Новинки » 2020 » Август » 3 » Тайниковский. Демонические планы. Хроники Илькоры 3
09:23

Тайниковский. Демонические планы. Хроники Илькоры 3

Тайниковский. Хроники Илькоры. Демонические планы

Тайниковский

Хроники Илькоры. Демонические планы
Хроники Илькоры 3

 

с 02.06.20

Жанр: боевое фэнтези, героическая фантастика, героическое фэнтези, LitRPG

Видимо, я не слишком хорошо изучил эволюцию в здешнем виртуальном мире. Выбрал острохвоста, а превратился в рядового демона. Еще и в такого, что передвигается на четырех лапах. Странная ходьба – это далеко не главная проблема. Дело в том, что теперь сам способ каста заклинаний изменился. Чтобы приноровиться к нему, придется потратить непозволительно много времени.
Все это очень непривычно и неудобно, но в остальном новым телом я доволен. Скорость перемещения увеличилась, я теперь могу с легкостью перемещаться по стенам и потолкам. Возможно, вскоре я достаточно прокачаюсь и мне даже удастся выйти за пределы пещеры. Но пока что лишний раз рисковать не стоит. Куда лучше – обзавестись надежным напарником, с которым будет безопаснее разбираться с игровой нечистью. Особенно если это тоже демон, готовый поработать вместе. А там, глядишь, и великие свершения не за горами.


Возрастное ограничение: 18+
Дата выхода на ЛитРес: 02 июня 2020
Дата написания: 2017
Объем: 250 стр.
Правообладатель: ЛитРес: Самиздат

 
1 книга бесплатно
Электронная книга «Хроники Илькоры. Чертоги мертвых» – Тайниковский

2
Электронная книга «Хроники Илькоры. Земли кровавого лорда» – Тайниковский

Хроники Илькоры. Демонические планы
Книга 3

Глава первая. "Начало пути"

 

С выбранной эволюцией я немного прогадал. Выбрав острохвоста, я никак не подозревал, что превращусь в демона, который передвигается на четырех лапах. Привыкнуть к подобному способу перемещения не сказать, что было сложно, просто помимо того, что приходилось ходить на четырех лапах, изменился и способ каста заклинаний, для которых требовались магические жесты. Так как я стоял на четырех лапах, я не мог применять магические жесты, и Илькоре пришлось подстроиться под мой новый вид, путем увеличения времени концентрации на заклинании. Теперь, чтобы скастовать малый огненный шар, мне приходилось стоять на месте и не отвлекаться около трех секунд, вместо одной. Помимо всего прочего, теперь заклинания летели у меня из пасти, а не из рук, и целиться стало в разы сложнее.

 

Это что касается минусов, в остальном же я был всем доволен. Во первых, как только я стал [Острохвостом], моя скорость перемещения заметно возросла, и я получил возможность передвигаться по стенам и потолкам за счет способности [пространственное маневрирование]. Помимо этого у меня увеличились статы, а так же количество хитов жизней и выносливости. Теперь у меня было [300] хитпоинтов и [200] выносливости. Статы же стали следующими:

 

[Сила – 5]

[Ловкость – 15]

[Интеллект – 5]

[Интуиция – 2]

[Удача – 2]

[Здоровье – 5]

[Выносливость – 5]

 

Получив новую ступень эволюции, я встал перед очередным выбором. Теперь я мог выбраться со второго уровня пещеры, так как мог передвигаться по стенам, но стоит ли мне пока высовываться наружу? Я не знал какие опасности могут подстерегать меня там, поэтому рисковать не хотел. С другой стороны, я так же не знал чего можно ожидать от третьего уровня пещеры. Королева муравьев была ОЧЕНЬ сильным мобом, и если на том уровне будут все такие, то мне точно несдобровать. Помочь быстрее сделать выбор, как бы банально это не звучало, мне помог голод. Шакала сытости просела и я получил дебаф «легкий голод», который снижал все характеристики на десять процентов. Спустя какое-то время, этот дебаф мог усилиться, вплоть до того момента, пока штраф на мои характеристики будет в размере восьмидесяти процентов, за ним же наступала смерть. До такого состояния, я свое тело доводить не хотел, поэтому все же решил спуститься на один уровень вниз, и попытать свои силы там.

