполнение третьего этапа?

– Дхакун, подстрахуй меня, пока я тут кое-что гляну!

– Поздравляем, Вы успешно прошли отбор по итогам третьего этапа. Вам удалось сохранить три из запасных жизней – они переходят на следующий этап в качестве бонуса.

– Поздравляем, по совокупности полученных достижений Вы продолжаете возглавлять рейтинг! Ваша награда – плюс десять единиц к ловкости!

Ознакомьтесь с условиями четвертого этапа!

Этап четвертый: Вам необходимо уничтожить дьявола и успешно пройти появившийся после его гибели данж, не умерев при этом более семи раз. Огнестрельное оружие запрещено. Возможность сравнить темпы своего развития с конкурентами отсутствует. Возможность анализировать базы данных по игре вне ее отсутствует. Выход на контакт с друзьями и родными запрещен. Попытка нарушить запрет всеми возможными путями расценивается как отказ от дальнейшего участия в игре, игрок дисквалифицируется. Другой шанс не предоставляется. Если Вам удастся сохранить одну из запасных жизней, она перейдет на следующий этап в качестве бонуса.

 

Вот тебе и на! Радует, что я лидер рейтинга, и десять единиц ловкости совсем лишними не будут. Но убить дьявола! Блин, да это же машина смерти, которая пугает меня до дрожи! И не меня одного! За два года войны в параллельном мире, как говорили мне придворные Перфундара, ни одного дьявола так и не смогли забить! И за что мне давать такое изощренное задание? Хотя некоторая логика есть. Сначала, на третьем этапе заставили экстренно прокачаться, чтобы не был совсем уж нубом, а теперь – поздравляем, вы созрели для действительно головоломных задач!

И тут меня пробила еще одна мысль – с этим изматывающим вчерашним качем длиной в сутки, я же совсем забыл про распределение полученных баллов! А мне на полсотни уровней должны были отвалить минимум 108, с учетом действия моего навыка на получение дополнительного балла на каждом шестом уровне! Если грохнут вдруг сейчас – это же потом только и останется, что волосы из себя выдирать от огорчения.

Открыл характеристики, и обрадовался – не 108, а 112! Дважды сработал 15 процентный шанс получить один балл дополнительно на каждые десять уровней роста, и, кроме того, я взял за сутки не 50, а 51 уровень. Так, и куда это богатство вкинуть, чтобы повысить эффективность игры?

Тут же пришла в голову мысль – надо исходить, наверное, из того задания, что я получил на следующий этап. Задания невероятно опасного, в котором мне понадобится максимум всех характеристик, чтобы его выполнить. Но что первично? Разумно ли предполагать, что мне удастся убить дьявола при помощи какого-либо физического оружия? Для этого мне надо стать каким-нибудь богатырем 330 уровня, вот, к примеру, как Ангэрэд, и влить в силу сотни единиц. Явно не мой путь, и никаких шансов в ближайшие месяцы. А тянуть-то с завершением четвертого этапа – не с руки! Значит, надо быть реалистом – у меня есть убойное заклинание визуализация. А его мощь зависит не только от частоты использования, но и от силы интеллекта. Вот сюда все и вбухаю. Сказано – сделано. Открыл характеристики, и полюбовался:

Характеристики:

1. Выносливость (жизнь) – 128 (1280 единиц).

2. Сила – 30.

3. Ловкость – 87.

4. Интеллект – 289.

5. Удача – 16.

6. Репутация при дворе королей двух армий: Вахтиган – 13; Глендаин III – 11.

Нераспределённых баллов – 0.

Бодрость – 390.

Мана – 3765.

Специализация – ремесленник.

Количество единиц до сто пятидесятого уровня – 26520.

Деньги – 224018 золотых, 4 серебряные, 7 медных монет.

 

Все вроде бы и хорошо по сравнению с тем, что было еще пару недель назад, кроме одной печальки – денег! Было еще недавно почти полмиллиона, осталось меньше четверти миллиона! Но ладно, что-то я слишком много времени посвящаю вещам, никак не связанным со сражением, посередине которого я так неожиданно для себя оказался. И нужно ли оно мне, я же сейчас не в самой лучшей форме? Но тут мои заторможенные недосыпом шарниры в мозгу со скрипом провернулись, и я неожиданно подумал – а может, это и есть мой шанс убить дьявола?

Если битва развернется на полную катушку, а вряд ли армия ада предприняла это наступление с иной целью, то без дьяволов, главного ударного оружия, никак не обойдется. А мне надо ухитриться выжить, и врезать посредством визуализации в нужный момент по одному из них. Звучит как план!

Минусы плана тоже очевидны – выжить будет трудно. Вон оно как все обернулось при Брандаре, и ни одного дьявола там грохнуть не удалось. А ведь на поле боя были десятки прокачанных воинов из альянса кланов, у которых были свои хитрые заклинания, не уступающие по убойности моей визуализации. Кто мне, конечно, расскажет, какие именно, это и их секрет, и их кланов, но наверняка все именно так.

Ну что же, будем надеяться на то, что мастер выживания даст мне 5 секунд форы. Хотя… тут мои заспанные шарниры снова провернулись… блин, у меня же совсем хитровывернутое задание! Не просто убить дьявола, а еще и пройти данж, который образуется после его гибели! И вот на это в толчее боя рассчитывать вообще сложно. Дьяволы, как я уже успел понять, всегда окружены мощной охраной, примерно, как короли у пяти рас. И ладно, к примеру, повезет мне, и я глыбой грохну дьявола. А вот как мне пробиться сквозь охрану к данжу, что образуется на месте его гибели?

