Главная » 2019 » Декабрь » 22 » Владимир Кощеев. Некромант из криокамеры 4
11:12

Владимир Кощеев. Некромант из криокамеры 4

Владимир Кощеев. Некромант из криокамеры 4

Владимир Кощеев

Некромант из криокамеры 4

скоро

Пока ведущие игроки заперты в Бездне, Гай Аврелий ведет своих демонов на захват Неверкома. Зарождающаяся на осколках Империи страна варваров все еще не достаточно крепка, а королева Некрополя бросает все силы на защиту собственных владений. Я изгнал из Неверкома Богов, разрушил великую Империю и уничтожил сильнейших врагов. Настала пора и Бездне вспомнить простую истину - никто не остановит Смерть.

Жанр: боевое фэнтези, героическое фэнтези, LitRPG
Книга 4

Пролог

Джунгли были наполнены жизнью. Яркие птицы чирикали на верхних ветках, среди влажного подлеска шуршали грызуны. Многочисленные жуки с надсадным гудением перелетали с одного растения на другое.

Вдохнув полной грудью пьянящие ароматы утренних джунглей, Ричард Кригг с удовольствием потянулся. После химически чистого, отвратительно стерильного воздуха «Битвы за Эдем», где все люди дышали исключительно через фильтры скафандров, погружение в Неверком было сравни визиту на прекрасный необитаемый остров, где еще не ступала нога человека. Да, Рик бы с радостью поменялся местами с проклятым Алексом, чтобы начинать не во влажных джунглях, а в нормальном сосновом лесу. Однако задание есть задание.

Раскладку сценария он вызубрил, не полагаясь на помощь корпорации. Собственный мозг нужно постоянно держать в тонусе, иначе очень быстро останешься на задворках жизни. К тому же, опыт работы на Никоса подсказывал, что вездесущие Власти с легкостью бросят своего человека в безнадежный бой, оставив того без помощи и подсказок в самый нужный момент. Иллюзий Рик не питал: как и в противостоянии с Подпольем, он остается один на один с противником, превосходящим по силам.

Таких, как Ричард Кригг, у корпорации много. А вот Властей всего семеро. Или уже только шестеро. Черт знает этих небожителей.

Вдоволь надышавшись ароматами утренних джунглей, бывший солдат Земного Директората, а ныне – воин первого уровня двинулся по широкой просеке, держа в руке мачете. Из одежды на нем была простая безрукавка из толстой шкуры какого-то зверя да черные ботфорты с простыми холщовыми штанами.

Периодически смахивая клинком свисающие над просекой лианы, будущий губернатор архипелага Вульфа двигался к своей цели.

* * *

Погружение отличалось от аналогичного процесса в «Проклятых Землях». Впрочем, Алекс не обольщался. Когда Сара привлекла его к работе над проектом «Лидер», и клон бывшего сотрудника безопасности Сети, проснулся в постели в объятиях одного из клонов Морган, Алекс уже знал, что рано или поздно, но его сунут и сюда.

Макс Второй Правитель, сбежавший из-под контроля Властей ИИ, отнявший у Алекса рабочее место, не оставлял свой прототип, живущий в Неверкоме, без внимания. С каждым новым месяцем уровень развития искусственного разума, наблюдавшего за королем Некрополя, возрастал в геометрической прогрессии. То, что делал Макс I, какие логические цепочки выстраивал, какие решения принимал, какие эмоции испытывал – все это загружалось в Макса Второго. И угнаться за ним было все сложнее.

Чего стоила только динамическая защита, возведенная вокруг лича! Ни одна из самых перспективных разработок «Nevercome, Inc» и рядом не стояла с подобным произведением искусства. А Макс Второй создал ее походя.

Всех тонкостей противостояния Властей и созданного ими ИИ, конечно, Алекс не знал. Но и того, что понимал в происходящем, было достаточно для осознания опасности. Однако, по большому счету, ему было все равно: любой, у кого хватает мозгов, понимает, стоит Властям только заподозрить, что ты угроза, ты просто перестанешь существовать. Всесильные, бессмертные и вездесущие владыки человечества выпустили своего кракена – и кроме Макса Второго никто не мог бы им противостоять.

Впрочем, эти мысли быстро выветрились из головы воина первого уровня. Впереди был большой и трудный путь от беглого заклейменного каторжника до главы фракции пиратов.

