Данная книга – это записки из дневника Дэймона Крайтона, в котором описывается вся его жизнь. В этом дневнике повествуется о жизни самого Дэймона и его друзей Нолана Кросса, Лу Харпер и Колина Брауна. Об их приключениях, ссорах, сражениях. О том, на сколько крепка, бывает дружба, и о том, чем они пожертвовали ради друг друга.
Кирилл Стригин
Вечная империя. Первая часть
Жанр: русское фэнтези
Вечная империя находится на пике экономического и военного могущества. Однако за внешней стабильностью скрывается ожесточенное противостояние спецслужб, колониальные войны и политические интриги. Альянс высокопоставленных заговорщиков, вступив в опасный союз с таинственными существами из другого мира, пытается воспользоваться скорой смертью пока еще энергичного Императора, чтобы захватить власть и объявить Республику. В этом им противостоят представители всесильной Имперской Службы Безопасности.
Александра Пушкина
Пески Виды. Летопись тринадцати зеркал. Книга 2
Жанр: попаданцы, книги о приключениях, русское фэнтези
Осколки других миров притягивают повзрослевшую Аню, и вот уже песчаный мир древней Виды, расколотый на племена, просит её о помощи. Новые друзья, новые приключения и новая ответственность, хотя и старых Аня отпускать не хочет, а значит, пора научиться создавать собственные пути. Но всё не так просто, если магия иных миров просачивается на родной Перекрёсток, и те, кто казался другом, оказывается, использовали тебя в своих целях.
Олег – бывший хардкорный игрок, а ныне востребованный гейммастер множества разнообразных VR-проектов, оказывается втянут в интриги таинственной госкорпорации. В один прекрасный момент он обнаруживает, что находится внутри невероятно реалистичной виртуальной реальности, оформленной под ролевую игру в антураже языческой Руси, и понятия не имеет, как он в ней очутился. Попытки вспомнить вскоре приводят его к понимаю, что окружающая его реальность – вовсе не то, чем она старается казаться на первый взгляд.
Игорь собрал свою команду. Максимально усилил себя и своих друзей. Подготовил все для успешного путешествия в Японию. У него полностью активный искусственный интеллект с именем Демиург, тело супер героя, тонны знаний и опыт прошлого. Разве сможет что-то в мире остановить его команду? Вот только Игорь пока не знает, что о его тайне уже известно спецслужбам мира, и за ним охотятся теперь не только они, но и кое-кто посерьезнее. Да и некоторые личные проблемы соратников стали выползать наружу.
Дмитрий Серебряков
Система. Хранитель 2
7 книга цикла
Жанр: боевое фэнтези, героическое фэнтези, попаданцы, LitRPG
"Хранитель" – фантастический роман Дмитрия Серебрякова, вторая книга, входит в цикл «Система», жанр боевое фэнтези, попаданцы.
Хранитель1
«Играй или умри» – фантастический роман Дмитрия Серебрякова и Анастасии Соболевой, первая книга цикла «Виртуальный мир», жанр боевое фэнтези, ЛитРПГ, попаданцы.
Выжив в бойне устроенной «Садовниками» на выпускном испытании Антон возвращает себе фамилию Бажов. Москва узнаёт о возрождении клана «Зеленоглазых бестий», но его единственному представителю не до политических игр. Мало того, что после проведённого над ним ритуала два ядра его источника слились, образовав новую стихию – «жидкое пламя», так ещё засунули в команду с такими же «гениями поколения». А в наставники дали человека, что пообещал загонять их до смерти, но сделать лучшими из лучших во всём полисе.
Александр Шапочкин, Алексей Широков
Обломки клана Игнис 3
Вып 25
новинка января
Есть время разрушать, а есть — собирать обломки. Особенно если это осколки одного из древнейших кланов. Антон Бажов, может, и хотел бы быть обычным чародеем, но судьба то и дело подкидывает ему следы прошлого. Это его наследство, его дар и проклятие. Ведь Антону теперь предстоит собирать обломки великого клана. И, казалось бы, шестнадцатилетнему парню эта ноша может быть не по силам, но кто сказал, что Бажовы совсем исчезли? И Бажовы всегда платят свои долги. И горе тем, кто поверит, что зеленоглазые бестии действительно сгинули.
Валерий Большаков
Преторианец. Кентурия особого назначения. Рим 1. Аудио
Жанр: историческая фантастика, попаданцы
Сергей Лобанов – сын советского офицера, чье детство прошло на погранзаставе в Памирских горах. Там он нашел верных друзей и вместе с ними постигал тайное боевое искусство.
