Группа Свата 4 Чем дальше, тем меньше Ковчег напоминает тихий и спокойный рай, некогда обещанный его создателями. Банды, бродящие по берегам Великой Реки, самозваные Черные Властелины, создатели новых жутковатых культов — вот с кем придется столкнуться обитателям прибрежной крепости в своих странствиях. Но это ни капли не пугает Свата и его команду, поскольку они уже открыли для себя главный секрет этого мира. Какой? Стреляй первым, и тогда ты победишь. Жанр: боевая фантастика, попаданцы, социальная фантастика
Андрей Посняков
Кондотьер в одном томе Вторая половина шестнадцатого века. Ливонская война. Войска союзника Ивана Грозного, принца Ливонии Магнуса, осадили Ревель. Свистят ядра и пули, тащит штурмовые лестницы лихая пехота… и никто не догадывается, что сам принц - не настоящий! А наш современник, оказавшийся в прошлом по собственной воле, Леонид Арцыбашев. В Москве Леонид обнаружил в одной из антикварных лавок старинный манускрипт эпохи Ивана Грозного. Проследив за хозяином манускрипта, Леонид оказался в подземельях Москвы… откуда выбрался в подвал Тайницкой башни Кремля в шестнадцатом веке, как раз во время правления царя Ивана Васильевича.
Странно одетого Арцыбашева принимают за "датского немца" - союзника Ивана, ливонского принца Магнуса.
Связывающий эпохи ход между тем закрылся, но сдаваться просто так наш герой не собирается: нужно как-то выжить и выбраться обратно.
Павел Коршунов
Жестокая игра. Книга 6. Два мира
Жанр: боевое фэнтези, киберпанк, попаданцы, LitRPG
Я должен был умереть, но вместо этого судьба вернула меня домой. Вот только родной мир не раскрыл передо мной дружеские объятья. Снова плен, снова неизвестность. И в конце концов прошлое настигает меня даже здесь. Все эти боги и даже смертные – для них я всего лишь фигура на шахматной доске, способная привести к союзу двух разных миров против общего врага. Но есть одна проблема – я против!
Наталья Мазуркевич
Семь бед – один адепт. Книга 1
Жанр: книги про волшебников, любовное фэнтези, попаданцы
Терпение и труд до добра не доведут. Особенно если работа сопряжена отнюдь не с добром. Вот и головная боль начала проявляться (в ее-то возрасте!), и вкус к жизни куда-то исчез, а толпы страждущих жаждут ее внимания. И никуда от них не деться, от страждущих-то. Разве что… к людям?
Подробная информация