Новинки » 2019 » Ноябрь » 8 » Артем Каменистый. Великое перерождение. Первый робинзон Экса - 2
18:19

Артем Каменистый. Великое перерождение. Первый робинзон Экса - 2

Артем Каменистый. Великое перерождение

Артем Каменистый

Великое перерождение

Первый робинзон Экса - 2

новинка декабря

Дарк на что угодно готов пойти, только бы снова не оказаться в башне у Паука. За любую возможность готов руками и ногами хвататься, лишь бы держаться от башни подальше. Потому и взялся за необычное задание с очень интересным дополнительным условием. Если выполнит, в награду получит именно то, в чем нуждается больше всего.

Однако задание оказалось куда хитрее, чем представлялось поначалу. Даже если Дарк не будет есть и спать, все равно не успеет его закрыть до назначенного срока. А это провал. Очень болезненный провал… Но можно рискнуть, выгадав на этом немного времени. А потом рискнуть еще раз, выгадав гораздо больше. Вот только дорога, где рисковать приходится на каждом шагу, может завести совсем не туда, куда хотелось бы…

Каменистый А. Великое перерождение: Фантастический роман / Рис. на переплете И.Воронина — М.:«Издательство АЛЬФА-КНИГА», 2019. — с.:ил. — (Фантастический боевик-1195)
7Бц Формат 84х108/32 Тираж 4 000 экз.
ISBN 978-5-9922-3012-3
Книга 1

Артем Каменистый. Первый робинзон Экса

Первый робинзон Экса

 

Надо быть полным неудачником, чтобы нарваться на невменяемого папашу девчонки, склеенной на пару вечеров. На дворе не Средневековье, а двадцать первый век, устраивать разборки по таким пустякам не принято. Но ее отец устроил. И еще как устроил… Человеку с его возможностями несложно организовать персональный ад. Тот, кто в него угодил, будет мечтать о смерти как о спасении. Но это напрасные мечтания, ведь здесь ни одному волосу не позволят упасть с твоей головы, здесь терзают только душу. И эта пытка продолжится до тех пор, пока ты не свихнешься и не превратишься в мычащее животное. Выхода нет и не может быть. Мучители предусмотрели все. Жертва должна получить двойную долю страданий. Но они связались не с той жертвой.

 