 

Благодаря [пространственному маневрированию], я спустился вниз по отвесной стене. Цвет скальных пород, из которых состояла пещера, отличался от того уровня, на котором я был ранее. Весь камень здесь был серого с черными прожилками цвета, и мой ярко-красный окрас кожи, делал меня очень заметным. Ладно, будь, что будет! Я начал медленно продвигаться вперед прислушиваясь ко всем звукам в округе. Этот уровень разительно отличался от предыдущего. Это были не многочисленные туннели, которые формировали своего рода лабиринт, как это было на втором уровне, а огромные «залы», соединенные между собой небольшими коридорами. Потолки здесь были настолько высоко, что увидеть их у меня не хватало зрения, поэтому вариант напасть сверху сразу отпадал.

 

Первого врага я увидел спустя минут десять, после того как попал сюда.

 

[Аогликс, 15 уровень] – прочитал я его название. Странное создание, ростом с небольшую собаку, зачем-то рыло «землю» своими когтями и ни на что не обращало внимание. Вообще, существо оказалось довольно странным. Аогликс обладал головой рыбы, пасть которой была обильно усеяна острыми зубами, а так же вытянутым телом с четырьмя короткими конечностями. Эх, ладно! Пробуем! Я начал подготавливать заклинание [малого огненного шара], и небольшой «комок» магической энергии огня, начал формироваться возле моей пасти. «Плюю» во вражину заклинанием, и [малый огненный шар] летит в цель. Попадание! От неожиданности Аогликс аж подпрыгнул на месте и издал какой-то странный звук напоминающий смесь карканья с лаем собаки. Смотрю в логи и вижу, что снес я заклинанием ему около половины хитов. Ну что ж, совсем не плохо! Теперь главное не угодить в его пасть!

 

Демон увидел меня, и довольно шустро перебирая своими коротенькими ножками, начал быстро приближаться ко мне. Зарядить еще один огненный шар я не успевал, поэтому решил проверить свои навыки ближнего боя. Первым делом когти. Активирую навык [магические когти], и они становятся чёрно цвета, а так же немного увеличиваются в размерах. Враг бросается на меня, пытаясь укусить, но я резво отпрыгиваю в бок, и ударяю лапой по его бочине. Не знаю плотная была у него кожа или нет, но мои когти вошли и разрезали его плоть, словно горячий нож масло. Аогликс «взвизгнул», а его хитпоинты опустились в красную отметку. Он посмотрел на меня своими маленькими глазами, и я увидел в них страх. Демон посмотрел направо, а затем резко дернулся влево и пустился наутек, но сбежать ему не удалось. Я был быстрее него за счет навыка [быстроногий], поэтому у него не было и шанса. Быстрый удар когтями, и враг падает, оставляя на месте своего мёртвого тела сферу, светящуюся блеклым желтым светом.

 

[душа Аогликса успешно поглощена]

 

Знакомая надпись появилась в логах, плюс я получил опыт. За этих тварей давали примерно в два раза больше, чем за демонических муравьев воинов, и это не могло не радовать. Мой голод исчез, а это означало, что я могу идти дальше. Так и поступил. По мере «прохождения» уровня, мне продолжили попадаться различные виды демонов, которых тут оказалось довольно много. Помимо Аогликсов, здесь водились [Сковеры](шестиногие синие ящерицы с акульими мордами), [Длохлинги]( маленькие проворные демоны с большими пастями и маленькими крыльями на спине), [Тослы](большие медлительные демоны темно-бурого цвета), а так же [Злинги](летающие создания отдаленно напоминающие маленьких птеродактилей). Последние были не самыми удобными для меня врагами, и больше всех доставляли неприятностей. Летая вне досягаемости от моих атак, эти твари могли плеваться какой-то противно-жгучей жидкостью, которая при попадании на кожу, вызывала боль и накладывала дебаф отравления. Много урона это не наносило, но все равно было неприятно. [Малые огненные шары] летели слишком медленно и злинги в восьмидесяти процентах случаем могли от них уклониться, поэтому против них пришлось придумывать другую тактику.