Тут я еще вспомнил и про письмо от Манивальда, что получил вчера, и на которое очень нелюбезно не ответил. А это нехорошо, я так редко получаю письма, что не надо обижать тех, кто готов со мной переписываться. И хотя обстоятельства у меня были очень даже извиняющие, надо бы исправиться. Заодно толкну ему новость про грядущую мега-битву, авось, зачтется в будущем, когда будем с ним обсуждать что-нибудь важное для меня. А может, он, если быстро ответит, заодно и подаст мне какую идею по главному вопросу – сбегать или оставаться? Глянул в интерфейсе – иконка зеленая.

– Привет, Манивальд.

Чтобы получить такой расклад с эльфийской гвардией, нужно завладеть очень редким навыком, мне с ним чисто случайно повезло. Повторить такое специально – не вижу возможности.

Но пишу сейчас о другом. Армия ада окружает лагерь армии двух королей (в котором я оказался), и грядет сеча, равной которой еще не видел этот мир (сорян за патетику, трудно удержаться)! Не подскажешь, с учетом опыта битвы при Брандаре, что мне может грозить, если я тут останусь, и все пойдет по нехорошему варианту для нашей стороны?

Трой.

 

Отправив письмо, призадумался дальше. Вернее, попытался, голова не очень варила после вчерашнего изнуряющего марафона, после которого судьба не дала шанса как следует очухаться. Самое то писать письма, или тупо пялиться на увеличивающуюся в численности армию ада, но мне-то надо принять очень важное решение – оставаться тут или сваливать, пока не поздно? Убраться пока еще можно без особых проблем – подлететь на грифоне поближе к армии ада, а дальше серией телепортов махануть километров на пять, чтобы оказаться так далеко, что никто мной уже не будет интересоваться. На кой я буду кому, если тут останутся тысячи очень привлекательных для нечисти мишеней? Да и, несмотря на мой недавний бурный рост в уровнях, до них мне еще расти и расти!

Так, информация очень и очень нужна, но Манивальд лидер клана, занятой человек, на скорый ответ рассчитывать не приходится, тут как повезет. Но у меня же есть в его клане свой человек, Маргелиус! Много мне чем обязанный, главное – чтобы он был в игре!

Заглянул в интерфейс, беда – иконка серая. На всякий случай скопировал второй абзац из письма Манивальду, добавил приветствие по имени, чуть-чуть отредактировал, и отправил. Мало ли, вдруг скоро войдет в игру, да и ответит мне.

Так, кому еще написать, чтобы увеличить шансы на скорый ответ? А что, если тому китайцу, с которым у нас бизнес по комплектам на скрытность от Ликвола? Как его там зовут… А, Пекинский денди! Комплектики и ему нужны, и его начальству, не должен он капризничать.

Залез в интерфейс. Ну ё мое! И тут серое окошко в интерфейсе!

Все же накатал и китайцу письмецо с теми же вопросами про Брандар. Дело важное, информация нужна срочно. Больше писем – больше шансов на ее получение.

Время призыва грифона истекло, и перед исчезновением я приказал ему высадить меня на холм рядом с королевским, тоже с прекрасным обзором. Кольцо врагов вокруг нас уплотнялось с такой скоростью, что было понятно – вот-вот враг начнет атаковать!

Глянув на королевский холм, никакой суеты там не увидел. Вахтиган Урлан и Глендаин III стояли в окружении свиты, осматривая поля и о чем-то неспешно разговаривая. С настоящим королевским достоинством.

Наконец, началось! Земля ощутимо вздрогнула. И тут же ещё раз. И снова. Осмотревшись, я увидел причину – сотни тысяч зомби двинулись на нас по приказу своих командиров, чеканя шаг, как заправские солдаты на параде! Никогда до этого не видел, чтобы зомби так делали. Может, это что-то вроде психической атаки – орков и гномов пытаются напугать? Оглянувшись вокруг, испуганных солдат в армии двух королей я не заметил – лица были скорее радостными. Причины радости могли быть разными – орки могли жаждать доброй драки, гномы, вполне возможно, больше предвкушали море трофеев с такого количества врагов, но страха не было точно.

Волна зомби медленно приближалась. Две сотни метров… Полторы… Одна сотня… Полсотни. Ветер подул в нашу сторону, и от зомби отчётливо пахнуло грязным шмотьем. Гномы поморщились, орки, такое впечатление, даже и не обратили на такой пустяк внимания.

– Ускориться! – совершенно отчётливо услышал я низкий рев со стороны противника. Кто его издал, заметить было невозможно, кто-то из-за спин множества зомбаков, но, видимо, он имел право приказывать, потому что зомби действительно ускорились. Порадовался, что разжился амулетом на перевод, хорошая вещица, должна увеличить мои шансы на выживание.

Сорок шагов, тридцать, двадцать, десять. И снова я услышал приказ со стороны противника:

– Секунда – и прыжок!

– Сейчас прыгнут! – завопил я, как ненормальный.