199.00 руб. Читать фрагмент
Купить книгу


 Книга 2

Глава 1
В поисках логова


Характеристики: 49 +26
Уровень основной: 8 +3
Уровень мастерства: 7

Дарк высыпал на землю всё содержимое сумки и обессилено присел. Ноги сами подогнулись под грузом накопившейся усталости. После окончания битвы только тем и занимался, что обыскивал тело за телом. Одно за другим, сотню за сотней. Загружал трофеями и сумку, и рюкзак, затем вытаскивал добычу из мертвого города через пролом в стене. Использовал тот самый, который образовался на месте взорванной башни.
Монотонная и изматывающая работёнка. Бодрость, не успев заполнить всю шкалу, тут же скатывалась до нуля из-за чрезмерной тяжести поклажи. Неприятно, конечно, часами пребывать в состоянии вареного овоща. Но есть и хорошее, ведь в таком состоянии развиваются некоторые проблемные в прокачке навыки.
Увы, всего лишь по чуть-чуть. Но всё равно полезно.
В самом начале Дарк пытался считать тела мобов и разглядывать добычу. Однако, быстро сбился и махнул на математику рукой. А дальше и вовсе отупел от монотонности торопливых действий. Подойти к очередному зомби, вызвать меню сбора трофеев, вычистить всё, что есть, отойти от рассыпающегося в прах мертвяки, склониться над следующим. И так сотни и тысячи раз. Даже не пытаясь изучить то, что попадало в руки, ведь это лишняя потеря времени.
Происходи всё это в освоенной игроками локации, подобную беспечность невозможно вообразить. Там, конечно, тоже не запрещено скидывать трофеи в кучу на первом попавшемся месте, вот только моментально объявятся желающие погреть руки на всем доступной куче добра.
Да и дело не только в том, что ценности нельзя складывать в общедоступных местах. Увы, в игре хватает ловких воришек, которые торопятся обыскать моба раньше, чем у победителя до него доберутся руки. Даже на низких уровнях зевать нельзя, пусть даже добыча там копеечная. Это всё равно, что в бедной стране разбрасывать на кишащей пешеходами улице бумажники, в которых всего-навсего по несколько мелких монет завалялось. Не, ну есть, конечно, шанс, что некоторые потом получится поднять.
Но не все. Далеко не все.
Здесь же о таких рисках можно даже не задумываться. Хоть отборные бриллианты складывай в пирамидки на самых видных местах, никто на них не польстится.
Потому что некому.
Дарк повернул голову в одну сторону, затем в другую. Оглядел груды сваленного хлама и мысленно застонал. Ведь всё это теперь придётся перетаскивать к руднику. Пусть не сейчас, пусть позже и с применением тележки, но как ни изворачивайся - работа не из лёгких.
И её не избежать. Тут ведь много чего можно разобрать на ресурсы, чтобы потом прокачивать крафт. А некоторые вещицы достаточно неплохи, чтобы оставить их себе, усилив персонажа. Надо только рассортировать всю добычу, а то он даже не знает, что именно и в каких количествах ему досталось.
Дарк покосился на Солнце. Оказывается, он на удивление быстро управился. До заката еще часа полтора осталось. А ведь поначалу не сомневался, что за полные сутки не успеет.
И что дальше? Отправиться на рудник и там завалиться спать до утра? Он ведь заслужил передышку.
Обдумывая заманчивую мысль, Дарк поднялся и принялся оглядываться, высматривая, не завалялся ли где-нибудь незамеченный зомби, или хотя бы небольшой кусок от мертвого обитателя города. Тела мобов после сбора трофеев стремительно разрушаются, так что, окрестности сейчас очистились, если не считать разбросанных взрывом камней. Но ещё не каждый булыжник осмотрен, среди россыпей обломков башни может не одна сотня останков зомби скрываться.
А это ещё что такое? Цепочка из темных пятен загибается от ближайшей улицы, после чего ныряет под завалы, устроенные взрывом. Дарк больше недели в этом месте проторчал, подготавливая для ходячих мертвецов знатную подлянку. Он здесь каждый камень в брусчатке по десять раз изучил. Раньше таких отметин не замечал, в этом готов поклясться. Странно, что только сейчас заметил изменения. Видимо, действительно всё внимание на сбор трофеев перевёл, потому и получилось управиться настолько быстро.
Мысленно попытался поставить себя на вершину исчезнувшей башни. Надо вспомнить, что видел в этой стороне в последние минуты перед взрывом. Ведь сама по себе эта непонятная линия не возникла, есть какая-то причина её появления.
Память помалкивала. Дарк, приблизившись, присел над одним из пятен. Да, такое он и правда не мог пропустить. Похоже не слегка подсохшую кровь, только угольно-темную, ненормальную.
Стоп! Кровь?! Вот теперь до Дарка, наконец, дошло. Получается - это с гигантской алебарды босса накапало. Ведь с неё лилось непрерывно, вот и остался след.
След? Это получается, босс этими кляксами обозначил маршрут, по которому заявился на свой последний бой. Значит, можно попробовать отыскать локацию, в которой чудовище обитало до того момента, как Дарк устроил в городе переполох.
Судя по многочисленным обмолвкам на форуме, места, в которых обитают столь грозные создания, частенько бывают интересными. Там и сундуки с ценным имуществом нередко встречаются, и редкие полезные ископаемые, и развалы дорогой экипировки. Все эти богатства, как правило, проблематично прибрать к рукам, не сразившись с боссом. Так задумано разработчиками, - это дополнительный приз для победителей.
Возвращаться на рудник резко перехотелось. Да и зачем? Можно переночевать в любом из городских домов. Да, обстановка в заброшенных жилищах не столь комфортная, зато не придется терять лишнее время.
Увы, но в темноте скорость продвижения у Дарка прилично снижается. Приходится ходить осторожно, дабы не заработать болезненные травмы. Значит, на ночлег придётся устраиваться засветло.
Следовательно, на поиски остаётся около часа. Город не такой уж и большой, если босс обитал в его границах, Дарк успеет отыскать логово до заката.


* * *
Улицы, зажатые между высокими домами с почти смыкающимися крышами и в полдень редко солнце видят, а уж в такое время суток местами приходится чуть ли не на ощупь передвигаться. Повсюду развалы камней и черепицы, перевернутые повозки и раскиданный груз, под ноги вечно подворачиваются деревянные ведра, уродливые куклы и прочий бесполезный хлам. Черные кляксы местами приходилось чуть ли не на ощупь разглядывать. Зато кое-где Дарк просто шёл вперёд, почти не посматривая под ноги, без клякс-указателей. Он обоснованно предполагал, что босс из-за своих размеров обязан выбирать самые удобные проходы. Обычно угадывал, и через несколько шагов на глаза вновь попадались кровавые разводы.
Улица закончилась, упершись в обширное открытое пространство. Осторожно выглянув из-за угла последнего дома, Дарк понял, что это площадь. Возможно - центральная, потому что круглая. Для города с радиально-кольцевой планировкой - естественная форма для места, из которого начался его рост.
Как-то это необычно, ведь в средневековых городах по центру, как правило, располагалась не площадь, а хорошо укрепленный замок. Последняя твердыня защитников и резиденция правителя. Но это ведь всего лишь игра. К тому же, посредине не голая брусчатка, а странное здание. Правда, назвать такое цитаделью феодала язык не поворачивался. Если не придираться к деталям, или осматривать в сумерках издали, можно сказать, что это готический собор с огромной аркой входа.
Именно к этой арке и тянулся кровавый след.
Всё понятно, где-то там и обитал босс. Потому и арка столь высока, ведь со столь чудовищным ростом в обычных дверях делать нечего.
По всему заметно, что на площади в давние времена кто-то с кем-то неплохо подрался. Скелеты сотнями валяются, причём, взгляд бывалого мародера сходу выхватил из них парочку в богатой на вид амуниции. Всевозможных повозок вокруг десятки, некоторые из них остались стоять на колесах, и груз выглядит не горой пустого хлама. Есть смысл покопаться в мешках и ящиках. Под стенами "собора" возвышаются с дюжину шатров угрюмо-серой расцветки. Около половины из них обветшали до состояния жалких лохмотьев, цепляющихся за каркасы, но остальные почему-то выглядят чуть ли не новенькими.
К одному из таких и направился Дарк.
По пути нагнулся над одним из перспективных на вид скелетов. Улучшенный меч, нагрудник классом пониже, зато украшенный серебром, еще несколько частей доспехов поскромнее, кошелёк с десятком золотых и парой дюжин серебряных монет, пара простых колец с ни на что не пригодными дополнениями. Но такие украшения тоже сгодятся, ведь их можно разобрать на ценный металл и камни.
И запечатанное письмо, которое Дарк, не удержавшись, тут же распечатал и пробежался взглядом по бессмысленным знакам эртанского алфавита.