 

О новом заклинании, полученное от королевы муравьев, я вспомнил чисто случайно, когда в очередной раз рассматривал список умений, ища что-то полезное против этих тварей. [Каменный шип] стал моим спасением. Хоть он был и не такой мощный, как у королевы демонических муравьев, но зато отлично мог повреждать крылья злингов, и плюс ко всему, обладал довольно быстрой скоростью полета. Мне же, оставалось лишь хорошо прицелиться.

 

Я продолжал «углубляться» в третий уровень, по пути прокачиваясь и собирая душу, которые по большей части были пустышками. Под словом «пустышка» я подрузамевал те души, которые не давали никакого профита, кроме утоления голода. Пустышками были примерно девяносто пять процентов всех душ, которые мне удавалось добыть на этом уровне, но я не особо расстраивался, ибо у меня оставался свободный опыт, который я мог потратить на свое усмотрение. Первое, что я прокачал это [Каменный шип], так как у меня были некоторые мысли по поводу него, которые подтвердились, как только я докачал его до пятого уровня. Моя догадка подтвердилась, и как только это заклинание достигло пятого уровня, я получил доступ к магии земли первого уровня, а так же мне стало доступно одно улучшение для шипа. Прочитав все доступные перки на это заклинание, я выбрал [увеличенный проникающий урон]. Это улучшение в разы увеличивало скорость полета шипа, а так же делало его прочнее, за счет чего улучшалась его пробивная мощность.

 

На прокачку [Магии земли – 1-вой ступени посвящения] опыта мне хватало, поэтому недолго думая, я взял этот навык. Как и в случае с магией огня, мне сразу же стали доступны три заклинания:

 

[прочность] – заклинание увеличивало прочность предмета, благодаря чему его становилось сложнее сломать.

 

[эхо земли] – заклинание разведки, которое позволяло составить рельеф местности и определить местоположение врагов, если те находятся в толще земли.

 

[малое сотрясение] – атакующее заклинание, при помощи которого можно было создать небольшое землетрясение в небольшом радиусе.

 

Ну что ж, выбор хоть и не большой, но пользоваться есть чем, плюс на поздних уровнях наверняка все будет выглядеть лучше. Пятнадцати тысяч опыта у меня в запасе не было, поэтому прокачать вторую СП я пока не мог. Прежде чем идти дальше, я все же решил опробовать новые заклинания, и как оказалось не зря. Воспользоваться [Прочностью] я пока не имел возможности, по причине отсутствия у меня каких либо вещей. Чего уж там говорить у меня и слотов-то под одежду не было. Этот факт меня конечно огорчал, но с другой стороны, кроме душ, мне с представителей местной фауны больше ничего не падало…

 

Следующим заклинанием я решил опробовать [эхо земли], и как было сказано ранее, сделал я это не зря. Магия показала мне рельеф в небольшом радиусе(примерно метров триста), а так же отметила, что в толще земли кто-то есть. Хммммм, а вот это уже интересно. То, что показывала мне магия, лежало на глубине около двух десятков метров и не шевелилось. Я сделал несколько шагов в его направлении, но ничего не произошло. «Ожило» нечто, только тогда, когда до него оставалось шагов двадцать. Существо в «толще земли» зашевелилось и медленно двинулось в мою сторону. Что-то не нравится мне все это. Не зря в этом «зале» жили в основном летающие демоны…

 

Нечто медленно, но уверенно приближалось ко мне, явно думая, что я его не вижу. Хотя сложно было сказать, что местные обитатели вообще думали. Как по мне, так это были обычные мобы, которые действовали довольно глупо и прямолинейно. Будучи атакованными, они нападали в ответ. Если получали люлей – пытались убежать. Все довольно просто, и надо сказать, что меня это немного разочаровывало. К такой «халяве» и привыкнуть не долго…

 

Спустя минуты две, он все же решился атаковать. Моим противником стел пятиметровый червь, с огромной пастью, в которой удобно устроились несколько рядов плоских зубов. Да уж, не хотелось бы мне оказаться в этой мясорубке…