Никто особого внимания на мой крик не обратил, видно было, что все в курсе и так. И когда зомби прыгнули, я понял, что не только в курсе, но и получили приказ, что делать в подобной ситуации. Прыгая, зомби планировали снести собой, как пушечными ядрами, передние ряды гномов и орков, вызвав выгодный для них хаос и замешательство. Но в тот же миг я понял, почему передний ряд орков и гномов стоял так далеко от остальных. Как только зомби прыгнули, летя в их сторону, весь передний ряд шустро подпрыгнул, да так, что солдаты повзлетали на несколько метров вверх, да там и застыли. Мне стало ясно, что в передний ряд короли поставили воинов, владеющих заклинанием полет, они его скастовали, прыгнули, и оказались над метнувшимися в их сторону зомби, а те, не ожидая, что противник исчезнет, попадали на землю. И на их головы тут же опустились молоты и палицы солдат армии двух королей, не дав им встать.

Между тем, взлетевшие в воздух солдаты, стали желанной мишенью для следующих рядов зомби. Безо всякой команды, я бы её услышал, они стали выстреливать собой в воздух, пытаясь их ухватить. Выглядело все очень сюрреалистично – зависшие в воздухе коренастые фигуры орков и гномов, подлетающие к ним зомби в развевающейся, часто рваной одежде, с растопыренными пальцами, заканчивающимися длинными острыми когтями и с разинутыми в оскале пастями, а понизу – плотные ряды зомби с одной стороны, и орков и гномов, с другой, задравшие головы вверх, чтобы разглядеть, что происходит с их приятелями. Часть висевших в воздухе гномов и орков увернулась от полетевших в них зомби, и они обрушились на землю, где их тут же принялись забивать орки и гномы. Часть не смогла увернуться, и принялась бороться с вцепившимися в них зомби, опускаясь под их тяжестью на землю.

Новая волна «прыжков» зомби в сторону висевших в воздухе орков и гномов, прежде всего в тех, которых уже тащили вниз повисшие на них зомби, и снова – падение промахнувшихся зомби на землю и их смерть под ударами оружия солдат армии двух королей, но и все большее число использующих полет солдат под тяжестью повисших зомби опускается на землю. И тут, внезапно, проскочив между рядами солдат армии двух королей, на зомби стремительной серой волной обрушивается поток волков-вампиров и волков. С опустившихся под тяжестью вцепившихся зомби солдат первого ряда яростно рычащие звери их попросту сдергивают и разрывают на куски, освобождая. Солдаты вновь взмывают в воздух, и весь их ряд начинает медленно сдвигаться обратно к своим рядам. А волки-вампиры и волки, поразив меня своей дисциплинированностью, моментально отступают, растворяясь среди солдат. Как будто их тут и не было.

– В атаку! – раздается громоподобный крик Вахтигана, я аж поморщился – что за магические усилители он использует? И орки с гномами с ревом мчатся навстречу зомби. Естественно, те тут же начинают выстреливать собой в волну наступающих противников. Но я снова поражен – сделав буквально несколько шагов в сторону зомби, чтобы их спровоцировать, орки и гномы тут же мчатся назад, и большинство успевает избежать столкновения с взлетевшими в воздух зомби. В результате промахнувшиеся зомби снова валятся на землю, где их безжалостно рубят, а тех, что сбили собой не успевших отбежать гномов и орков, с них стаскивают и немедленно убивают.

Итог – меньше чем за минуту несколько передних рядов зомби растерзаны с минимальным ущербом для армии двух королей, а кукловоды остальных приведены в замешательство, не понимая, что делать. Это отчетливо видно по возникшей заминке в наступлении – зомби больше не бухают ногами в ритм, наступая, а замерли на своих позициях. И я мог понять причины их растерянности – несколько рядов перебитых зомби звучат не очень внушительно, если не помнить о том, что эти ряды были перебиты на протяжении примерно трех километров, где армия ада, атакуя, столкнулась с окруженными гномами и орками. Значит, менее чем за минуту армией ада потеряно около 15-20 тысяч бойцов – не самых сильных, конечно, но, тем не менее, самых массовых ее юнитов. А между рядами армии ада и армии двух королей появился небольшой вал из тел убитых зомби, который явно будет мешать следующим рядам зомби атаковать при помощи их излюбленного «рывка».

Честно говоря, я сам не ожидал такого слаженного действия от смешанных рядов орков и гномов – при всем братании последних дней я не мог рассчитывать, что они будут демонстрировать такую управляемость. Похоже, что у Вахтигана Урлана и Глендаина III в изобилии навыков на сплачивание солдат, внушение им дисциплины и поднятие их морали – только это для меня и было правдоподобным объяснением происходящего.

Замешательство полководцев армии ада долго не продлилось. Зомби не тронулись с места, зато среди солдат армии двух королей начали выскакивать из-под земли и наносить удары множество демонов. Первые атаки оказались очень эффективными – их появления никто не ожидал, и солдаты королей валились снопами на землю. Но прошло секунд двадцать, и солдаты сориентировались, чему очень помогла и команда Глендаина III, не менее громогласная, чем до этого Вахтигана:

– Демоны! Спиной к спине!

Солдаты тут же развернулись боком к зомби, став по двое, как и было предписано, спиной к спине. И вылезающие среди них демоны без ответа не остались, там и сям падая убитыми под градом ударов. Секунд десять-двенадцать, и демоны из-под земли лезть перестали. А я услышал приказ со стороны армии ада:

– Сближайтесь снова, и рывок!

И тут же зомби снова ринулись в атаку.