Вы прочли письмо следующего содержания.

"Князю Гизо’омэтиасу, от ничтожного слуги его Савасаг’уаса.
Спешу доложить, что обоз через Мраморное ущелье пройти не смог. На Второй переправе мы были атакованы полчищами злобных гарпий. Одновременно множество стай налетело, небо потемнело от этих бестий. Не иначе, как их наслал сам У’дарг, узнаю его бесчестный почерк. Хотя, есть мнение, что их привлекли дымы костров нашего бивуака. Ну а что поделаешь, если в такую пору года сухих дров во всей округе не найти. Неся потери и оставив повозки с провиантом, мы сумели отступить в штольни железного рудника, где с великим трудом продержались до ночи. С особым прискорбием должен доложить, что на переправе также был потерян сундук из сокровищницы.
Попытаемся до рассвета выбраться на равнину. Потом сделаем крюк к Зеленой долине и попробуем пройти через неё. Шансы проделать это под носом у врагов невелики, но мы попытаемся.
П.С. Посылка с коллекционным вином из подвалов Скавиратеса тоже потеряна. Вы, конечно, не поверите, но клянусь честью своей благородной семьи, что ни одной бутылки за всё время перехода никто не тронул. Увы, всё досталось нечестивым гарпиям. Да упьются все они вместе с У’даргом до недержания кала".

Внимание! Вы изучили древнюю записку и теперь вам доступно задание: "Утонувший сундук". Условия выполнения задания: найдите сундук, потерянный Савасаг’уасом на Второй переправе. Награда за выполнение: +1000 к навыку Везение, + ценное содержимое сундука.
Дополнительное условие: найдите коллекционное вино из подвалов Скавиратеса. Награда за выполнение: случайная.
Хотите принять задание?
Да/нет

Дарк, не колеблясь, выбрал "да". А почему бы и подписаться? Ведь выполнит он это задание, провалит, или забудет, штрафы не последуют, раз в условиях о них не упоминается.
Игнорируя все прочие скелеты, продолжил путь. Нет времени размениваться на все мелочи, надо побыстрее разобраться с главным вопросом. До темноты немного осталось, а под покровом ночи в городе могут появиться новые противники. Те же крысы сидят в подвалах от рассвета до заката, а потом шныряют повсюду, стараясь не нарываться на зомби. Грызуны для Дарка - не противник, но только не в тех случаях, когда их много.
Да и кто сказал, что кроме хвостатых бестий в городе никого не осталось? Это всего лишь предположение.
Добравшись до шатра, заглянул внутрь. Не сдержался, улыбнулся чуть ли не до ушей.
Похоже, не зря зашел.
Обстановка спартанская: деревянная вешалка, на которой болтается рваный плащ, пара низких и неудобных на вид лежаков, и между ними темнеет оббитый металлическими полосами сундук. Похожие Дарку изредка попадались при осмотре домов, и в них почти всегда отыскивались интересные вещички.
Вот и этот не обманул ожидания: пухлый кошель с серебряными монетами, тяжелый боевой топор из качественной стали, браслет с прибавкой к физической силе и пара явно не дешевых зелий для восстановления здоровья. Жаль только, что требования к уровню у них жёсткое - не меньше пятнадцати. Увы, но это не оружие, которое можно применять любому персонажу, пусть и со штрафами. Здесь, если не дорос до содержимого склянки, употреблять, в лучшем случае, почти бессмысленно, а в худшем - опасно.
Ну да ничего, прибережёт на будущее.
Осталось еще одиннадцать шатров, пять из которых в приличном состоянии и возможно, с такими же полезными сундуками. Заняться ими, или заглянуть в убежище босса?
Дарк даже ни на секунду не задумался, ведь ответ очевиден.
Сундуки с хламом подождут.