 

[Малый демонический червь(МиниБосс), 23-тий уровень]

 

Если бы не [эхо земли], то я наверняка бы угодил в его пасть, ибо до момента атаки, определить, что рядом с тобой кто-то есть, было просто невозможно. Пасть монстра довольно быстро вырвалась на поверхность, взрывая землю под моими ногами. Я во время успел отпрыгнуть, пасть клацнула примерно в полуметре от меня, но схватила лишь пустоту. Резко сорвавшись с места, и на ходу активировав [магические когти], я провел быстрый удар по туше монстра, заодно подкрепив свою комбинацию ударом хвоста. Послышался громкий звук, похожий на тот, который образуется когда проводишь пенопластом по стеклу. Монстр снова попытался цапунть меня, и когда у него не получилось, скрылся под землю. Я снова воспользовался [эхо земли], и начал наблюдать, как червь наворачивает вокруг меня круги. Так он делал в течении минут пяти. Он просто кружился вокруг меня, но никак не решался атаковать. Ну что ты какой трусишка, а ?! Только мне стоило об этом подумать, как червь наконец-то решился. Он снова попытался сожрать меня, «выпрыгнув» из земли в аккурат подо мной. Банально, как же это банально! Я легко уклонился от его атаки, и моментально контратаковал. В этот раз демонический червь перестарался, и большая часть его тушки оказалась снаружи. Я быстро забрался по нему с помощью когтей, после чего, начал рвать его податливую плоть, не забывая при этом во всю орудовать шипом на хвосте. Несколько долгих секунд, и монстр повержен.

 

За эту «колбаску с зубами» мне дали около десяти тысяч опыта, но главной наградой оказалась его душа. Выглядела она как сфера темно-бурого цвета с черными тонкими жилами, которые полностью опоясывали ее.

 

– Приятного аппетита, – пожелал я самому себе, и вцепился в сферу зубами.

 

[душа Малого демонического червя успешно поглощена]

 

[получено умение [подкоп]]

 

[Вы стали сильнее]

 

О! А это мне нравится! Новые умения я люблю! Я быстро открыл меню навыков.

 

[Подкоп] – заклинание позволяет перемещаться в толще земли. Скорость и «глубина погружения» зависит от ступени посвящения в магии земли, а так же интеллекта скастовавшего это заклинание.

 

Интересное умение, но почему-то оно у меня подсвечено серым цветом. Ткнув на дополнительную информацию, я обнаружил, что это заклинание аж третьей СП магии земли, а значит воспользоваться им, я пока не мог, а жаль. Помимо нового умения, которое для меня было пока бесполезным, я получил прибавку в виде нескольких статов к силе и здоровью, а так же у меня немного поднялись хитпоинты, и теперь у меня их было [330]. Вроде немного, а все равно приятно.

 

За червя я получил довольно много опыта, чему я был несказанно рад. Теперь у меня было около семнадцати тысяч экспы, и нужно было подумать, куда его следует потратить. Вариантом было много, поэтому выбрать было довольно сложно. С одной стороны можно было прокачать когти, которыми я очень часто пользуюсь. Навык был хорошим, и наверняка дополнительные плюшки к нему на пятом уровне тоже будут полезными. Так же неплохо было бы взять вторую ступень и у магических навыков. Я мог прокачать или школу огненной магии, или же земляной. Обе они сильно помогли мне, и выбрать, какую из них прокачать первой тоже было нелегко. С одной стороны, у большинства демомнов была хорошая сопротивляемость к огненной магии, с другой стороны я был уверен, что у магии земли будет очень мало атакущих заклинаний. Это магия, как правило, имеет защитный характер, а в данный момент мне требовалось больше боевых умений. Тщательно подумав над всем и взвесив за плюсы и минусы, я все же взяв вторую ступень огненной магии.

 

Как и в прошлый раз, мне стали доступны три новых заклинания:

 

[Огненный веер] – массовое атакующее заклинание, которое наносило огненный урон врагам, находящимся в конусе от меня. Длинна конуса и ширина зависела от количества интеллекта, и СП в магии огня кастующего.