Глава 2

Эхо Брандара

Ряды армии двух королей подались назад, всего на шаг, но подались. А когда зомби сделали следующий шаг, орки и гномы снова отступили. В их ряды, опустившись, влились и те солдаты, которые недавно, взлетев, так ловко изобразили из себя соблазнительную наживку для зомби. Только мне было видно с высоты, что отступили во второй раз не все. Отчётливо стало видно, что отступает только часть солдат, ряды армии двух королей разбились на части – одна часть, примерно из пятидесяти солдат, отступает, следующая остаётся на месте. Ещё три шага в той же последовательности, и кольцо солдат армии двух королей стало больше похоже на шестерёнку. Зомби, что находились напротив ее углубившихся частей, невольно ускорили шаг, и скоро и их кольцо стало похоже на вторую шестерёнку, прилегающую к первой. А затем зомби подошли уже достаточно близко, чтобы использовать свой рывок, и я услышал из-за их спин приказ:

– Вперёд!

И в этот раз гномы и орки смогли меня удивить необычной тактикой. Передний ряд солдат, на который нацелились выстрелившие собой вперёд зомби, как подкошенный упал на землю. Зомби, не ожидавшие такого, пролетели прямо над ними, и тоже рухнули, прямо к ногам второго ряда армии двух королей. Пока упавшие солдаты первого ряда подымались, их товарищи из второго ряда быстро и деловито разбили зомби головы. Несколько секунд – и огромная армия ада лишилась ещё трёх тысяч зомби. И что-то я очень сомневаюсь, что хоть один орк или гном при этом погиб.

Тем не менее, зомби продолжили наступление, поскольку их по-прежнему гнали в атаку. Ещё один ряд выстрелил собой вперёд, подобравшись поближе. Я ожидал, что гномы и орки снова отколют что-то из прежнего репертуара, либо взлетят, либо упадут на землю, но они вновь смогли меня удивить, не сделав ни того, ни другого. Резкие удары тел зомби в выставленные щиты солдат пронеслись над полем, и передний ряд вступил в непосредственную рубку с противником.

Трюки, похоже, кончились! – разочарованно подумал я, – теперь начнется обычная свалка. И снова ошибся. Внезапно та часть солдат армии двух королей, что находилась во внутренней части «шестерёнок», повернулась спиной к зомби и бросилась бежать от них. Я смотрел на то, как избирательно часть солдат, строго по схеме – пятьдесят метров через пятьдесят метров остающихся сражаться на поле боя – «спасается бегством» от противника, уже понимая, что это всего лишь очередной хитрый маневр армии двух королей.

Так оно и оказалось – зомби радостно устремились за убегающим противником по всем открывшимся коридорам. Но далеко убегать отступающие солдаты армии двух королей не стали – вся окружённая армия, собственно, состояла из 12 рядов воинов, стоявших через два метра один от другого. Достигнув последнего ряда, «отступающие» солдаты обернулись навстречу противнику, и вступили с ним в бой. А с боков зомби были атакованы развернувшимися к ним орками и гномами из числа оставшихся стоять на месте. Сверху мне было прекрасно видно, что всего во множество «мешков», в которых их начали избивать гномы и орки, попало около двадцати пяти тысяч зомби.

Долго им продержаться против оказавшихся в ими же созданной более выгодной стратегической позиции солдат армии двух королей, было не суждено. Низкий уровень зомби позволял им эффективно сражаться с более прокачанными орками и гномами только когда они были в значительном большинстве. Но ситуация в мешках такой явно не являлась. Поняв, наконец, что это хитрая западня, а не успешный прорыв рядов противника, полководцы армии ада отправили выручать зомби сонм демонов. Они так часто стали выскакивать из-под земли среди орков и гномов, что стало понятно, что в атаку брошены не сотни, а тысячи демонов. Учитывая их убийственную мощь, не отвлекаться на них было невозможно. Темпы истребления зажатых в мешках зомби серьезно замедлились, солдаты армии двух королей впервые с начала битвы начали нести серьезные потери.

Словно белая поземка внезапно взвилась над рядами противника – я понял, что нечистью в ход пущен еще один мощный козырь. Воспользовавшись некоторой сумятицей, воцарившейся на поле боя, полководцы армии ада бросили в бой сразу тысячи полторы джиннов. Я так и не понял, где такую прорву этих страшных по силе юнитов скрытно сосредоточили, но на поле боя они оказались за считанные секунды, тут же став кастовать ошеломляющие удары на солдат армии двух королей на узкой полосе метров в двести. Попавший под ошеломление солдат на несколько секунд отключался, падая на землю. Если рядом оказывался демон или зомби, способный его забить, воспользовавшись временной беспомощностью, встать на ноги солдату было уже не суждено. Джиннов, конечно, атаковали ледяными стрелами, но явно недостаточно, чтобы остановить такое их количество.

Естественно, едва завидев джиннов, я тут же вызвал грифона, и отлетел на нем подальше к центру армии двух королей. Я их и поодиночке очень уважал, а уж при виде такой их прорвы градус моего уважения тут же был готов трансформироваться в желание мотать отсюда подальше без оглядки.

У меня в целом стало складываться нехорошее предчувствие о дальнейшем ходе битвы. Армия ада ещё не задействовала все свои силы, к примеру, дьяволы, черти и бесы вообще пока в бою не участвовали, а армия двух королей уже несла серьезные потери. Бесы ладно, но черти – мощные вояки по фактору неожиданности. А что уж говорить про дьяволов!

Тренькнуло письмо. Ну, слава богу, хоть кто-то мне ответил из трёх адресатов!

Я ошибся. Письмо было не от одного из них, а от зама Манивальда Ирмгарда. Давненько мы с ним не виделись.

– Привет, Трой!