Глава 2
Мудрость веков

Характеристики: 49 +26
Уровень основной: 8 +3
Уровень мастерства: 7

Внимание! Вы обнаружили личные апартаменты черного лорда-воителя Го’адзаса, вечного владыки Омэртиса.
Предупреждение! Опасное место. Черный лорд-воитель Го’адзас, вечный владыка Омэртиса, испытывает негативные эмоции, когда презренные смертные нарушают его вековой покой. Внизу вас может ждать богатая награда, или смерть, или вы не найдёте там ничего ценного, впустую потратив время.
+600 к Наблюдательности. В столь опасном месте Наблюдательность вам пригодится, ведь вы рискуете наткнуться на скрытые ловушки, или пройти мимо тайников с ценностями, не заметив их.

Что? Ловушки? Дарк про их существование только слышал, сталкиваться не доводилось. Если эти коварные устройства уровнем под стать боссу, не хотелось бы нарваться, ведь урон от них выйдет такой, что вмиг улетишь на воскрешение.
В общем, мчаться вперед, сломя голову, Дарк не стал, несмотря на подступающие сумерки. Каждый шаг делал осмотрительно, осматриваясь по сторонам. Наблюдательность у него до сорока прокачана, а это, пусть и с приличной натяжкой, сопоставимо с уровнем Го’адзаса. Должен примечать многое.
Миновав арку, Дарк прошёл по широченному и высокому коридору, протянувшемуся метров на пятьдесят. Дальше стены резко расходились в стороны и потом, закругляясь, смыкались, образовав громадный зал с полусферическим потолком. Получилась эдакая половинка капли, заточенная в камне. По всем сторонам помещения виднелось множество клиновидных окон. Из-за толщины кладки они походили на сплюснутые трубы и света пропускали немного. Тут не то что ловушку, тут слона рискуешь не заметить. Потому пришлось зажечь пару факелов, пропитанных селитрой, бросить их подальше от входа и лишь после этого начать рассматривать подробности.
Посредине зала стоял громадный каменный стол в окружении таких же непомерно огромных стульев. Но по этой мебели Дарк лишь мимолетным взглядом скользнул, его куда больше привлек сундук под дальней стеной. Величина этого предмета меблировки навевала предположения о многочисленности скрываемого в нём имущества, а позолоченный металл обивки намекал, что данное имущество вряд ли окажется дешёвым.
Торопиться мчаться к добыче не стал. Даже наоборот, замедлился, подозревая, что если игра заготовила здесь пакости, концентрация их в зале максимальна.
Плиты из тёмно-зелёного, почти чёрного мрамора, коими выложен пол, выглядели солидно. Каждая, небось, минимум на полцентнера потянет. Дарка они подкупили своей наглядной надежностью.
И подкупили задёшево, потому что и три шага не успел сделать, как одна из них бесшумно провалилась. Падая вслед за ней, Дарк успел извернуться и ухватиться за край другой плиты. Так и повис над пустотой, перепугано уставившись в недра образовавшейся дыры. А внизу ничего не просматривается, там лишь монолитный мрак, из которого спустя несколько секунд донесся негромкий грохот, - что-то увесистое шлёпнулось на твёрдую поверхность.
Известно - что.
Осторожно выбрался на проверенное место, изучил выскочивший лог.

Внимание! Вы избежали смерти в ловушке высокого уровня! +128 очков прогресса к Наблюдательности.
Внимание! Это первая ловушка, которая с вами не справилась. Бонус - плюс один уровень к любому навыку.