 

[Дымовая завеса] – заклинание создает задымленную область диаметр которой зависит от интеллекта и СП в магии огня кастующего.

 

[Огненная защита] – заклинание покрывает тело мага огненной оболочкой, которая увеличивает резист к огненной магии, а так же наносит урон всем тем, кто атакует скастовавшего это заклинание, в ближнем бою.

 

Ну а что, мне нравится! Все три полученные заклинания были разной направленности. Первое было атакующим, причем массовым. Я попробовал скастовать его, и результат мне понравился. С моими нынешними характеристиками, конус был длинной около трех метров, и примерно полтора метра в ширину.

 

Следующее было заклинание поддержки. Использовав [дымовую завесу], я создал задымленную область примерно пяти метров в диаметре. Главным плюсом этого заклинания было то, что я мог спокойно находится в нем не боясь задохнуться от дыма, плюс сам дым для меня был полностью прозрачным, и я мог спокойно видеть сквозь него.

 

Ну и последнее заклинаний было защитным. Оно давало двадцать процентов резиста к огненной магии, плюс наносило урон огнем, если меня атакуют в ближнем бою. Дамаг был не очень большим, но с ростом СП магии огня и моего интеллекта, он увеличивался.

 

Опробовав все свои новые навыки, я двинулся дальше. Прошло довольно много времени с моей последней трапезы, поэтому я уже начал испытвать легкий голод, который не помешало бы утолить.

 

Шанс опробовать новое заклинание на враге, мне представился практически сразу после того, как я покинул этот «зал», и перешел в другой. Выйдя из коридора, я нос к носу сталкнулся с врагом, который в это время был занят тем, что кушал другого демона. Если я утолял свой голод, поглощая только душы, то эта тварь не кичилась и плотью. Застал я его как раз в тот момент, когда он поглощал кишки бедолаги, втягивая их в свою пасть, словно спагетти.

 

[Чёрт обжора, 16-тий уровень]

 

Демон очень напоминал мне огромную жирную свинью, которая вдруг решила ходить на задних лапах. Все его тело покрывала густая шерсть бордового цвета, а голову венчали массивные рога, загнутые, как у барана. Как только он увидел меня, он сразу же ринулся в атаку. Нагнув голову, он словно бык на корриде, ринулся в мою сторону пытаясь протаранить меня своим рогами. Вот же наивный глупец! Я с легкостью ушел от его атаки в сторону, и активировав [магические когти] полоснул ими по его жирному боку. Демон взвизгнул словно поросенок, и по инерции пробежал дальше, я же сделав быстрый прыжок, оказался на его спине, и впившись в его толстую шкуру когтями, начал наносить быстрые удары шипом на моем хвосте. Достать он меня не мог, как не пытался, поэтому спустя пару секунд сдох, а вот то, что произошло позже, мне не понравилось. Его тело взорвалось, обдавая меня кровавыми ошметками, и наружу вырвались полчища маленьких червей.

 

[Малый рой демонических глистов, 10-тий уровень]

 

Я резко отпрыгнул в сторону, и быстро отбежала на несколько десятков шагов. Ну и мерзость! Я оторвал парочку глистов, которые успели вцепиться в меня своими маленькими зубками, после чего сразу начал кастовать [огненный веер]. После того, как глистам не удалось сцапать меня в первый раз, они решили попробовать во второй, и вся это «светло-розовая масса» медленно поползла в мою сторону, где их ждал огненный сюрприз. Из моей пасти вырвался поток огня, в виде конуса, моментально сжигая весь этот сварм.

 

Как я и придполагал, душ от демонических глистов не осталось, зато мой жирный приятель оставил мне подарок в виде дополнительных [20] хитпоинтов прибавки к здоровью. А еще говорили, что есть много это вредно…

 

Зал, в который я попал, оказался довольно интересным, ибо здесь с демонов падали души, каждая третья из которых была не «пустышкой». Правда и враги здесь были довольно сильные и опасные. Помимо чертей с переизбыточным весом, тут попадались [Катосы] – проворные создания напоминающие больших кошек все тело которых было покрыто маленькими шипами, [Рукаи] – мощные демоны похожие на быков, и имеющих хорошую защиту, а так же [Малые огненные куумы] – проворные черти, обладающие заклинаниями огня.