Манивальд очень занят после твоего сообщения, мы тоже хотим урвать бонусы с этой битвы, постараемся завалить нескольких дьяволов, так что он попросил меня тебе отписаться. По порядку – он тебе за эту инфу очень должен, как расплатиться, решите при встрече.

По твоему вопросу про Брандар – чтобы скастовать дебаффы, армии ада понадобилось вначале грохнуть несколько тысяч наших воинов. Когда у них это получилось, все и началось. Мы так поняли, для организации этих дебаффов нечисти нужна энергия от убитых врагов. Теперь по самим дебаффам – нам на несколько часов запретили пользоваться высшими заклинаниями – телепортация, полет, вызов грифона и т. д. Порталы тоже на время заблокировали. Также получили запрет на воскрешение в любом другом месте кроме Брандара. Больше всего мы опасались того, что после гибели в бою и поражения армии нас будет система оживлять каждые полчаса, а нечисть грохать на ближайшем круге возрождения в Брандаре, но все обошлось. Так что, если там все пойдет по брандарскому сценарию, не переживай – тебя один раз грохнут, а потом просто не входи в игру, пока дебафф не истечет. Там будет оповещение, сколько действует запрет выбора для воскрешения другой площадки вместо ближайшей, где воскресающих будет пасти нечисть для немедленного раздела на полуфабрикаты. Так что ничего страшного – максимум уровень потеряешь.

Удачи!

Ирмгард

 

Я читал письмо, тяжело вникая из-за недосыпа в его смысл, но где-то внутри меня все сильнее становился слышен набат тревоги. Кто-то у меня там, похоже, работает моим ангелом-хранителем, вот он выспался, во все уже въехал, воет от испуга и вовсю дубасит в колокол, чтобы до меня достучаться. Хомяк мой, что ли? Жадная зверюшка, но хозяйственная и заботливая. Я вот как-то всегда очень одобрительно к украинкам относился – деловые женщины, денег на ветер не кидают, и все в дом тащат. Так вот они – один в один мой хомяк. Только хочется сделать щедрый жест, а он тут как тут – постой, а не отложить ли тебе лучше эти денежки на черный день?

И тут, наконец, меня накрыло – дошло! Ох, не зря зверушка лупила в колокол, ох не зря! Это нормальные игроки в случае гибели при повторении в этой битве сценария Брандара свалят заниматься своими делами в реале, пока срок дебаффа не пройдет. А я же – совсем ненормальный игрок, я же помер в реале, мне там чайник не поставить нагреваться, и сериалы не посмотреть, пока дебафф не пройдет. Это значит, что меня система будет воскрешать каждые полчаса в единственном разрешенном месте около поля битвы или прямо на нем, где меня тут же будут грохать караулящие местность представители нечисти. Семь раз подряд грохнут, и все, Трой! Зачеркнут твое первое место в рейтинге, и кто-то другой, более везучий и сообразительный, а главное – сохранивший хоть одну жизнь – возглавит его.

Так, все понятно, не на дьявола мне тут надо вальяжно охотиться, а валить со страшной силой подальше от этого стремного места. Хотя – шестеренки в плохо соображающем заспанном мозгу снова провернулись, родив очередную идею – тысяч убитых в армии двух королей, чтобы скастовать свои долбанные дебаффы, пока что армия ада явно не имеет, только сотни. Но тут же голос разума категорически высказался против любого затягивания с бегством с поля битвы, а хомяк снова со всей силы саданул по колоколу, и надсадно захрипел: – беги, Трой, беги! Ну да, животинка права – мне нет смысла проверять, а то, не дай бог, они там свои заклинания на дебаффизацию усовершенствовали, и больше в тысячах жертв не нуждаются, возьмут, да и вкатят свои дебаффы прямо сейчас. И что мне тогда – кусать свои локти и ползти на кладбище, посыпая плохо соображающую от недосыпа голову пеплом?

Но просто так уйти с места колоссальной битвы, не окропив своего меча кровью, тоже было как-то нехорошо. Поэтому я, поспешно прикинул маршрут для отступления, решив попутно немножко помочь армии двух королей во время него. Ну и погрейдиться чуток, не без этого.

Решил также потратить еще одну минуту, чтобы хоть слегка увеличить шансы армии двух королей на победу. Телепортом прыгнул к подножию королевского холма и подбежал к королям. Те на меня и не посмотрели, так были заняты происходящим на поле. Я на их внимание и не рассчитывал, понимал, что во время битвы ожидать этого не приходится. Торопливо стянул с себя и протянул Третселю, тому самому орку, что по приказу Вахтигана придержал для меня ценный кинжал после захвата Шаулруома, свой амулет, помогавший понимать язык нечисти:

– Одень на себя, дружище, и, если что полезное услышишь, скажи королям!

Тот вначале посмотрел на меня в некотором замешательстве, но амулет взял, и, посмотрев на его характеристики, понял, что я имею в виду.

– Спасибо, Трой! Что сам планируешь, когда полезешь в бой? Завидую тебе, мне пока не разрешают! – степенно сказал огромный орк.

– А вот прямо сейчас и полезу! – ответил я, – береги себя! Желаю тебе множество голов сегодня оторвать!

Орк осклабился в усмешке и одобрительно хлопнул меня по плечу ручищей. Еле устояв на ногах, я прыгнул телепортом обратно на спину грифона. Ну что же, хоть что-то полезное сделал, на душе будет полегче. А артефакты взамен отданного у меня в отряде еще имеются.