Оглядев свое нехитрое имущество, Алекс усмехнулся. Грязные холщовые штаны, кандалы на запястьях с обрывками цепей, да сточенная вилка – вот и все богатство.

Шагая по лесу босыми ногами, молодой мужчина не обращал внимания на вонзающиеся в пятки сосновые иголки и мелкие сучки. Впереди его ждал порт, где он тайком сядет на корабль, идущий к архипелагу Вульфа, а там посмотрим, что он сможет сделать.

Часть I. Глава 1

— Они на подходе!

Я поднял голову и всмотрелся в высокую каменную стену. Сотни похожих на гигантских насекомых тварей мчались по отвесной скале, молниеносно перебирая сегментированными лапами. Мои пальцы сомкнулись на посохе, и навершие в виде черепа засветилось черно-зеленым пламенем.

Король Макс I Повелитель Мертвых, лич, некромант, 500 уровень.

Сила 3001

Выносливость 3001

Интеллект 17994

Ловкость 3001

Удача 3001

Здоровье: 17 510/17 510

Мана: 629 295/629 295

Иссушенная земля вокруг меня пошла трещинами. Наружу медленно вылезали закованные в броню рыцари смерти. За их спинами засияли охваченные зеленым пламенем маги. Нежить, явившаяся на мой зов, занимала узкий естественный коридор, ведущий в зеленую долину.

Насекомые продолжали приближаться, лавиной стекая с уходящей в небо скалы. Целая армия высокоуровневых тварей готовилась вбить нас обратно в Долину Забвения, как мы прозвали странную локацию, куда нас неизменно переносило после смерти в Бездне.

На возвышении справа готовились встречать врагов варвары. Значительно окрепшие в этом измерении, они почти сровнялись с остальными пришедшими сюда игроками. Щеголяя полуголыми телами, изукрашенными племенными татуировками, воины Азурила готовились к еще одной схватке за возможность покинуть замкнувшуюся ловушку.

С другой стороны подбадривала своих бойцов Азура. Распустив все свои девять хвостов, кицунемими периодически оборачивалась на приближающихся жуков. На лице вечно улыбающейся лисы то и дело мелькала неуверенность.

И я прекрасно разделял ее сомнения. Мы уже месяц пытаемся пробиться из Долины. И раз за разом приходилось начинать с самого начала.

Проблемой было и то, что воскрешение каждый раз раскидывало нас без какой-либо системы по лесной территории Долины Забвения. В условиях, когда большая часть интерфейса просто отсутствует, найти друг друга на площади в несколько десятков квадратных километров не так-то просто.

Не знаю, планировалось ли это специально, но выживали мы до сих пор лишь благодаря развитым до предела профессиям. Единственное, что было съедобно в Долине – особый вид грибов, не позволяющий в течение недели после употребления отойти дальше, чем на несколько километров от грибницы. Так к Долине оказался прикован Святой Мэтт, один из первых игроков, отправленных в Бездну Гаем Аврелием. Паладин давно сломался, и оставил всякие попытки выбраться.

Мы же все еще не сдавались. И если другие могли хотя бы выйти из игры, чтобы не сойти с ума от накатывающего после очередной провальной попытки отчаяния, мне оставалось лишь продолжать пытаться. Это принесло свои плоды, я вновь оторвался от остальных по уровням, к тому же знатно прокачал гримуар. И теперь мне даже не требовались трупы для создания нежити – на 500 уровне большинство заклятий изменились.

Жуки приблизились на расстояние удара. Их было так много, казалось, это сама земля шевелится, а не тысячи увенчанных острыми когтями лап.

Вытянув руку, я начал стандартно. «Черное пламя» сорвалось с пальцев, взлетело над рядами призванной нежити. Распрямив крылья, огромный черный дракон рухнул на врага. Тьма хлынула от его распавшегося тела во все стороны, сметая насекомых, превращая их в жалкие хитиновые огрызки.

На поле вспыхнула ярким белым светом пентаграмма. С воем на жуков обрушилось заклинание Порядка. «Великое равновесие» Азуры умерщвляло сотни монстров, перекачивая из них жизнь и обращая их в баффы для нашего отряда. За несколько секунд павшие враги удвоили каждому игроку максимальные запасы профильного ресурса.