И когда его побратимы оказываются в беде, он спешит им на помощь. Спасаясь от преследования, они уходят через межвременной портал в 117-й год, в эпоху римского императора Адриана.
Участь попаданцев незавидна – римляне обращают их в рабство и заставляют сражаться на гладиаторской арене, но дружная четверка не согласна прозябать в неволе – они будут бороться за свободу, одерживая победы и неся потери.
Против них целый легион… Кто кого?!
Росья, младшая дочка старосты, отправляется в далёкие земли к богатому жениху. Порадоваться бы — повезло девице, ведь, ходят слухи, что суженый не только высоких кровей, но и красив — невесте сулило светлое будущее, но, судьба коварна. Новое пристанище оказывается темницей каменной, а жених вызывает только дрожь в коленях. Но беда не приходит одна. Росья узнаёт о том, что княжич проклят Лесным Хозяином и невесте предстоит стать либо спасением, либо очередной жертвой.
Инкарнаторы делали все, чтобы спасти Землю. Но каждая их попытка восстановить привычный порядок вещей заканчивалась ничем. Город, Первый Легион, сеть Монолитов с терминалами, оперативная ликвидация А-Зон, Тревоги, борьба с чудовищами – все это было страшным следствием благих намерений. Значит, нужно докопаться до корня зла, чтобы освободить планету и дать человечеству еще один шанс.
Как это сделать? Нейтрализовать Черную Луну, ее А-излучение и Осколки, которые открывают все новые окна в Грань, пропуская в этот мир потусторонних тварей. Если этого не случится, Земля продолжит меняться до тех пор, пока людям просто не останется на ней места.
Прометей рассказал, как это сделать, объяснив, почему именно мне предстоит выполнить эту непростую задачу. Он показал мне начало моего пути. Моя анима впитала в себя души всех выживших Инкарнаторов Первого Легиона. Теперь я должен отправить Черную Луну на Солнце, уничтожить раз и навсегда. Это будет означать конец Стеллара, конец Инков. Но это единственная возможность спасти человечество.
Сергей Гуляев
По второму пути
Жанр: героическое фэнтези, городское фэнтези, книги про вампиров
Почему БТРы идут на штурм полузаброшенных посёлков и роскошных коттеджей, вертолеты с десантом проносятся над федеральной трассой, а тишину двориков на окраине Москвы рвут автоматные очереди?
Георгий Григорьян
Гром над Араратом
Жанр: историческое фэнтези
71 г. до н. э. Римский полководец Лукулл, одержимый поисками таинственной кладовой сокровищ и чудес, двинул легионы в Армению. Мощный удар военной машины Рима должен отразить царь Тигран II Великий.
Георгий Григорьянц
Изумрудный плен
Жанр: исторические детективы, приключенческая фантастика
Прожигатель жизни, бизнесмен и авантюрист Олег Фомин под старость лет задумался о бессмертии. В руки ему попадает старинный артефакт — шумерская глиняная табличка с письменами. Расшифровав с помощью знатока мёртвых языков Эммы текст, он раскрывает тайну принадлежащего когда-то царям, императорам и оракулам изумруда. Угодившему в изумрудный плен Фомину вместе с командой искателей приключений предстоит пройти запутанными лабиринтами истории к разгадке секрета вечной жизни. На этом пути придётся бросить вызов шумерским богам…
Жизнь повернулась к Олегу не лучшей своей стороной. Отец тяжело болен, банки отказывают в кредите. Внезапно полученное письмо обещает решить его проблемы. Подозрительно? Безусловно. Только иных вариантов у него не осталось. Протестируй новую иммерсивную VR капсулу. Спаси отца. Разве это выбор?
В себя он пришел, прикованный к стене в пыточной дроу. Чтобы сберечь свою жизнь и свою психику Олегу нужно сбежать, помочь ещё одной жертве жестокого Дома Теккен'ар и выяснить по случайности ли он начал игру при таких плачевных обстоятельствах.
Gamemaster – фантастический роман Николая Собинина, первая книга одноименного цикла, жанр ЛитРПГ, боевое фэнтези.
Олег – бывший хардкорный игрок, а ныне востребованный гейммастер множества разнообразных VR-проектов, оказывается втянут в интриги таинственной госкорпорации. В один прекрасный момент он обнаруживает, что находится внутри невероятно реалистичной виртуальной реальности, оформленной под ролевую игру в антураже языческой Руси, и понятия не имеет, как он в ней очутился. Попытки вспомнить вскоре приводят его к понимаю, что окружающая его реальность – вовсе не то, чем она старается казаться на первый взгляд.