Когда ты добился всего, чего только мог, то тебе становится скучно, и ты начинаешь рисковать, играя с судьбой. И вот однажды судьба поворачивается к тебе вовсе не лицом.
Путь от княжеского детинца в Новгороде до царского престола в Москве династия Рюриковичей одолела почти за семь столетий. Фомичев такие временные рамки для своего бизнес-проекта планировать не мог. Да и, как нормальный человек, не хотел. Поэтому его команда, используя эффект послезнания и технологическое преимущество, сумела втиснуть эти столетия в десяток лет.
Испытывал ли Фомичев, став царем, чувство эйфории? Чувство удовлетворения от того, что не ошибся в подборе команды, от успехов, достигнутых этой командой? Безусловно, да! Но не эйфорию. Жизненный опыт подсказывал ему, что, приняв этот титул, он самозаявился в высшую лигу этого мира. А новичков не любят нигде. И свое право на титул придется подтверждать.
Впрочем, как и везде, и во все времена! Этот титул означал лишь начало нового этапа жизни в этом мире.
Иногда так бывает: просто не везет. Вот и мне выпало дежурство в офисе 1 января. Первого! Января! А тут еще с утра воду отключили. В центре светофоры не работают. И даже сеть в смартфоне упала. Погодите… А где люди-то? И чо так холодно?
С момента, как я попал в этот мир, казалось, прошло всего ничего и в то же время очень многое. Теперь я точно стал Евгением Львовым и получил признание от собственных людей. Осталось лишь показать и остальным, что отброс рода Львовых уже давно не является таковым. Меня ждёт столица.
Разные места встречаются на Континенте. В том числе и внушающие страх. Вот и к этому мало кто отваживается приближаться. Еще меньше тех, кто решается его пересечь. Не в одиночку, конечно, а с опытной командой или с торговым караваном. Только так имеется шанс успешно добраться до цели.
В нашем мире живёт зло. Оно проникает повсюду и разрушает баланс. Но с ним не хотят бороться. Хуже того, сильнейшие кланы бьются за право принять его в свои ряды. Их..
В жестоком мире магического средневековья одновременно оказались два наших современника.
Олегу досталась участь бесправного серва в одном из находившихся на пороге смуты королевств континента Тарпеция. Не сильно лучше пришлось и Вике, бывшей байкерше, угодившей в тело городской нищенки, погибавшей от истязаний молодых аристократов.