 

С первых падали души, которые поднимали ловкость, со вторых на увеличение шкалы выносливости, а с последних на манну. Я даже решил не переходить в другой «зал», пока не истребил всех, кто водился здесь. Результат меня очень порадовал. Мои хитпоинты теперь были равны [500], шкала выносливости [400], а манны [450]. Так же подросли и статы. Помимо перечисленного, я смог заработать порядка двадцати тысяч опыта, который сразу же спустил, прокачав магию земли до второй ступени, за что получил три новых заклинания:

 

[Защита земли] – заклинание увеличивало резист к магии земли, а так же повышало общую защиту(прирост защиты увеличивался от интеллекта и СП в магии земли кастующего)

 

[Замедляющая ловушка] – заклинание делало землю под ногами того, что наступил на эту ловушку, очень вязкой, в результате чего скорость перемещения цели резко падала.

 

[Благодать рудокопа] – заклинание показывало все руды и полезные ископаемые в толще земли.

 

Эффективность всех заклинаний увеличивается в зависимости от интеллекта и СП магии той школы, к которой они принадлежат*(написал эту сноску, чтобы не повторять ее в описании каждого заклинания)

 

Как я и предполагал, атакующих заклинаний мне на второй ступени не досталось, плюс одно из трех, было для меня полностью бесполезным. Может в будущем [Благодать рудокопа] мне и понадобится, но сейчас надобности в нем, я никакой не испытывал. Остальные же два, были довольно хороши. Первое увеличивало мой резист к магии земли, а так же поднимало защиту, которая никогда лишней не бывает. [Замедляющая ловушка] же была заклинанием контроля, которых у меня практически не было. Это заклинание устанавливалось в определенном месте, и активировалось тогда, когда на него наступал враг. Земля под его ногами превращалась в очень вязкую массу, в которой было очень сложно ходить. Диаметр этого поля был небольшим – всего три метра, но этого могло хватить для того, чтобы замедлить врага, и успеть скастовать другое заклинание.

 

В общем, этот зал принес мне много полезных вкусностей, которые очень мне пригодились, когда я встретился с МиниБоссом этого «зала». Проход в следующую локацию охранял высокий и коренастый демон, который сочетал в себе внешние признаки всех демонов, живших здесть. Высокий и массивный, он обладал большими бараньими рогами, толстой кожей с шипами, а так же можно было предположить, что и магией огня он тоже мог обладать. Хорошо, что на этом уровне я стал сильнее, повысив свои характеристики, а иначе мне пришлось бы ОЧЕНЬ туго…

 

Пока эта махина меня не увидела, я решил как следует подготовиться к встрече с ним. Первым делом, я нашел оптимальное место для установки [Замедляющая ловушка], выставив ее в аккурат между двумя каменными выступами, торчащих из земли. Затем я усилил себя заклинаниями защиты, после чего начал восстанавливать манну, которая мне понадобиться для использования [магических когтей], которыми я собирался пробивать защиту этого демона. Я даже вкачал несколько уровней этому умению, чтобы усилить его. Жаль, что опыта была не так много, и мне удалось повысить им всего один уровень. Наверняка плюшка на пятом уровне для них была стоящей…

 

Эхххх, ладно, надо идти в атаку, а то защита может скоро слететь, а с ней, мне как-то поспокойнее. Выхожу из своего укрытия и начинаю кастовать [малый огненный шар]. Можно было бы конечно пальнуть в него шипом, но уж больно кожа у него выглядит плотной, а у этого заклинания в основном физический урон. Чёрт! Опять забыл! Отменяю заклинание, и сначала накидываю на здоровяка [огненную метку], а за ним сразу начинаю кастовать [малый огненный шар]. С моей пасти срывается комок магической энергии огня и летит в сторону МиниБосса. Попал, но судя по логам, урона нанес не так много. На противнике сразу же активировался эффект [горения], а я сразу же приступил к касту нового огненного шара.