Чтобы слинять в закат красиво, оставшись при этом живым, мне однозначно не стоило сматываться через южное направление, на котором джинны помогали наземным войскам рвать гномов и орков на части. Мне точно надо на север, где пока никаких джиннов нет. Погнал грифона поближе к северному полю битвы, где дела зомби без поддержки с воздуха шли совсем нерадужно.

– Дхакун, я тут немножко поубиваю зомби, а ты, главное, следи, не появится ли джинны! – обратился я к призраку.

– Нет проблем, милорд! – ответил тот.

Скастовал мастера веса на грошовый артефакт, чтобы получить возможность быстро обновить магию. Не получилось. Ладно, пора!

Решившись, погнал грифона на зомби, увеличивая высоту до трех сотен метров. Оказавшись над северной частью войск нечисти, рассчитал траекторию и принялся кастовать один каменный град за другим. Скастовав девять подряд, вздохнул с сожалением, поглядел на сотни убитых зомби, лут с которых мне никак не получится собрать, и телепортировался на поле за спиной зомби в трёх сотнях метрах. А дальше, как и планировал, обновляя ману эликсирами, запрыгал телепортами подальше с этого чертова места, где мне сейчас точно не стоило находиться, если жизнь дорога.

В принципе, технически можно было и портал сразу открыть, прямо с поля битвы, но, подумав, решил этого не делать по другим соображениям. В случае, если армия двух королей все же победит, и мне снова придется иметь с ними дело, прослыть трусом, открыв портал и сбежав в начале битвы, очень легко. Мне невозможно объяснить НПС, что у меня очень веские резоны для побега, а, открыв портал, неизбежно привлечешь внимание любопытных, битва там или не битва идет прямо сейчас. Дорогая штука, и яркая, эти порталы, что есть, то есть. А сейчас, уйдя именно тем способом, что я использовал, я сохранил свою репутацию в порядке – дай бог, Глендаину III и Вахтигану повезет победить, и тогда я в шоколаде при очередной встрече. У меня будет множество свидетелей, которые будут рассказывать одно и то же – доблестный гном Трой бомбил вражеских солдат при помощи своей каменной магии с грифона, уничтожив сотни противников, а потом куда-то исчез. С учетом моих артефактов от Ликвола увидеть, куда я спрыгнул со спины грифона, никто из армии двух королей не в состоянии. Потом придумаю без труда что-нибудь правдоподобное – к примеру, оглушил меня внезапно появившийся джинн, я упал с грифона и очнулся только в конце битвы? Почему бы и нет? Главное – чтобы битву выиграли!

Да и еще один аргумент внезапно всплыл, окончательно успокоив мою совесть. Написав Манивальду, я, судя по письму его заместителя, очень заинтересовал альянс кланов помочь армии двух королей, внезапно напав на ставку командования армии ада. Я сваливаю, но вместо меня в игру вступят войска альянса кланов. Замена, очевидно, намного более выгодная для Глендаина III и Вахтигана.

Эх, сообщить бы еще королю эльфов, может, и его войска бы подключились к битве! Но я точно помнил, что в ближайшие пару дней мне эльфийский король запретил у него появляться. Да и что он сделает, узнав о битве? Поспешит на помощь своим заклятым врагами оркам и нелюбимым соседям гномам? Не смешите мои тапки! Как бы ему, наоборот, вместо помощи, не пришло в голову напасть на армию двух королей, если она выиграет битву с армией ада, сразу после победы, в надежде, что она не будет способна сражаться эффективно из-за потерь и усталости бойцов. Вот в этот сценарий я верю сразу и со всей душой.

Отпрыгав в совокупности километра на три от поля боя, и оказавшись в полном одиночестве, стал высматривать местечко, годящееся для открытия портала. Оставаться в этих местах мне было категорически противопоказано, даже для наблюдения со стороны. Да и в чем смысл такого наблюдения, любопытство тешить? Как сработают дебаффы от армии ада, сразу превращусь в лишенного высшей магии индивида, и ни о какой серьезной атаке на дьявола, с возможностью потом сбежать безнаказанно, даже если он и попадётся вблизи и речи быть не может. А убивать дьявола, чтобы потом погибнуть, и за следующие шесть воскрешений с убийством на месте скопытиться полностью… Нет, этим тупым самоубийственным путем мы не пойдем.

Наконец, нашел уютную глубокую ложбинку, и, оглядевшись еще раз, тут же открыл портал. Естественно, не сразу к себе домой, вчерашний случай со шпионом эльфов еще раз подкрепил необходимость максимально шифроваться при возвращении на базу, а в окрестности бывшей столицы Перфундара, Бампхот. Я там уже неплохо все изучил, и безопасные местечки там были. Оказавшись на полянке в хорошем, глухом месте, внимательно смотрел за порталом, пока он не погас. Фух, в этот раз, похоже, хвоста за собой я не привел.

Тут же открыл портал домой, в кратер одного из ближайших потухших вулканов. Дождался и тут, пока он не погаснет, и, удостоверившись, что все в порядке, понесся телепортами ко входу в грот. Так, а теперь есть смысл как следует подумать, чем мне заняться в ближайшее время. Первый пункт в повестке дня обсуждению и торгу не подлежал – упасть в постель и спать. Сладко-сладко, возможно, даже причмокивая во сне. А затем… Затем, пожалуй, надо бы заняться приручением питомца Адельхейд, а то эта пакость совсем от рук отбилась. Ну, естественно, стоит параллельно заняться и сбором информации о том, чем закончилась битва. В победу армии двух королей я верил слабо, как ни грустно мне было по этому поводу, учитывая, что со многими в ней я уже наладил добрые отношения. Уж больно меня впечатлил тот хаос, который произвел на гномов и орков одновременный налет полутора тысяч джиннов. Вот и что им противопоставить, когда они нападают такой массой???