— Смерть! — пронесся ужасающий крик по рядам моей полутысячи воинов, и рыцари схлестнулись с первой волной врагов.

Хруст хитина смешался с криками падающих прямо в толпу врагов варваров. Грохот походного барабана, флейта Азуры, скрежет немертвых, писк уничтожаемых насекомых – все это слилось в какофонию звуков, медленно отходящих на задний план. Потому что все это перекрывал настойчивый шепот.

Мертвые, попавшие в Бездну, жаждали вернуться и отомстить своим захватчикам. Духи витали перед глазами, буквально умоляя поднимать их в бой.

Но даже я могу призвать не больше шестисот умертвий за раз. А призраков только в обозримом пространстве были тысячи. Я никому не говорил, но как только впервые перешагнул границу Долины Забвения, мертвецы окружали меня плотной стеной. И выдали квест – первый и единственный за время нашего присутствия в Бездне.

«Бесконечная Война». Призовите все имеющиеся на Скалистых Пустошах души.

Душ призвано: 7 586 981/25 000 000»

Подозреваю, каждому из нас дали квест подобного уровня. И заядлые игроки, выгрызшие себе место в абсолютных лидерах Неверкома, не собирались сдаваться. И пускай нам было практически нереально пройти эти Пустоши, но оставить квест эпического масштаба в Бездне, где еще никто никаких квестов не выполнял?! Нет, настоящие герои так не поступают.

— Залп! — заорал за нашими спинами Генри, чумной доктор 476 уровня.

Вот уж кто действительно обрадовался найденным в Долине Забвения грибам. Безумный алхимик, запретив нам их есть, на себе испытал все их свойства. И лишь благодаря ему нам удалось найти выход из пустого леса. Телепортирующиеся грибы стали основным ингредиентом для ключа от Долины.

В воздух со свистом полетели сотни деревянных колб – стекло у Генри давно кончилось. Разбрызгивая люминесцентный порошок, снаряды упали на землю, а в следующее мгновение зелье буквально взорвало армию насекомых, телепортируя целые куски монстров обратно к грибницам.

Рыцари смерти расчистили пространство перед нами, и я повел их вперед. Сомкнув щиты, мои воины уперлись в наседающих жуков, снова захрустел хитин, затрещали кости.

На своих фронтах вели бой Порядок и Варвары. Туда я даже не смотрел, внимательно следя за своей частью. Насекомые, так бодро спустившиеся со скалы, не пытались нас обойти, они неслись для удара в лоб. Задние толкали в спины авангард, но никто не пытался взобраться по спинам впереди стоящих. Пожалуй, только благодаря этому у нас и были хоть какие-то шансы, иначе жуки просто смели бы игроков, затоптав массой.

Сгустки некротической энергии, бросаемые магами из задних рядов, бомбили тех, кто дышал в спины навалившимся на рыцарей смерти, убивая по одному за раз. Но, даже унося по сотне врагов за удар, мы не могли всерьез расчистить себе путь вперед.

Чередуя заклинания всего своего арсенала, я поднимал и поднимал новых умертвий взамен павших. Счетчик задания крутился с бешеной скоростью, но я все равно видел, что до выполнения квеста мне придется застрять здесь как минимум еще на несколько месяцев. Гримуар архимага пылал, всасывая души из убитых инсектов, уровни заклинаний медленно повышались, но этого было мало. Слишком мало, чтобы можно было прорваться.

— Воздух! — закричала Азура, предупреждая о новом враге.

Пикирующие с темного неба силуэты обратились в настоящее облако. Похожие на стрекоз твари падали к нам, разбрасывая сияющие фиолетовым светом яйца. Падая на землю, те взрывались, расплескивая яд. Под артобстрел попадали муравьи, но монстры могли не считаться с потерями, а в моих рядах мгновенно образовывались прорехи. Вторая, и пока последняя из открытых нами, фаза боя началась.

Бомбардировка продолжалась, от земли поднимался ядовитый туман, и мне приходилось следить, чтобы в него не угодили мои мертвецы. Однако плотность атаки была такой, что уже через несколько минут я терял больше, чем успевал призвать, несмотря на все наши усилия. А потом очередное яйцо лопнуло у меня над головой, мгновенно обнулив и щиты, и увеличенное баффами здоровье.

