Константин Терентьев
Портал
Жанр: героическая фантастика, социальная фантастика, альтернативная история, перемещение во времени
Сюжет «воспитание недоросля путём перемещения в жестокие реалии прошлого», популярный в кинематографе, в этой книге приобретает новые черты. Изменятся ли современные нацисты, попав в концлагерь времён Великой Отечественной войны? Что будет, если они останутся верны своей идеологии и пойдут служить фюреру? Помимо увлекательных перипетий, читателю предлагается поразмыслить над философскими вопросами: нужно ли вообще человеку умение переходить границы времени? Можно ли с помощью этого умения изменить ход истории? А главное – нужно ли?
Александр Мазин, Павел Мамонтов
Обережник Аудио
Жанр: исторические приключения, попаданцы
Жизнь Данилы Молодцова текла обыденно и размеренно, пока его не угораздило попасть в суровые времена языческой Древней Руси. Так началась его игра на выживание. Непростая задача: Данила ведь не крутой спецназовец, не мастер фехтования и не собирается изменять историю Древней Руси по воле автора. Но Молодцов – умный парень, сильный и целеустремлённый, если перед ним стоит задача выжить – он будет выживать. И сражаться. Пусть не за прекрасную принцессу или княжеский титул, а за свою жизнь. Это тоже немало. А там… судьба покажет.
Погони, перестрелки, новые технологии за гранью понимания? Или лениво лежать на диване, изредка выходить из дому, ни с кем не общаться? Между этими двумя крайностями – одна дверь. Открой ее и ты познаешь целый мир. Мир будущего. Стань бойцом невидимого фронта неслучайно.
Денис Шабалов
Право на жизнь Право на силу 2 Аудио
Жанр: боевая фантастика, постапокалиптика
Вся история человечества – это войны, борьба. Борьба за выживание, за ресурсы, за независимость, за веру, за идеалы… Какой там гуманизм, какое «возлюби ближнего своего»?! Хочешь жить? Убей и забери. Вот и вся философия. Ведь право на жизнь и право на силу всегда идут рука об руку. Данил Добрынин и его боевые товарищи знают: если не взять штурмом хранилище Росрезерва – их родное Убежище рано или поздно превратится в могильник. Они просто хотят жить, и это их право – право на жизнь…