 

Вообще, когда я начал кастовать новое заклинание, я подумал, что противник побежит в мою сторону, увязнет в ловушке, и я успею пальнуть по нему магией еще раз. Жаль я забыл о совеем предположении, насчет того, что он тоже владеет магией…

 

Его огненный шар, оказался раза в четыре больше моего, и мне едва удалось увернуться от огромной огненной сферы, которая меня все равно задела взрывом. Много урона я не получил, так как у меня были хорошие огненные резисты, плюс защитное заклинание, но мне пришлось прервать каст. Демон в свою очередь не спешил ко мне в ближний бой, а начал «заряжать» еще оно заклинание. Вот же, собака! Пришлось уворачиваться от еще одного огненного шара, при этом самому бежать к нему в ближний бой.

 

– Аррррррррр! – взревел мой противник, и использовал какой-то навык рывка. Чуть не раздовив меня своими рогами, он попытался ударить меня шипованной лапищей. Я попытался заблокировать атаку хвостом, и у меня даже получилось это сделать, но урон все равно прошел, плюс меня отбросило на пару метров. Силы у моего врага было просто намеренно. Ларторог, а именно так звали моего противника бросился на меня в атаку, а я в свою очередь, пустился от него наутек, активировав навык [спринта]. Пробежав ловушку, я резко затормозил, и начал кастовать еще один [малый огненный шар]. Враг оказался не очень быстрым, поэтому сильно от меня отстал. Мое заклинание попало в цель, и на нем снова повис эффект горения, который с предыдущего раза уже закончился. Я начал заряжать еще один огненный шар, а мой Ларторог в это время как раз угодил в мою ловушку. Земля под его ногами превратилась в однородную вязкую жижу, и он там застрял. В него полетел еще один шар, а я преступил к касту [Дымовой завесы]. Когда заклинание было почти готово, враг снова воспользовался рывком, но чуть-чуть не дотянул до меня. Его лапа рухнула в полуметре от меня, но главное, теперь он был на свободе, и мог атаковать меня снова.

 

Вдруг небольшое пространство возле нас быстро заполнилось дымом. Я быстро сменил свое местоположение, а буквально в следующий миг, туда обрушилась культя монстра. Ларторог начал крутить головой, давая мне понять, что он меня не видит. Активирую [магические когти], и сблизившись с ним ударяю в сгиб колени, а затем резко отпрыгиваю.

 

– Аррррррррр, – ревёт монстр, а я наношу удар по другой ноге, разрывая плоть и там. Демон опускается на колено, и предпринимает единственное верное решение – Ларторог пытается покинуть мою дымовую завесу. Делаю мощную подсечку своим хвостом, после чего ударяю шипом на его хвосте ему в позвоночник. Уклоняюсь от его удара, и снова бью хвостом. Противник использует рывок и покидает задымленную область, но его это уже не спасет. Выбегаю за ним и прыгаю ему на спину. Начинаю рвать его плоть когтями, не забывая по возможности пользоваться и хвостом, который в подобные моменты, я чаще всего использую для сохранения равновесия. До меня он дотянуться не может, и решает пойти ва-банк. Ларторог падает на спину, но я успеваю спрыгнуть с нее. Когда он оказывается на земле, я прыгаю ему на грудь и наношу два быстрых удара в его глазницы, полностью лишая его зрения. Добить такого противника не составляет для меня особого труда, поэтому спустя пару минут, я выигрываю этот бой.

 

А вот наступает тот момент, который я больше всего жду, после встреч с такими противниками. Я смакую каждую секунду этого момента, и не на секунду, не отвожу от поверженного врага взгляда. Его труп исчезает, пропадая в языках яркого пламени, а на его месте остается черная, коричневыми всполохами сферка.

 

– Приятного аппетита! – желаю я себе, и с удовольствием вкушаю ее.

 

[душа Ларторога успешно поглощена]

 

[получено умение [Крепкая демоническая шкура]]

 

[Вы стали сильнее]

 

Я открыл информационное меню и нашел новый навык, который оказался пассивным.