А такой исход означает, что дьяволов для охоты на них у меня будет тут предостаточно. Спешить и делать глупости я не буду. Вначале высплюсь, чтобы мог нормально соображать, затем займусь проблемой того пакостника, которого Адельхейд называет своим петом. Дело это нужное, альраун приносит удачу не только владельцу, но и его родственникам, а мне для выполнения такого сложного этапа понадобится вся удача, какая только возможна. Параллельно пусть в голове вертится вся та информация, что у меня уже есть по дьяволам, это прекрасный способ нащупать, пусть и не сразу, оптимальный способ выполнить условия четвертого этапа. Надо также выполнить и взятый у Милодора квест на освобождение узников одного из концлагерей армии ада. Это как повысит лояльность моей команды ко мне, так и позволит обзавестись новыми лояльными НПС. Мне нужны подчиненные с крутыми скилами, и с той инфой, что они собрали, долгие месяцы находясь в плену у нечисти. Да, буду действовать именно так, собирая и систематизируя информацию как на сознательном, так и на подсознательном уровнях.

Как оказалось, Фандор уже давно увел свой отряд на промысел, а Адельхейд вовсю грейдила при помощи пета уже второго за утро клиента. И пет, и клиент выглядели очень довольными, и почти не отреагировали на мое появление. В отличие от Адельхейд, которая радостно бросилась в мои объятия:

– Трой! Выглядишь ужасно!

– И я тоже рад тебя видеть, моя дорогая! – отозвался я.

Я и не стал бы отрицать, что выгляжу ужасно. Слишком во многих битвах и данжах пришлось сражаться за те сумасшедшие сутки непрерывного грейда, чтобы как я, так и моя одежда выглядели нормально. Как ни старайся колоть мечом аккуратно, а нет-нет да и заляпаешься. Да и эльфы, когда я совсем охренел, и они переставляли меня, как куклу, чтобы уберечь от ударов монстров, не очень-то церемонились со мной.

– У Фандора все в порядке, все живы? – спросил я, когда обнимашки закончились.

– Все живы! Сейчас я тебе все расскажу! – радостно ответила моя милая.

– Нет-нет, ни в коем случае! – поспешно ответил я, – устал как собака, просто хочу упасть в кровать, и чтобы никто меня не трогал, пока сам не проснусь.

И ведь видела Адельхейд по мне, что я еле жив, а все равно заметил, что она обиделась. Еще раз поразившись, как точно ей вылепили типично женский характер, чмокнул ее в щеку, и побрел в соседнюю комнату, чтобы там завалиться поспать.

Едва войдя в комнату, я, споткнувшись, полетел кубарем на пол, прямо на кучу металлического оружия, невесть откуда взявшегося у порога. Чувствительно приложившись локтем и головой о какие-то доспехи, вскочил на ноги и начал осматриваться. Сразу же заметил источник неприятностей. Нахальная морда сидела на кровати, и, свесив ножки, обгладывала куриную ножку. Альраун, а это был, естественно, он, глядел на меня с ехидцей и ждал развития событий.

Я несколько раз вдохнул и выдохнул, мысленно посчитал до десяти, успокаиваясь, и принялся отвязывать и сматывать натянутую перед дверью паутину, о которую и споткнулся. Вот неслучайно я вспомнил о том, что надо этого поганца приручать, чтобы вся такая вот хрень прекратилась. Но позже, позже, сейчас я хочу спать. Впрочем, судя по тому, как я вошел в эту комнату, засыпать в ней мне опасно. Выругавшись, я вышел из номера таверны, и побрёл в наш дом.

Когда подымался на второй этаж, наткнулся на Ликвола, радостно выскочившего навстречу из своей комнаты с листом бумаги – явно тоже хотел со мной пообщаться.

– Привет, дружище, но потом, все потом! – отшил я его не очень вежливо.

Затем зашел в свою спальню, и рухнул на постель, не раздеваясь.

Глава 3

Альянс кланов отрывает томагавк войны

Манивальд, штаб-квартира клана «Гордость победителя», параллельный мир

Манивальд очень обрадовался тому, что сразу прочитал письмо от Троя. Бывало и так, что отдельные письма, которые были ему адресованы, он мог прочитать только через несколько часов. Не потому, что не был любопытен, просто элементарно времени не хватало. Быть кланлидером вещь обременительная, однако. Правда, как он выяснил, еще тяжелее быть временным лидером альянса кланов, да еще и когда в результате альянс терпит сокрушительное поражение, но, к счастью, его лидерство в нем уже позади. Сейчас альянсом кланов правил уже третий временный лидер, на которого указала лотерея, кланлидер Пангилана – Санада Юкимура. Манивальд считал его вполне дельным мужиком, единственной проблемой которого было то, что он был единственным японцем-кланлидером в альянсе кланов, где половина кланлидеров была этническими китайцами, на дух японцев не переносящими. Зная историю, Манивальд понимал, что жителям страны восходящего солнца в прошлом веке стоило бы хорошенько подумать, прежде чем нападать на страну, население которой и тогда было в несколько раз больше японского. Это тогда, а теперь-то разрыв между населением Японии и Китая увеличился до одиннадцати раз! Так что один к четырем это не такое уже и плохое сочетание на фоне этой цифры. И китайцы прекрасно помнили о созданных японцами во время войны концлагерях, где ставили бесчеловечные опыты над гражданскими лицами, и резню в городах, оккупированных японскими солдатами. Стремительный рост экономики Китая наполнял китайцев все большей гордостью за свою страну, что неизбежно приводило и к желанию расквитаться за болезненный опыт прошлого. С китайцами много кто плохо обращался, когда они жили бедно и у них не было нормальной власти, и в современном Китае был большой спрос на воспоминания об этих временах.