До воскрешения... 3... 2... 1...

Вы были воскрешены. Бездна ждет!

Чертыхаясь, я поднялся на ноги. В этот раз меня вынесло прямо к нашему лагерю. Селиться рядом с потерявшим всякую надежду Мэттом никто не захотел.

Хотя диалог у нас, конечно, вышел забавный. В отличие от меня паладин, как оказалось, в любой момент мог оплатить себе новое тело. Все это время, что он провел в Бездне, ему было достаточно просто нажать на кнопку в интерфейсе и выйти в реальный мир. Но он не стал.

За годы игры Мэтт настолько вжился в роль паладина, настолько уверовал в свое светлое дело, что попросту уже не верил, что ему найдется место на Земле. Да и кем бы он там был? А здесь он Святой Мэтт, герой, о котором до сих помнят все. Это потом, когда уже появилась Долина Забвения, воин окончательно сломался, осознав, что выйти отсюда не сможет. А после просто привык к мысли, что выхода из Бездны ему не найти. И уже ничего не хотел. О свойствах грибов ему было известно, и он сознательно ими питался, уже не помышляя ни о чем.

— Я был героем, меня знает весь мир, — заявил он тогда. — Так пусть меня запомнят именно таким.

В тот момент я его возненавидел. Настолько, что не смог сдержаться, чтобы не заскрипеть зубами от гнева.

— Хреновый из тебя герой получился! — поднявшись из-за стола, заявил я. — Ты проиграл и сдался. Твой народ пал, твоя Империя развалилась, твой клан и тот распущен. Вот оно, твое наследие! Вот, каков герой Святой Мэтт! Трус, решивший, что сделал достаточно!

— Да что ты можешь знать обо мне, трупоед?! — не менее зло отозвался паладин. — Думаешь, я сам выбрал такую жизнь?!

Я покачал головой.

— Я равнялся на тебя, Мэтт. Верил, что уж тот, кто прошел с самого низа на самый верх, уж точно чего-то да стоит. Но я ошибался, ты ничем не лучше Гая Аврелия. Вот только тот намного честнее, он хотя бы не притворяется хорошим человеком. Ты же... Просто позор всего Света.

— Пошел вон! — теряя остатки самообладания, заревел паладин, вынимая топор из инвентаря.

Его попытка устрашения никак на меня не подействовала. Не раз и не два я уже подбирал ключи к игрокам Неверкома, четко ударяя в самые болевые точки, чтобы заставить действовать так, как было нужно.

— Да если бы я сдался хоть раз, если бы позволил себе остановиться, Неверком бы давно закончил свое существование!

— Ложь. Ты простой некромант, что ты можешь об этом знать?!

— Знаешь, Мэтт, сдохнуть очень легко. Жить – вот, что сложно. Но ты слишком размяк, а, может, и никогда не знал, какого это, просыпаться каждую ночь в ужасе от мысли, что сделал неверный выбор, и сегодня из-за твоей ошибки кто-то потеряет все, что имел! Я помню всех, кто погиб ради моего королевства, а ты, я уверен, прекрасно спишь по ночам, и даже не задумываешься о том, что творится с теми, кого ты бросил.

Воспоминание отошло на второй план. Из кустов показалась Азура. Кицунемими взглянула на меня и тяжело опустилась на поваленное бревно. В потрепанном наряде, с перемазанным грязью лицом, лидер Порядка сейчас ничуть не походила на себя. Впрочем, мы все здесь чертовски устали. Опустившись напротив наставницы, я воткнул посох в мягкую землю. Стоило отпустить древко, глаза черепа в навершии погасли.

— Ну что, будем ждать остальных или сразу наедимся грибов? — глядя в пылающий костер, Азура подбросила в пламя маленькую веточку.

Я усмехнулся, потирая костлявые ладони.

— Думаю, рано жрать эту дрянь. Нам нужен новый план.

— Есть идеи, помимо как пойти и снова убиться? — взглянув на меня, язвительно поинтересовалась Азура.

Кивнув, я сложил подбородок на сцепленные в замок пальцы. План у меня был, но убеждать нужно сразу всех, чтобы никто не посчитал себя обиженным. Несмотря на высокие уровни и оказываемое влияние, стоило признать, что большинство наших ТОПов – очень обидчивые и злопамятные личности. За проведенный в Бездне месяц чего я только не насмотрелся.

