Представитель золотой молодежи зигзагом судьбы оказывается в семидесятых годах XX века в стране, о которой знает лишь из учебников. Попав под советскую систему распределения выпускников вузов, он становится следователем органов внутренних дел. Вот только у попаданца совсем другие планы на свою дальнейшую новую жизнь.
Наш современник попадает в далёкое прошлое, вокруг миры Содружества, герою вначале необычайно везёт и всё кажется слишком просто, но по мере своего продвижения к своей цели становится понятно, что многое в его жизни подстроено. Наследник древнего рода, наивный и не умеющий вести интриги. Он ещё не знает, что ему предстоит спасти человечество и то, какую цену он за это заплатит.
Написание новой книги связано с попыткой совместить жанр Миры Содружества, Бояр-аниме и ЛитРпГ.
Переломным 1943 год был не только для хода войны, но и для главного героя, впрочем героями являлись все те, кто, не смотря ни на что, сражались за свою родину, и, если требовалось, жертвовали своей жизнью, спасая других. Третья книга больше о них: рядовых, сержантов, в общем, простых солдат, которые своими делами и поступками приближали победу в этой тяжёлой войне.
Не успела Александра стать Красной Королевой и занять трон, как Восточная Империя объявила королевству войну, а опытные политики намекнули, что Красная Королева — не одна личность, а жестокий проект Мрака, который каждый раз использует для него разных девушек. Чтобы разобраться во всем, Александра и Наста пробираются в стан врага и поступают на службу в имперскую разведку.
социальная фантастика, альтернативная история, перемещение во времени
Только у Александры все начало складываться удачно: перебралась после школы в столицу, получила хорошую работу в Москва-Сити, нашла красивого молодого человека и даже насладилась завистью оставшихся в далеком Тобольске подруг, как вдруг нелепая случайность открывает перед ней возможность путешествовать в альтернативные вселенные.
Погнавшись за адреналином приключений она постепенно теряет все, включая возможность вернуться домой. Кем же теперь станет та, что вынуждена скитаться по чужим мирам?
Бояръ-Аниме, Альтернативная история, Попаданцы в магические миры
Жанр: городское фэнтези, историческое фэнтези, попаданцы, альтернативная история
1967 год. Мир, которым правит магия аристократов, рок-н-ролл звучит даже во дворце ее императорского величества, а отечественные «Волги» успешно сражаются на ночных улицах с американскими «Понтиаками».
Очередная бешеная гонка по Санкт-Петербургу заканчивается трагедией. Врачи и целители, уже приговорившие юного князя Горчакова к смерти, списывают чудесное спасение на внезапно проснувшийся Дар. Но даже родовая магия не в силах объяснить, почему у парня полностью изменились привычки и вкусы… И откуда берутся странные сны о местах, в которых ему еще не приходилось бывать.
Я тот, кто не должен существовать. Такие, как я, рождаются мертвыми или в лучшем случае умирают в младенчестве. Никто из детей пустоты никогда не дотягивал до года. Я же дотянул до тринадцати. Долгие тринадцать лет жалкого существования, при котором все, что мог, это с трудом передвигаться. Да и то не все время. За каждую минуту моей жизни клану приходилось платить немалые деньги. А их здесь, на краю цивилизованных земель, ох как непросто зарабатывать. Возможно, я бы смог жить так и дальше. Калекой, сильным мыслью, но не телом. Но однажды ночью в усадьбу заявились незваные гости, и все изменилось.
Вот тогда мне и пришлось научиться выживать по-настоящему.
Переиздание 2023г.
Древняя империя Оствер в кольце врагов, и катится по ее полям Колесо войны. Молодой император лично отправляется на фронт и пытается одолеть врагов, которых поддерживают демоны. Каждая битва — испытание на прочность, и нельзя потерпеть поражение. Но не менее важно, что происходит в тылу, где имперский граф Уркварт Ройхо, человек с разумом и душой землянина, ведет свою войну. Против него северные кочевники и монстры, ваирские пираты и клан убийц, мятежные бароны и предатели. Однако он бьет на опережение, становится сильнее и влиятельней. Имя графа Ройхо становится известным в империи, а его воины и чародеи готовы пойти за своим командиром в любое сражение. Битва за битвой, сражение за сражением… Одни враги исчезают, но появляются новые, еще более хитрые и коварные.