Поражение при Брандаре оставило глубокую кровоточащую царапину на тщеславии Манивальда, это была такая вещь, про которую говорят – только не в мою смену. Но произошла она таки именно в смену Манивальда, когда он возглавлял альянс кланов, и зло на дьяволов он затаил. Душа жаждала реванша, и пронырливый Трой вовремя подкинул информацию.

Поручив Ирмгарду накатать Трою ответное письмо, Манивальд тут же развил лихорадочную активность. Прежде всего, он отправил всех свободных разведчиков на место предстоящей битвы, строго-настрого наказав отписываться о малейшем движении всех вовлеченных в схватку сил, и искать что есть мочи штаб армии ада. Затем опубликовал в кланчате призыв к членам альянса быть готовыми выступать по первому сигналу. После этого написал и отправил письмо всем кланлидерам в специально созданный для коммуникаций на высшем уровне отдельный чат:

– Дорогие друзья,

Получил информацию о том, что вот-вот начнется битва между силами армии ада и армией орков и гномов. Локация – около постоянного лагеря орков и гномов. Считаю, что для нас это идеальная возможность подловить на месте и атаковать дьяволов, расквитавшись за Брандар. Собираю все силы своего клана, жду указаний верховного лидера альянса по координации действий. Как мы знаем по Брандару, если будут наложены дебаффы, возможно, всем участникам вылазки придется погибнуть по одному разу, но это окупится, если нам удастся убить хотя бы нескольких дьяволов. Они-то не воскреснут, в отличие от нас. Если сможем добиться успеха, это серьезно подымет боевой дух наших воинов. Да и приятно будет сбить спесь с армии ада.

Кланлидер альянса «Гордость победителя» Манивальд.

 

Манивальд не случайно сформулировал в письме все так, словно уже и понятно, что надо делать. По сути, он давал прямые указания, что надо подловить и атаковать дьяволов, не дожидаясь распоряжения верховного лидера альянса, зная и рассчитывая на то, что китайцы намного лучше относятся к европейцам, чем к временно возглавляющему альянс японцу. Если Санада окажется достаточно умен, чтобы просто утвердить предложение Манивальда по совместной вылазке, не придумывая что-то от себя, шансы на неподдельный энтузиазм китайцев в предстоящей вылазке резко увеличатся.

И Санада оказался достаточно прозорлив, чтобы понять суть замысла Манивальда. Через две минуты он прислал в чат ответное письмо, в котором витиевато, по-восточному, но одобрял его предложение и предлагал, как лидер альянса, всем его поддержать. «Одобрял» и «предлагал» – самое то, чтобы не вызывать аллергию у китайцев. Тут же посыпались подтверждения от кланлидеров, все из которых, к счастью, оказались онлайн, что они в деле. Равнодушно переживших поражение при Брандаре в альянсе кланов не было. В конце концов, это же игра, и в ней нужно побеждать!

У Манивальда к этому времени уже была подготовлена безопасная площадка для переброса сил альянса поближе к месту битву. Высланные им разведчики нашли огромный овраг всего в двух километрах от места схватки, где, согласно их сообщениям, зомби уже пошли в атаку. Манивальд скинул координаты оврага во все чаты, и в кланчат, и в общий чат альянса, и в командный чат альянса, призывая собираться в этом месте. Параллельно он указал и точные координаты места битвы, понимая, что до оврага добираться будут самыми разными путями, из самых разнообразных мест, в которых бывали поблизости, чтобы никто сдуру на него не выскочил, попав под раздачу вражеских солдат.

После этого он, с чувством выполненного долга, и сам отправился в овраг координировать сбор собственных войск, и ждать новых указаний от лидера альянса. Вся машина альянса завертелась. Порталы все чаще вспыхивали по всей длине оврага, выпуская из себя все новые и новые войска.

 

Санада Юкимура, овраг около поля битвы, параллельный мир

Санада уже почти и забыл, что какой-то год назад он был помешанным на работе главным менеджером в отделе крупной корпорации по поставке сантехники. Сколько его подчиненные продали миллионов раковин и унитазов, уму непостижимо! Все изменилось, когда он понял, что серьезно переборщил с трудоголизмом, и уже начинает посматривать на окно в своем офисе по модной японской традиции выкидываться с высоты, когда жизнь совсем уже становится не мила. «Кароси» – смерть от переработки, приобретает и такую форму, помимо инфарктов и инсультов.


Читать Узнать больше Скачать отрывок на Литрес Внимание! Вы скачиваете отрывок, разрешенный законодательством и правообладателем (не более 20% текста). После ознакомления вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения. Купить электронку Купить бумажную книгу
5.0/11
Категория: Черновик | Просмотров: 1233 | Добавил: admin | Теги: Серж Винтеркей, Эффект дракона, Эгида 10
Всего комментариев: 0
avatar
Вверх