Из леса донеслись яростные крики, а затем сильным ударом далекий пока от лагеря Азурил срубил дерево. Ствол покачнулся и с грохотом и скрипом рухнул на ветки соседей. Чемпион гладиаторских боев очень не любил поражения, но, надо признать, неплохо справлялся с ударами судьбы. Не без вот таких выплесков, конечно, но дело свое вождь варваров знал и выполнял все необходимое.

Часа через три собралась вся компания. Пока все рассаживались, обсуждая подробности очередной неудачной попытки прорыва, я спокойно ждал, когда народ будет готов слушать.

— Давайте, ваше величество, что у вас там за план такой? — не без насмешки сказала хвостатая, привлекая мое внимание.

Оглядев своих невольных соратников, я кивнул и поднялся на ноги.

— Итак, вот мой план...

Глава 2

Убедить остальных было чертовски легко. Но оно и понятно, среди нас не нашлось бы идиота, отказавшегося выбраться, да и понимали прекрасно – пока мы тут качаемся, Гай Аврелий уже топчет земли Неверкома. И кто знает, сколько он уже успел натворить, пока лидеры игры сидят взаперти, безуспешно пытаясь прорваться обратно.

И если я еще мог быть относительно спокоен – Алиссандра не допустит, чтобы Некрополь пострадал, но первым препятствием на пути Бездны станет зарождающаяся на осколках Неверкома империя варваров. Именно Азурилу, побеждающему врагов исключительно за счет массовости низкоуровневой фракции, приходилось несладко. Но чемпион, по крайней мере, мог выглянуть в реал и передать указания управительнице. Однако от меня не укрывались его налет легкой тревоги, похоже, я был прав, и Андаира натворила дел в отсутствие настоящего властелина. На месте Азурила я бы не был так спокоен, как наш чемпион. Посаженная на его трон Андаира вряд ли достойна подобной чести. Я уж не говорю о том, что у девчонки, некогда бывшей Ариадной, вообще проблемы с преодолением трудностей. Помню я, как она стерла персонажа, как только прижало крепче, чем обычно.

Забив все возможные слоты зельями маны, я дождался, пока подготовятся остальные. Черта локации расположилась по ту сторону небольшого лаза, прокопанного неведомым зверем под корнями одного из деревьев. Самое смешное, что вокруг еще простирался все тот же лес Долины Забвения, и если бы не досконально изучение локации, мы бы так и искали несуществующий край леса. В какой-то момент, если тебя не телепортируют съеденные грибы, ты просто выйдешь с противоположного конца Долины. Закольцованная локация могла бы свести с ума, как сделала это со Святым Мэттом, но нас было больше, и мы просто не давали друг другу безумствовать.

В этот раз мы использовали разные баффы. Все, кроме меня, получили максимум из возможного на ускорение движения, на мне же повисли все возможные усиления, доступные в арсенале разношерстной компании. Наблюдая, как растут показатели, я усмехнулся. Мораль лича нейтральна, и я не испытываю дискомфорта от чужих благословений. Только Свет мог бы меня уничтожить в такой концентрации, но весь цвет этой фракции сейчас зализывает раны по ту сторону портала. Не считать же за представителя Света – опустившего руки паладина?

Несмотря на произошедшее, я ни секунды не пожалел, что вернул Алиссандру. Повторно возведя на трон вернувшуюся из Серых Пределов королеву, не только обеспечил себе надежный тыл, но и верность нежити. Моими стараниями Алиссандра стала едва ли не Богиней для своего народа. Уверен, прикажи королева, и все население Некрополя с радостью пустит себя под нож во славу своей повелительницы. При этом я ни на секунду не допускал и мысли, что королева может меня предать. Все же, несмотря ни на какие уловки Властей, а репутация у меня с Алиссандрой – максимально положительная.

Будь у меня лицо, гладиатор обязательно бы мне его подправил своими кулаками. Но, к счастью, я умертвие, лишенное мимики, а потому мой полный превосходства взгляд для окружающих кажется самым обычным. Даже несмотря на всю свою хитрость и способность из-под стоячего подошвы выпороть, Азура так же не успевала за мной, вечно оставаясь номером два в нашей гонке. Более того, прожив месяц бок о боком с лисицей, я понял, что за ее маской скрывается полная растерянность. Нет, Азура была отличным игроком, но, оказавшись на чужом поле, сразу же продемонстрировала, что лидер из нее никудышный.