 

[Крепкая демоническая шкура]– навык увеличивает физическую защиту владельца(в зависимости от его уровня), а так же повышает резисты ко всем видам магии на десять процентов.

 

По сути, это был первый пассивный навык, который я получил подобным образом, и скажу честно. Он мне очень нравился! Из-за того, что я не мог носить доспехи, я не имел никакой защиты, кроме той, что давала мне магия земли. Плюс это умение давало не фиксированный показатель, и защита увеличивалось в зависимости от моего текущего уровня.

 

Помимо нового умения, у меня немного увеличились статы здоровья и выносливости, а так же я получил довольно много опыта. За этого демона мне дали около дваццати тысяч, и это меня очень радовало. Я не был поклонником гринда, и в основном качался в других играх за счет выполнения квестов. В Илькоре у меня не было подобной возможности, поэтому приходилось получать опыт, тупо убивая все живое, и не сказать, что мне это особо нравилось…

 

Весьма довольный своими новыми «приобретеньями», я отправился дальше. Войдя в коридор, и немного пройдя вперед по нему, я натолкнулся на развилку. Подобное, на этом уровне, встретилось мне впервые, поэтому я даже впал в некий ступор. Направо или налево, вот в чем вопрос. Карта в этом случае, была мне не помойником, ибо показывала только уже открытую местность. Ладно, была не была, пойду налево. Я повернул в выбранном направлении, и уверенно зашагал вперед.

 

Внимание, вы попали в зону подземелья! Характеристики демонов увеличены. Награды за демонов увеличены!

 

Вот же ж! Я хотел было повернуть обратно, но наткнулся на непроходимую преграду, в виде полупрозрачной завесы. Ни физические, не магические атаки на нее не действовали, а это означало только одно – обратного пути нет…

 

Так, ладно, прежде чем идти вперед, нужно как следует все обдумать. Я посмотрел на доступный опыт – тридцать семь тысяч. На третью ступень магии огня хватает, но я немого сомневался в ее надобности, ибо мне все же надо было выживать, нежели наночить больше урона, поэтому выбор пал на третью СП магии земли.

 

Моя копилка умений пополнилась тремя новыими заклинаниями:

 

[Земляной кол] – заклинание позволяет создать острый и прочный шип, который вырывается из земли, нанося физический урон цели, на которую был применен.

 

[Защитная сфера земли] – заклинание создает вокруг заклинателя сферу, которая защищает его от дальних физических атак, и заклинаний имеющих в своей основе физический урон.

 

[Булыжник] – заклинатель создает перед собой большой камень, которым может выстрелить в своего противника, тем самым нанося ему сильные физические повреждения.

 

Признаться честно, заклинания магии земли, которые я получил на второй СП, сильно меня удивили. Все таки два атакующих заклинания у магии, которая прежде всего направлена на защиту…

 

Прежде чем отправиться дальше, я протестировал полученные заклинания, и остался очень доволен. [Булыжник] летел довольно быстро, плюс был достаточно крупным(примерно сантиметров сорок в диаметре), и наверняка мог наносить сильные физические повреждения, попав в цель(как я понял в основном дробящие). [Земляной кол], к сожалению, действовал на небольшом расстоянии от меня, но зато ударял снизу вверх(т.е. в брюхо), а это у всех монстров, как правило уязвимое место. Ну и защитное заклинание, которое будет охранять мою тушку от стрел, тоже было как нельзя кстати. Кто знает, какие враги мне могли тут попасться…

 

 

Глава вторая "Сагамонт"

 

Моему взору предстал большой демон с огромным брюхом, из которого торчало множество щупалец, которые непрестанно двигались, от чего смотреть на это было очень мерзко.


Читать Узнать больше Скачать отрывок на Литрес Внимание! Вы скачиваете отрывок, разрешенный законодательством и правообладателем (не более 20% текста). После ознакомления вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения. Купить электронку
4.0/4
Категория: Попаданец в ЛитРПГ | Просмотров: 79 | Добавил: admin | Теги: Демонические планы, Хроники Илькоры, Тайниковский
Всего комментариев: 0
avatar
Вверх