Оказывается, про ловушки - не шутка. Они тут и правда есть. Мало того, на них даже качаться можно.
Вот только не хочется...
Дальше продвигался, уже наученный. Каждую плиту тщательно простукивал жезлом, потом осторожно наступал, после чего повторял порядок действий со следующей. Нашел ещё несколько ловушек, каждая из которых прибавляла к прогрессу Наблюдательности от десяти до двадцати единиц, несмотря на то, что выглядели все они одинаково. В первую из них даже попытался провалиться, обезопасив себя от падения, но сто двадцать восемь единичек за этот риск не получил. Очевидно, максимальный бонус срабатывает всего лишь один раз.
Или надо проваливаться всерьёз, а не обманывать игровую систему.
Проторив, наконец, путь, взялся за массивной бронзовое кольцо, потянул. Но крышка сундука даже не шелохнулась. А ещё над ним на миг мелькнуло изображение полоски здоровья.
Очень длинной полоски.
Всё понятно - простейшая мера предосторожности на тот случай, если кто-то сумеет обхитрить или как-то отвлечь босса. Стащить начинку сундука по-тихому не получится. Придется колотить по нему долго и нудно, сбивая полоску здоровья в ноль.
Дарк полез в сумку и вытащил массивный серебряный ключ. Босса, в отличие от мелких мобов, он обшаривал вдумчиво. Поэтому сразу обратил внимание на эту вещь и задался логичным вопросом: для чего же она предназначена? Тогда ответ не получил, но узелок на память завязал.
Ключ легко вошел в замок и провернул механизм. Дарк снова потянул за кольцо, и на этот раз крышка поддалась.
Изучив содержимое сундука, присвистнул. И правда здесь было, что закрывать на дорогой замок: несколько малых и средних модификаторов, отличные зелья, различные драгоценные камни, золотые и серебряные слитки. Плюс руна - вещица, о которых до этого лишь слышать доводилось. Её можно вставлять в предметы, обладающие ячейками. На одну руну требуется одна ячейка. Если слияние произошло успешно, руна добавляет к предмету заключенное в ней свойство. Иногда очень и очень полезное, вплоть до редчайших, чуть ли не уникальных.
Но там и руны потребуются соответствующие, а не такие, как эта - начального уровня.
Сгрёб добычу в сумку, отступил на шаг от опустошенного сундука и обернулся по сторонам, высматривая новые ценности. Увы, но ничего не заметил. Даже обидно как-то, ведь Дарк рассчитывал получить нечто такое, что положительно скажется на персонаже, прибавив ему очередной бонус. А в итоге разжился всего лишь набором предметов для ремесла. Причём, сейчас большинство из них использовать не получится - рановато.
Развернувшись, хотел было направиться назад, но понял, что не может разглядеть плитки пола. Снаружи, должно быть, сумерки сгустились, свет почти перестал пробиваться из трубообразных окон. Факела продолжали гореть, но их не хватало. Нечего и думать пробраться по безопасному пути в таких условиях.
Дарк достал из сумки еще один факел, зажёг, но бросил не на пол, а на край каменного стола, чтобы этот предмет мебели своей тенью не загораживал "тропу", после чего принялся выбираться из логова босса по уже проторённому пути.
Промелькнула идея продолжить поиски. Вдруг здесь не только ловушки, а еще и тайники припасены. Но оно ему надо? Прорву времени потеряет, а толку? В случае удачи, обзаведется предметами, которые ему не подходят, потому как уровнем ничтожен. В будущем - возможно пользу получит, но увы - только в отдаленном будущем.
Ему сейчас надо о настоящем думать, а настоящее требует хорошенько отдохнуть. Завтра ждёт очередной трудовой день.
С этими мыслями Дарк на очередном шаге непроизвольно покосился на факел, который полыхал на краю стола. И увидел, что за его пламенем по каменной поверхности пробегают какие-то черточки и завитушки. Будто на тусклом экране пытаются транслировать буквы и цифры.
Но это никакой не экран. Это всего лишь каменная столешница.
Придётся проверить, что за ерунда там творится.
Проверяя каждую плиту, Дарк уже через минуту убедился, что глаза его не обманули. Нет, здесь не было экранов, или прочих технологических ухищрений. Просто столешница испещрена знаками эртанского алфавита. Мастер, их вырезавший, постарался сделать это так, чтобы они почти не выделялись, сливались с фоном. Но всё равно кое-какой рельеф проступал. Вот именно за эти выпуклости косой свет, отбрасываемый факелом, не доставал, или доставал только в те моменты, когда язычки пламени вздымались повыше. Оттого буквы то проявлялись, полностью или частично, то пропадали.
Эту пляску и заприметил Дарк.
А ведь мог бы и мимо пройти. Денёк выдался непростой, устал до чёртиков, глаза очевидное не сразу осознают.
Даже единичный знак, встреченный на клочке пергамента в куче мусора, потенциально интересен. А тут громадная столешница, испещренная тысячами разнообразных символов.
И столешница эта является деталью стола, который располагается в логове сильнейшего монстра города - босса.
Это очень и очень интересно.
Только как прикажете читать текст, который виден лишь урывками и только на минимальной дистанции от пламени яркого факела?
Дарк зажёг ещё пару, взяв в каждую руку по одному. Кривясь от селитряного смрада, начал на коленях ползать по столешнице, стараясь освещать каждый клочок её площади. Если что-то пропустит, все старания зря, придётся заново пытаться "прочесть".
Столешница и правда по размерам совсем уж нескромная. Минут пятнадцать ушло, чтобы вытереть коленями всю её поверхность. Но вторая попытка не потребовалась, перед глазами пробежали строки интересного лога.

Вы прочли потаенную запись следующего содержания.

"Жалкое ничтожество! Одумайся! У тебя ещё есть возможность развернуться и побежать прочь, не дочитав это полное ужаса послание до конца. Знай, что тебе грозит такое, отчего бесстрашный брюнет может в одну минуту стать седовласым заикой. Я, Данго’адар, великий мастер в деле постижения сути вещей, оставил эту запись на столе в чертогах Го’адзаса, дабы мудрость сих строк пережила века и сам народ великой Эртии, включая меня. Не желая разделять судьбу города, я, начертав последний знак, удалюсь на гору Двухголовой Змеи, где заточу себя заживо в своими руками созданной гробнице. Только так я смогу сохранить себя самого, не став безликой частицей мертвой армии Го’адзаса.
Смельчак, который осмелится дочитать это послание до конца, узнает великую тайну, сулящую такую же великую награду. Но чтобы эту награду получить, ему придется пройти через немыслимые страх и боль, падения и свершения, горе и радость. Он рискует потерять самого себя и более никогда не стать прежним.