Посмеиваясь про себя, я призвал Пантора и взобрался в седло питомца. Черная пума, доставшийся мне в подарок от графини Валиадора, впоследствии возведенной мною до королевы Некрополя, он прошел со мной огонь и воду. И даже оставаясь один на один с Бездной, когда другие выходили в реальный мир, я все равно не был в одиночестве. Программа питомцев изначально создавалась для психологической поддержки своего хозяина.

Местами надетые доспехи следовало бы подлатать, но, как назло, именно кузнецов-то среди нас и нет. Практически у каждого профессия алхимика, один повар, один зачарователь, один лесоруб и даже два рудокопа. Но никто, видимо, не ожидал, что настанет момент, когда починить доспех и оружие станет не у кого. Что ж, на будущее нужно будет исправить этот недочет. А пока оставалось лишь благодарить Сарда, заложившему мне в голову тягу коллекционировать неразрушимые предметы.

— Ну, пошли, что ли, — хмыкнул я, первым прыгая в подземный ход.

Каменные стены коридора практически тут же раздвинулись, выпуская нас наружу, над головой появилось небо, а впереди – то самое ущелье, Скалистые Пустоши, где мы раз за разом оставляли лишь собственные трупы.

Подняв над головой посох, я призвал скелетов, продолжая движение вперед. Рыцари смерти лезли из каменистой почвы, с них осыпались комья земли, и воины занимали места в строю. Духи, кружившие вокруг меня, по одному выхватывали будущие тела и возвращались к жизни. На мгновение мне стало интересно, как они определяют, кто будет следующим воскрешенным, но тут же отмахнулся. С далекой скалы уже начали свое шествие местные муравьи, думать скоро станет некогда.

За нашими спинами показались остальные члены угодившего в западню Бездны отряда. Не останавливаясь, народ бросился вперед, пока там еще оставался просвет между жуками и проходом в следующую локацию. По крайней мере, мы надеялись, что там именно она. В любом случае, если это и не так, через несколько часов мы проверим другое направление.

— Ну что, дамы и господа, сегодня мертвые будут спасать задницы живых, — сообщил я своей армии нежити, глядя вслед убегающим игрокам.

Пантор подо мной недобро зарычал.

— Да, понимаю, друг мой, — похлопав питомца по загривку, кивнул я. — Но кто-то должен быть героем сейчас, чтобы было, куда возвращаться потом.

Волна жуков была все ближе, но игроки все же успевали убраться раньше, чем до них доберутся первые ряды. Что ж, принимать бой в ущелье не обязательно, к тому же, стоит учесть, что насекомые уже начинают сворачивать, привлеченные близостью решивших скрыться.

— Вперед, мои воины, покажем этим тараканам, кто здесь главный!

Настроение мое неожиданно поднялось до небес. Не знаю, почему, но избавление от компании единственных разумных на сотни километров вокруг дарило облегчение. Если у них все получится, единственными собеседниками для меня будут мертвецы. Общаться со сломавшимся паладином желанием я не горел.

Рыцари смерти перешли на бег, и земля задрожала под нашим топотом. Полтысячи воинов и сотня магов – с этой армией я могу сравнять с землей половину Неверкома, не напрягаясь. Но сейчас нам предстояло умирать ради другой цели.

Две разогнавшихся армии столкнулись примерно на середине свободного пространства. Страшный удар оглушил на мгновение, и я поспешил призвать новых солдат, мгновенно уничтоженных инсектоидами. За несколько секунд нас взяли в кольцо и теперь сжимали в клещах, постепенно выдавливая.

Но у меня сейчас тринадцать миллионов маны, я тут и без зелий дел могу наделать. Так что, полностью отдавшись контролю, даже не заметил, как и когда остальные игроки скрылись между каменных обломков.

Раскол сознания позволял видеть и улавливать происходящее одновременно со всех углов. Не знаю, способны ли на подобное другие игроки, но мне удавалось управлять одновременно всеми шестью сотнями умертвий. И мы стояли под натиском жуков, не уступая врагу и пяди земли. Духи, кружившие около схватки, довольно взвывали, ежесекундно занимая место в строю. Призванная нежить рассыпалась под ударами жуков, но, несмотря на потери, я все еще держался.

