Кирилл Шарапов
Брошенная колония
АЛЬФА-КНИГА», 2019. Фантастический боевик-1146
Брошенная колония - это мир техномагии, мир, в котором есть место волшебству, оно двигает транспорт, обогревает дома, на его основе создается оружие. В мире Интерры есть место могучим волшебницам и пришедшим из другой реальности нелюдям, на которых охотятся егеря. Игнат - егерь. Выполняя совершенно обычный заказ на нелюдь, он находит незнакомую руну, и эта находка забрасывает его в бешеный круговорот интриг и загадочных событий.
Смерть — не всегда конец, а рай и ад — не единственные варианты существования в посмертии. Что делать человеку, попавшему в такой вот другой, неожиданный вариант, если тот его совсем не устраивает? Как действовать в непонятной ситуации, в которой почему-то никто не спешит объяснять, кто ты теперь вообще такой, где находишься, и как отсюда выбираться? А редкие встречи с твоим тюремщиком, который по какой-то причине называет себя наставником, только рождают новые вопросы.
Ирина Шевченко
Осторожно, женское фэнтези
Когда-то я завидовала героиням романов и мечтала оказаться на их месте. Прямо скажем, завидовать мне не стоило. Хотя, возможно, все было бы иначе, окажись я на месте героини какой-нибудь другой книги, а не своей собственной, к тому же недописанной.
Теперь, чтобы вернуться домой, придется закончить историю изнутри. Разобраться с таинственными исчезновениями студентов магической академии, влюбить в себя неприступного красавца и при этом не завалить учебу. Задача непростая, но с божьей помощью справлюсь.
Только вот бог, который меня в это втянул, помогать не спешит...
Есть тайны, которые лучше не раскрывать. Но профессор истории Патрисия Данкан так не считает. Чтобы разгадать тайну обнаруженного в горах гоблинского святилища, она возвращается в родной городок, откуда сбежала двадцать лет назад в поисках лучшей жизни. В помощники ей набивается Тэйт Тиролл – алхимик-подрывник, у которого свой корыстный интерес в этом деле. Но, когда то, что веками скрывалось в горах, вырывается на свободу, Патрисии и Тэйту приходится забыть о первоначальных планах ради общей цели, ведь ставка много больше, чем спокойная жизнь провинциального городка, а там, где бессильны магия и револьверы, помогут любовь и шальной случай.
Галина Гончарова Замок над Морем - 1 Голос рода Аудиокнига
Волны перемешивают гальку, жизнь перемешивает людские судьбы. Воины и рабы, дети Ардена и слуги Ириона – все равны перед вечностью.
Казалось бы, все решено, расставлены фигуры и начата игра. Но богам вздумалось посмеяться и поселить чужую душу в тело одного из игроков. И что сделает Татьяна, женщина нашего мира, которую посмертная жизнь забросила аж в тело герцогини? Сбежит? Попытается просто жить своей жизнью? Или вступит в игру, приняв наследие и имя рода?
Ведь не просто так снится героине Замок над Морем?
Сергей Савинов, Антон Емельянов Даркнет - 1 Игра реальности
Кирилл Волков – вроде бы обычный парень, живущий в самом обычном мире. Но это обманчивое впечатление. Место работы: Даркнет, темный сегмент мировой Сети. Характер: циник и эгоист. Уважение к окружающим: стремится к нулю. Однажды Кир натыкается на необычную загадку в Даркнете, будто созданную непонятной силой именно для него. В награду за решение головоломки он получает фантастический гаджет, внезапно раскрывающий перед ним секретный уровень реальности. Здесь обитают крипто-игроки, обладающие уникальными способностями и возможностями. Здесь разворачиваются события масштабной Игры, противостояние кланов и смертельные атаки читеров-суперубийц.
Чем не повод вырваться из обыденной рутины? Вот только система, запустившая свою нейросеть в мозг Кира, желает не только одаривать его невероятными умениями, но и контролировать, жестко наказывая за каждый неверный шаг…
Но может, есть способ избавиться от опеки, не теряя всех преимуществ Игры?
Ярослав Гжендович Владыка Ледяного Сада
Конец пути Аудиокнига
История Войны Богов подходит к концу. Великие армии готовы пересечь море и встать под стенами Ледяного Сада – крепости, под которой решится судьба всего мира. Магия и воинская доблесть, древние заклинания и невероятные технологии, народы, сорванные с родных земель желаниями покинувших свой дом чужаков, и чужаки, желающие избавить этот мир от тех, кто возомнил себя богами. Разведчик, ученый и князь, утративший трон – против магии гор и песков. Но Мидгард скрывает много тайн и кошмаров, и никто из противников еще не знает, на что способен этот мир.
Андрей Круз, Мария Круз. Земля лишних. За други своя Земля лишних 3 Аудиокнига
Чем ближе к цели, тем трудней становится идти. И тем чаще приходится выбирать, как поступить, чем или даже кем пожертвовать. Оправдывает ли цель эти жертвы и что делать, когда выясняется, что жертвовать надо уже самим собой? Кто тебе друг, кто враг, а кто временный попутчик? Новая жизнь и новый мир продолжают подкидывать проблемы и задавать вопросы снайперу Андрею Ярцеву.
Алексей Свадковский Игра Хаоса книга 1 Аудиокнига
Бесчисленные миры вовлечены кровожадным богом Хаоса в жестокую Игру, которой нет конца. И смертные, и боги сошлись в ней, чтобы сражаться и умирать на аренах и полях битв. Каждому игроку дарован шанс победить, но не каждому суждено выжить. В Игре нет места слабым: убивай, или умрёшь сам. Каждый игрок идёт к победе своей дорогой, проливая кровь, свою и чужую. Нет правил, кроме игровых. Но правила могут меняться…
Владимир Поселягин
Становление. Зург 2. Аудиокнига
Месть за предательство должна свершиться!
Ворх Росс продолжает выживать на планете Зория. В этот раз всё сложнее, но упорный характер Ворха помогает ему и его семье вырваться из оков неприятностей. Теперь всё в его руках. Или найду дорогу, или проложу её сам…