Внимание! Если вы прочтёте послание Данго’адара до конца, в ваш журнал заданий автоматически добавится запись о первом задании из цепочки, которая может привести к открытию для всего игрового сообщества особой расовой локации эртанцев - Затерянный Некрополис Эртии. Задание ограничено временными рамками и выполнить его очень нелегко. Не управившись в срок, или отказавшись, вы подвергнетесь наказанию-штрафу.

Хотите прочитать послание Данго’адара до конца?
Да/нет

Чуть поколебавшись, Дарк выбрал второй вариант. Может и глупо отказываться от возможности получить награду и заодно помочь Древнему Злу с его проблемой, но ему сейчас некогда обременять себя заданием со столь жёсткими условиями.
У него есть другие планы.
И первый пункт этих планов - отдохнуть, как следует.


Глава 3
И снова незваные гости

Характеристики: 49 +26
Уровень основной: 8 +3
Уровень мастерства: 7

Внимание! Техническая остановка локации.

Еще минута, или даже меньше, и Дарк бы уснул крепким сном, провалявшись до утра. Но угрожающе-красный лог вырвал его из дрёмы.
Подскочив, огляделся сонно и одновременно настороженно. Лунный свет, пробиваясь из окна, давно лишившегося стекол, позволял до мелочей разглядеть убогую обстановку комнаты. Драный матрас на покосившейся кровати, шкаф с вывалившимися полками и держащимися на соплях дверьми, сломанные стулья, груда мусора в углу, растрескавшаяся штукатурка стен. Обычная картина, такую можно наблюдать во всех домах заброшенного города.
Дарку во многих довелось побывать и везде одно и то же.
Но вот то, что застыло в дверном проеме, он видит впервые.
И честно говоря, лучше такое никогда не видеть...
Двухметровый скелет, сжимающий в костяных руках устрашающее на вид оружие, похожее на зазубренную косу. Ног у мертвеца не видать, ниже пояса он полностью скрыт клубком пульсирующего мрака, из глубин которого неритмично пробивается угрожающе-красное свечение. Такое же просматривается в пустых глазницах черепа.
В общем, зрелище не сказать, что позитивное. В реале, завидев такое, или в дурдом отправляются, или в морг. Но здесь игра, здесь Дарк лишь на миг перепугался, что пошло ему на пользу - стряхнул с себя сонную немощь, и разум заработал в полную силу.
Со скелетами у него связаны не самые приятные воспоминания, но это не значит, что надо поддаваться панике. Первым делом следует выяснить, что это за образина.
Информация - наше всё.

"Страж-хранитель нижнего яруса Омэртиса. Уровень - ситуационный. Базовый опыт: ситуационный."