Нас окружил грохот доспехов и скрип хитина Брызжа содержимым отвратительных тел, гигантские насекомые расставались с жизнью, разменивая десяток за одного моего воина, но все еще могли себе это позволить.

Краем сознания отметив увеличившийся уровень гримуара, я продолжал отбиваться, кроша бесконечных врагов в пыль. Азарт схватки подхватил, приходилось одергивать себя, чтобы не вывести воинство вперед, а только удерживать позицию. Это только первый этап битвы, и не стоит рисковать раньше времени. Мясорубка перемалывала кости, металл и хитин. Под ногами чавкала натекшая из инсектов вязкая жижа, грохотали доспехи, скрежетали мечи, шипели заклинания.

Потеряв счет времени, я продолжал сражаться, не отвлекаясь от контроля над нежитью. И только опустошив четвертую склянку с маной, осознал, что стрекозы еще даже не появились. Зато духов вокруг стало значительно меньше, они уже не стояли плотной стеной, застилая обзор, а группировались вокруг моих мертвецов, готовясь подхватить эстафету.

Душ призвано: 18 721 653/25 000 000.

Сколько же я здесь держусь?! Битва уже казалась вечностью, я все чаще упускал момент, когда надо было закрыться щитом подконтрольного скелета, а когда ударить стрелой некротической энергии с кистей мага. Только я сам и питомец оставались невредимыми, но и к нам вот-вот прорвутся проклятые жуки.

Однако сдаваться я не планировал. Стрекоз до сих пор нет, со скалы больше не спускаются новые муравьи. А значит, еще ничего не кончено. Пришло время использовать свой главный козырь.

«Рокировка Смерти», вне категорий, мана 5 000 000. В радиусе 50 метров от заклинателя заменяет живых на выдернутых из Серых Пределов мертвецов. Призванная нежить подчиняется некроманту в течение 60 секунд. Состоит из трех тактов. Каждый такт – 20 секунд, во время которых магу нельзя ни атаковать врагов, ни защищаться. Откат – 30 суток.

Стоило начать чтение заклинания, души вокруг взвыли, то ли от ужаса, то ли от радости. Но даже я, привыкший к некромантии, на мгновение вздрогнул от этого потустороннего звука. В грудной клетке поселился обжигающий холод, с каждым новым словом распространяющийся все глубже.

— Adsumus! — выкрикнул последнее слово, и мой посох вонзился в землю под ногами Пантора.

На секунду мир вокруг померк, лишенный всяческих красок, обратился в черно-белый фотоснимок, время остановилось. Как в замедленной съемке я наблюдал, как духи, распахнув свои призрачные руки, материализовались рядом с застывшими жуками. Прозрачные когти выгрызали мясо, рвали инсектов на куски. И все это в полной, оглушительной тишине.

А потом мир снова ожил. Счетчик задания щелкнул у меня в голове, но читать было некогда – несмотря на мощь «Рокировки», у нас были еще миллионы врагов, и я не собирался терять время. У меня всего минута, чтобы покончить с основной силой муравьев, а если проиграю сейчас – застряну в Бездне еще на месяц. И у меня не будет больше таких усилений, что отдали напоследок сбежавшие игроки.

Защитное построение больше не имело смысла. Под моей рукой в один краткий миг оказался миллион мертвецов, и я поспешил воспользоваться им. Раздавая массовые баффы для нежити, я снова ушел в раскол, но способностей моих мозгов просто не хватало, чтобы управлять всеми. Это уже за пределами моих возможностей.

Спокойно отметив этот факт, я повел умертвий в контратаку. Пора показать, что нельзя сражаться с тем, кто уже мертв. Я уже однажды дал по носу местному Богу, так что какие-то там жуки меня не остановят.

Что можно успеть за 60 секунд? Очень многое, когда у тебя миллион солдат, а враг обладает лишь зачатками разума. Призванная нежить валила инсектов, втаптывая их в землю. Скелеты, зомби и личи, отозвавшиеся на «Рокировку», падали сотнями, но и забирали с собой огромное количество врагов. За эту минуту ситуация кардинально поменялась.

