Даже имея дворянство и титул, ты еще не являешься дворянином. Именно к этой мысли регулярно подталкивали Елисея. Но ему не важны все эти условности. Свою месть он еще не закончил
Синдзи предстоит учёба в Токийском университете, при этом ему не даёт покоя мысль, не повлияла ли игра как-то на получение им магических способностей? Не является ли его дар следствием какой-то системной ошибки?
Герои победили. Выжили в тяжелой схватке с опасным противником, умудрились выполнить квест Системы и сбежать из Затолиса. Однако грандиозная погоня лишь только начинается. Ведь враги не спят и уж точно не намерены идти на попятную.
Новые локации, ревущие моторы и свежая порция зубодробительного экшена как на земле, так и в воздухе.
Тебе семнадцать. Позади гимназия, впереди жизнь от зарплаты до зарплаты и служба то ли счетоводом в бухгалтерской конторе, то ли телеграфистом на почте. А, быть может, ссылка или даже каторга – если решишь добиваться лучшей доли на митингах и в уличных стычках с политическими оппонентами.
Мир мёртв, надежды нет! А когда она была им нужна?
Рождённые на самом дне, прошедшие через унижения, они привыкли к смраду, что источают человеческие души.
Атомная война, уничтожившая всё, дала им силы. Почему? За что? Да просто так. У вселенной своё чувство юмора.
И устав бродить по свету, они решили создать своё общество из подобных себе отбросов, пылающих ненавистью ко всему живому.
Интересно, что будет, когда всё получится?
Ядерная катастрофа уничтожила цивилизацию, унесла миллиарды жизней, но взамен дала людям нечто. Возможно, это новый виток эволюции, или шанс окончательно обескровить мир.
Вот только героям плевать на вселенские планы, их мало волнует чья-то судьба, кроме собственной. И они не одиноки в своих стремлениях, ведь в таком дерьме смогут выжить лишь конченые, беспринципные твари.
Вся грязь человеческого нутра, похоть, ненависть к ближнему, отсутствие жалости и сострадания. Они всегда жили так, даже в мирное время. Так с чего вдруг, должно возникнуть желание измениться? Хотя…
Ведь им больше никто не мешает стать ещё хуже.
Ветер, поднятый крыльями ворона, закручивается в воронку хаоса. И втягивает в себя людей, дороги, меняет судьбы.
Кто бы сказал Лоренцо Феретти, что он будет рисковать свободой, жизнью и рассудком — ради работорговца?