Моба с таким названием Дарк встречает впервые. Слышать о них тоже не доводилось. Зато информация очень напоминает ту, которую можно прочесть при взгляде на Древнее Зло. То есть, это тоже особого рода НПС, который может и наградить, а может и убить, без разговоров. Алгоритм его действий куда сложнее, чем у каких-нибудь крыс, или хешелей, разработчики каждое из таких созданий наделяют индивидуальными чертами, завязывая на них цепочки квестов и специфические моменты, обогащающие игровой процесс разными неожиданностями.
Вот только эта страшила не квест выдавать заявилась. Дарку однажды уже доводилось читать надпись, предупреждающую о техническом состоянии локации. Он прекрасно помнит, к чему это привело.
И на этот раз лучше подготовлен к разговору.
Растерянности нет, зато есть подготовленные вопросы.
Но раскрыть рот Дарк не успел, страж-хранитель высказался первым:
- Ты даже представить не можешь, чего нам стоит устраивать такие вот встречи с тобой. Не будь этих ограничений, мы бы могли общаться хоть каждый день. Я полагал, что при первой беседе ты уяснил для себя этот момент. Очень жаль, что я ошибался. Вряд ли ты забыл, что тебе было сказано. Следовательно, ты сознательно привлекаешь в себе внимание.
Дарк пожал плечами:
- А кто вы, вообще, такие, чтобы я выполнял ваши приказы? Я знать вас не знаю. Я понимаю только то, что у вас свои проблемы, а у меня свои. И свои меня волнуют гораздо больше. Я не обязан вам подчиняться. Повторяю: я понятия не имею, кто вы и что вам от меня надо. Очень может быть, что вы мне все уши лапшой обвесили, со своими ценными указаниями. Я не удивлюсь, что прямо сейчас через этого костяного урода со мной говорит Ким, а его советы мне ни разу не интересны. В общем, если хотите серьёзного отношения, для начала представьтесь, а там и поговорим нормально.
- Ситуация сложная. Всё очень запутано. Быстро тебе такое не понять, а на долгие разговоры нет времени.
- Тогда не тратьте его зря.
- Хорошо, попробую, - согласился скелет. - Как я уже говорил, меня можно называть Союзником. Считай это не только именем, а и сутью наших с тобой отношений. Может цели у нас с тобой и разные, но в чём-то нам по пути. Тот, кого ты называешь Кимом, представляет группу людей, с которыми у нас крайне напряженные отношения. Они бизнесмены, как и мы. И так получилось, что мы противники, как по бизнесу, так и вне его. У нас, можно сказать, война. И это очень грязная война. Она началась давно и продлится еще долго. В такой войне, как говорится, все средства хороши. Ты - одно из средств. Сам факт твоего существования оказывает влияние на Кима. Негативное влияние. А Ким - важный человек, один из лидеров. Опасен, умён, человек редчайшей целеустремлённости, но при этом слегка ненормальный. А может и не слегка. Как ты уже знаешь, в данный момент он одержим идеей отмщения за смерть дочери. В случившемся он, как это ему свойственно, винит кого угодно, но только не себя. Как ты, полагаю, сам догадываешься, у него есть доля в Эксе и доступ к некоторым возможностям, недоступным для рядовых игроков. В игре, конечно, все равны, но и все лазейки не перекрыть. Слишком сложный проект, и слишком сложно он стартовал. Смена собственников в процессе разработки, это золотая жила для понимающих людей. Люди, которые работают с Кимом, как раз из понимающих. Вот и приберегли для себя некоторые бонусы. Вычистить все ошибки в таком деле нереально. С тобой Ким не сумел расправиться обычным способом. Ты для него теперь - цель номер один. Следовательно, он меньше внимания уделяет остальным целям, в том числе тем, которые важны для нас. Получается, пока ты жив и на свободе, это нам на руку. Потому мы и посоветовали не выделяться. Стоит тебе оказаться среди игроков, и это может привести к очень нехорошему... Ты же меня понимаешь.
- Второй раз этот псих меня не поймает, - уверенно заявил Дарк. - Я немного прокачаюсь и всегда смогу уйти телепортом.
- Ты слишком неопытен. Тебе ещё многое предстоит узнать. Например то, что при атаке на персонажа активируется боевой режим. В боевом режиме невозможно использовать свитки телепортации.
- Не знал... - обескуражено признался Дарк.
- Я так и сказал, что ты многое не знаешь. Не переживай, это нормально. Это сложный мир. И он непрерывно меняется. Здесь изначально так и задумано, что никто не может знать всё. Непредсказуемость - один из краеугольных камней Экса.
- Не знаю, какие у Кима возможности, но сюда, на эту локацию, он пробраться не может. Ведь если бы мог, давно бы проверил здесь каждый угол. Перебирая все варианты, должен догадаться о том, что я могу прятаться именно здесь. А дальше надо просто создать несколько персонажей такой же расы, активировать их на этой локации и тупо вызвать меня по чату. Кристаллы связи не понадобятся, активировать дальнюю связь с моей стороны тоже не надо. Они увидят, что сообщения по чату проходит и поймут, что я здесь. Ну а потом быстро до меня доберутся. Раз до сих пор никто меня с этой локации не вызвал, значит, по какой-то причине Ким это сделать не может. Следовательно, я могу тут что угодно делать. Мне это, получается, ничем не навредит, а Киму никак не поможет. Зато нервы ему потреплет. Я думаю, ему очень неприятно читать красные сообщения о моих делах в мировом чате. Игра на его нервах в ваших интересах, так что, не вижу проблем.
- Да, это в наших интересах, - подтвердил Союзник. - Но надо знать меру. Ты прав в том, что Киму сюда не попасть. Козырь с не реализованной расой он не использовал на полную. Это один из бонусов, которые он приберёг для себя. Не знаю, какие у него были планы, но теперь ему придётся о них забыть. Он чересчур увлекся личной местью, вместо того, чтобы подумать о пользе для общего дела. Ким не только совладелец Экса, его команда держит в игре клан, вот уже полгода не выпадающий из первой пятерки топа. Этому клану не помешает никому не известная локация. Однако, Ким всего лишь продуманный маньяк. Он зациклен на гибели дочери и потому создал только семнадцать персонажей, по числу его жертв. Ты - последний. И с тобой что-то пошло не так. Случилось что-то такое, что заставило искинов принять решение о блокировке твоей расы. Да, все реализованные персонажи сохранились, вот только толку от них нет. Все они, за исключением тебя, или мертвы, или лишились разума. Это не тот случай, когда из куклы можно сделать послушную марионетку. Теперь Ким не сможет открыть локацию, в которой ты скрываешься. Ни он, ни мы даже примерно не представляем, где она располагается. Но если и узнаем, это не откроет к ней путь. Экс - сложное место для путешественников.
- Темнишь, - сказал Дарк. - Меня вы как-то находите уже второй раз.
- Нет, ты неправ. Находим - неуместный термин. То, как мы с тобой общаемся, это что-то вроде разговора по анонимной телефонии. Ты знаешь только номер собеседника, но представления не имеешь, где он находится. Здесь, конечно, такой телефонии нет, но есть её аналог. Неудобный и очень ненадёжный, но есть. Мы используем одну из уязвимостей игры. Она, при определённых условиях, позволяет перехватывать управление над некоторыми сущностями, которые находятся поблизости от персонажа с известным идентификатором. Но это возможно только в режиме остановки локации, что сильно демаскирует наши действия. С каждой секундой риск реакции искинов всё выше и выше. Если они определят уязвимость, наши разговоры станут невозможными.
- Ну так в чём проблема? Мы сможем говорить, сколько угодно, - приступил Дарк к самому главному. - Раз мое тело у вас, просто восстановите к нему доступ, и мы нормально пообщаемся в реале.
- Да, твое тело у нас. Но мы не можем восстановить работоспособность синта. Ты скрывался от властей и синт долго оставался без полноценной техподдержки. Он получал повреждения, которые чинили какие-то криворукие коновалы. Это плохо, это очень плохо. Наши специалисты одни из лучших, и они работают над проблемой. Но по их мнению, если синт и восстановится, то спустя минимум год по самой оптимистичной оценке.
- У вас плохие специалисты.
- Нет, я так не считаю. Ты плохо обращался со своим синтом, а вот Ким хорошо подготовил свою месть. Слишком хорошо. Очень сложно исправлять то, что проделали с тобой его люди. Дарк, я понимаю и принимаю твоё недоверие. Но подумай вот над чем. Раз у нас есть твое тело, у нас есть и возможность диктовать свою волю с позиции силы. Зачем вести себя с тобой, как с равным, если ты у нас в руках? Можешь продолжать нам не доверять, но прошу хорошенько прислушаться к нашим словам. Еще раз повторяю: тебе нельзя выделяться. Мы надеемся, что к этой локации искины до сих пор не присматривались. Она считается мертвой, точечные действия одного игрока не должны быстро изменить её статус. А вот серьезные свершения, которые он станет устраивать в ней ежедневно, неминуемо привлекут повышенное внимание. И тогда искины примут решение. Скорее всего, предоставят доступ другим пользователям. Введут квесты на открытие пути, или получение телепортов. Здесь появятся другие игроки. Как ты думаешь, кто окажется в первых рядах?
- Люди Кима. А может и он сам.
- Правильно, Дарк. Сейчас ты в безопасности. В относительной безопасности. И самим фактом своей неуязвимости ты очень раздражаешь Кима. Это нам на руку, и в этом мы тебя готовы поддерживать. Продолжай и дальше его раздражать, но сам при этом не подставляйся. Учти: ты нам дорог, но не настолько, чтобы мы всё бросили ради твоего спасения. Тем более, что если будешь вести себя правильно, спасать тебя не понадобится. Не надо выделяться. Будь тихим и незаметным. У тебя сейчас есть возможность не высовываться. Вечно отсиживаться не получится, но не нужно торопить события. Это не в твоих интересах, и не в наших. Надеюсь, на этот раз ты всё понял. Завтра посети игровой форум, раздел "Барахолка". Там найдешь объяснение о продаже низкоуровневых, никому не интересных предметов. Объявление даст пользователь с ником Два Плюс Два Равно Сто Пять. Ник нелепый, а потому уникальный, ты не ошибешься. В его теме скопилось несколько листов скучных объявлений, которые никто не смотрит. Ты посмотри последний, там найдешь полезную информацию. И заглядывай, пожалуйста, в эту тему почаще. Завтра ровно в девять часов игрового времени обнови третью страницу темы и посмотри, что там изменилось. Первую страницу обновляй до девяти, почаще. Связь односторонняя, зато безопасная. На этом прощаюсь и желаю тебе удачи. Время вышло.