Из зажатых и обреченных, мы резко стали победителями, добивающими отступающего врага. Мое воодушевление, казалось, передалось мертвецам, они проворнее и ловчее набрасывались на истаивающего врага и множили его на ноль. С каждым убитым ко мне буквально перетекало довольствие призванных духов. Освобожденные, они выплескивали всю накопленную ненависть, в момент второй смерти одаривая меня своей благодарностью.

Опыт тек огромной рекой, черное свечение вокруг меня не прекращалось, и я мог лишь гадать, на какой отметке остановлюсь, когда эта бойня закончится. Впрочем, несмотря на резкую перемену на поле боя, расслабляться и философствовать времени не было.

Подчинение слетело, и воплощенные духи просто рассыпались. Их временные тела превратились в прах, тут же развеивающийся на несуществующем ветру. Но жуков было еще много, и думать об этом резко стало некогда. Над головой раздался свист – показались стрекозы.

Скрипя зубами, я определил магов отстреливать бомбардировщики, а сам продолжил следить за состоянием основной армии. Победа была близка, я чувствовал это, оставалось продержаться еще чуть-чуть, и я пробью себе выход в Неверком!

Ядовитые снаряды посыпались с темных небес, разнося на клочки муравьев вместе с моими скелетами. Вот только у меня еще оставалась накопленная благодарность духов. И я затыкал прорехи новыми мертвецами едва ли не раньше, чем предыдущие погибали. Стремительное увеличение уровней заполняло разогнанную множеством усилений ману, а вброшенные в Интеллект очки все больше увеличивали мой исполинский резерв.

Это была самая настоящая гонка – кто окажется быстрее, я со своим скоростным качем или стрекозы, заливающие землю своим ядом. Но сдаваться я не собирался, нет и не было никого, кто сможет остановить короля мертвых!

Все закончилось в одно мгновение. Вот только что я рассылал одно заклинание за другим, перебирал весь свой гримуар, истребляя бесконечных жуков, и вот я уже сижу в седле питомца, а вокруг пылает земля, источая яд.

Бой окончен. Получено 72 981 653 128 опыта.

Мельком отметил свой статус и едва не сполз с Пантора от усталости.

Король Макс I Повелитель Мертвых, лич, некромант, 602 уровень.


Книга 1

Владимир Кощеев. Некромант из криокамеры

Некромант из криокамеры

 

Кто я? Кусок программного кода без воспоминаний о собственном прошлом? Воскрешенный в Неверкоме, волею судьбы ступил на путь Тьмы. Смогу ли выжить в мире жестокой игры, где предательство поджидает на каждом шагу, а вчерашний друг оборачивается заклятым врагом? На кону – шанс вернуться в реальный мир. Я не помню прошлого, но точно знаю одно – никто не остановит Смерть.

 

199.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу

Книга 2

Владимир Кощеев. Некромант из криокамеры 2

Некромант из криокамеры 2

 

Позади гонка пантеонов, битва за Карнат и будущее воинов смерти. Сегодня – забота о завоеванном городе и дорогих мне людях. На горизонте маячит возможность сесть на первый корабль, идущий к Архипелагу Вульфа. Мир трещит по швам. Варвары нападают с севера. Светлые на востоке поднимают головы, становясь под знамена принца Империи. Я Макс, повелитель мертвых. И готов бросить вызов всему Неверкому, чтобы напомнить: никто не остановит смерть!

 

139.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу

Владимир Кощеев. Некромант из криокамеры 3

Некромант из криокамеры 3

Позади год каторжной работы по укреплению и развитию королевства Некрополь. Сегодня – разрешение на выход в большой мир и новая война против целого континента. Возводимое так долго королевство под угрозой исчезновения. Любимая всей фракцией королева Алиссандра умерла у меня на руках. Я – король Макс I Повелитель Мертвых. И я вступаю в войну со всем Неверкомом, чтобы напомнить: Никто не остановит Смерть!

139.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу

Внимание! Вы скачиваете отрывок, разрешенный законодательством и правообладателем (не более 20% текста). После ознакомления вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения. Автор
4.0/2
Категория: Черновик | Просмотров: 1709 | Добавил: admin | Теги: Некромант из криокамеры 4, Владимир Кощеев
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ rel="nofollow" Регистрация | Вход ]