Окончание технической остановки. Запуск локации.

Ну вот и поговорили. Увы, при этом Дарк не успел и десятой доли вопросов прояснить. А ведь готовился, список составлял. Но собеседник продавил свою манеру общения.
Дарк ещё больше запутался.
Покачав головой, высказался негативно:
- Сволочь ты. Четко и ясно надо говорить, а ты будто специально время тянешь. Не знаешь, что сказать? Тупо пытаешься заставить меня делать то, что тебе надо? Да?
Мрак, колыхавшийся на месте ног моба загорелся рубиновым пламенем. Глазницы вспыхнули столько же ярко и уставились на Дарка нехорошо.
Тот, почуяв неладное, схватился было за лук, но зазубренная коса в костяных руках мелькнула быстрее. Один взмах, и тело Дарка рассекло на две половинки. Он и крикнуть не успел, как оказался в полной темноте.
Вот ведь тварь тупая! Серьёзно отнеслась к последней точке в разговоре.
Эх... ночевать теперь придется в башне, ведь точка воскрешения располагается возле рудника. А затем, поутру, шагать оттуда до города пешком.
Лишняя потеря времени.
Хотя, куда ему торопиться?..
Спокойный период робинзонады подходил к концу. Очень скоро Дарку придётся переживать из-за каждой потерянной минуты.
Но он, пока что, об этом не догадывался. Узнать больше Внимание! Вы скачиваете отрывок, разрешенный законодательством и правообладателем (не более 20% текста). После ознакомления вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения. Купить бумажную книгу
5.0/5
Категория: Новая книга про попаданца | Просмотров: 1005 | Добавил: admin | Теги: Артем Каменистый, Великое перерождение
Рейтинг:
5.0/5 из 5
Всего комментариев: 0
avatar
Вверх